Разработка автоматизированного рабочего места специалиста отдела по работе с клиентами

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 14:30, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является разработка автоматизированного рабочего места специалиста отдела по работе с клиентами.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
– выявить особенности внутренней и внешней среды отдела по работе с клиентами.
– определить сущности АРМ.
– изучить особенности АРМ на примере ООО «Аверс».
– изучить особенности разработки автоматизированного рабочего места специалиста отдела по работе с клиентами.
– построить концептуальную модель системы учета взаимодействия с клиентами.
– используя Case-средства Erwin построить логическую и физическую модели данных.
– сгенерировать полученную разработанную модель данных в СУБД Access.
– разработать интерфейс информационной системы и провести ее информационное наполнение.

Работа содержит 1 файл

Разработка автоматизированного рабочего места специалиста отдела по работе с клиентами .ppt

— 2.14 Мб (Скачать)

Разработка автоматизированного  рабочего места специалиста отдела  по работе с клиентами (на примере  ООО «Аверс»)

 

Выполнила: студентка группы ПИЭ-081

Зипунникова А.Г.

Научный руководитель: старший  преподаватель

кафедры ЭИУ Щекочихин В.В.

 

Целью данной работы является разработка автоматизированного рабочего места специалиста отдела по работе с клиентами.

 

В соответствии с целью были  поставлены следующие задачи:

– выявить особенности  внутренней  и внешней среды отдела по  работе с клиентами.

– определить сущности АРМ.

– изучить особенности АРМ  на примере ООО «Аверс».

– изучить особенности разработки  автоматизированного рабочего места  специалиста отдела по работе  с клиентами.

– построить концептуальную  модель системы учета взаимодействия  с клиентами.

– используя Case-средства Erwin построить  логическую и физическую модели  данных.

– сгенерировать полученную  разработанную модель данных  в СУБД Access.

– разработать интерфейс информационной  системы и провести ее информационное  наполнение.

Объектом исследования является внешняя среда предприятия ООО «Аверс».

 

Предмет исследования – информационные отношения, складывающиеся в процессе разработки автоматизированного рабочего места специалиста отдела по работе с клиентами.

Концептуальная модель АРМ предприятия  ООО «Аверс»

Логическая модель АРМ предприятия  ООО «Аверс»

Физическая модель АРМ предприятия  ООО «Аверс»

Схема данных АРМ предприятия ООО «Аверс»

Поля таблицы «Услуга»

 

 Поля таблицы «Документ» (сост.авт.)

 

Поля таблицы «Вид документа» 

Поля таблицы «Клиент» 

 

 Поля таблицы «Сотрудник»

 

 Поля таблицы «Сотрудник_Услуга»

 Запрос по дате

 

 Запрос по названию документа

 

Запрос по услугам

 

Запрос по сотрудникам

 

Запрос по клиентам

Разделенная форма «клиент»

Форма «услуга»

 

Кнопочная форма базы данных

 Отчет «Клиент»

 

Отчет «Услуга» 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

  • Верников Геннадий. Основы методологии IDEF1X. http://www.idefinfo.ru/content/view/17/54/.
  • Гончаров, А.Ю. Access. Самоучитель с примерами/А.Ю. Гончаров. – М.: Кудиц – образ, 2004. – С. 272
  • Долженкова, М.Л. Использование CASE – средств для проектирования информационных систем/М.Л. Долженкова. – Киев.: 2002. – С. 73.
  • Использование методологии IDEF1X для разработки концептуальной модели данных. –http://www.intuit.ru/department/database/basedbw/3
  • Маклаков, С.В. BPwin и ERwin. CASE–средства разработки информационных систем/ С.В. Маклаков. – М.: ДИАЛОГ – МИФИ, 1999. – С. 256.
  • Современные CASE-технологии – http://citforum.ru/database/kbd97/4.shtml
  • Федотова, Д.Э. CASE-технологии: Практикум 
    Д.Э. Федотова. – М.: Горячая линия – Телеком, 2005. – С. 160.
  • Филатова, С.Д. Экономическая теория/С.Д. Филатова. – М.: «Вита-ПРЕСС», 2011. – С. 369.
  • Черноусова, А.М.  Создание и использование баз данных: учебное пособие/ А.М. Черсунова. – Оренбург.: ГОУ ОГУ, 2009. – С. 244.

Спасибо за внимание!


Информация о работе Разработка автоматизированного рабочего места специалиста отдела по работе с клиентами