Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 14:30, курсовая работа
Целью данной работы является разработка автоматизированного рабочего места специалиста отдела по работе с клиентами.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
– выявить особенности внутренней и внешней среды отдела по работе с клиентами.
– определить сущности АРМ.
– изучить особенности АРМ на примере ООО «Аверс».
– изучить особенности разработки автоматизированного рабочего места специалиста отдела по работе с клиентами.
– построить концептуальную модель системы учета взаимодействия с клиентами.
– используя Case-средства Erwin построить логическую и физическую модели данных.
– сгенерировать полученную разработанную модель данных в СУБД Access.
– разработать интерфейс информационной системы и провести ее информационное наполнение.
Разработка
Выполнила: студентка группы ПИЭ-081
Зипунникова А.Г.
Научный руководитель: старший преподаватель
кафедры ЭИУ Щекочихин В.В.
Целью данной работы является разработка автоматизированного рабочего места специалиста отдела по работе с клиентами.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
– выявить особенности внутренней и внешней среды отдела по работе с клиентами.
– определить сущности АРМ.
– изучить особенности АРМ на примере ООО «Аверс».
– изучить особенности
– построить концептуальную
модель системы учета
– используя Case-средства Erwin построить
логическую и физическую
– сгенерировать полученную разработанную модель данных в СУБД Access.
– разработать интерфейс
Объектом исследования является внешняя среда предприятия ООО «Аверс».
Предмет исследования – информационные отношения, складывающиеся в процессе разработки автоматизированного рабочего места специалиста отдела по работе с клиентами.
Концептуальная модель АРМ
Логическая модель АРМ
Физическая модель АРМ
Схема данных АРМ предприятия ООО «Аверс»
Поля таблицы «Услуга»
Поля таблицы «Документ» (сост.авт.)
Поля таблицы «Вид документа»
Поля таблицы «Клиент»
Поля таблицы «Сотрудник»
Поля таблицы «Сотрудник_Услуга»
Запрос по дате
Запрос по названию документа
Запрос по услугам
Запрос по сотрудникам
Запрос по клиентам
Разделенная форма «клиент»
Форма «услуга»
Кнопочная форма базы данных
Отчет «Клиент»
Отчет «Услуга»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
Спасибо за внимание!