Работа с Microsoft Office

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 11:47, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время программное обеспечение (ПО) ЭВМ предоставляет возможность решать широкий круг задач, в большинстве случаев не прибегая к языкам программирования, а использовать мощные интегрированные и специализированные инструментальные средства. Именно поэтому в качестве инструментальных средств (программная база) для выполнения контрольной работы выбран пакет MS Office 2003.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ЗАДАНИЕ 1. СОСТАВИТЬ ТАБЛИЦУ ДЛЯ РАСЧЕТА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ 4
ЗАДАНИЕ 2. СОЗДАЙТЕ БЛАНК АВАНСОВОГО ОТЧЕТА 5
ЗАДАНИЕ 3. СОЗДАЙТЕ БЛАНК СЧЕТА 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 9

Работа содержит 1 файл

Отчет по курсовой.doc

— 1.09 Мб (Скачать)

Оглавление 

 

     введение

 

     Современную жизнь представить без современной  техники просто невозможно. Ни одна фирма не обходится без помощи компьютеров. Хранение данных, написание документов, составление графиков, таблиц, расписаний, создание презентаций - во всем в этом нам помогает компьютер, и помогает успешно.

     В настоящее  время программное  обеспечение (ПО) ЭВМ предоставляет  возможность решать широкий круг задач, в большинстве случаев не прибегая к языкам программирования, а использовать мощные интегрированные и специализированные инструментальные средства. Именно поэтому в качестве инструментальных средств (программная база) для выполнения контрольной работы выбран пакет MS Office 2003.

     Цель  курсовой работы - закрепление знаний и практических навыков работы на персональном компьютере с использованием современных информационных технологий пакета MS Office 2003 (XP) .

     Курсовая  работа состоит из 3 заданий, решение  которых представлено в виде 2-х файлов: электронного варианта книги MS Excel и пояснительной записки, составленной в MS Word.

 

Задание 1. Составить таблицу  для расчета заработной платы

 

 

     Исходными данными являются порядковый номер рабочего, ФИО, должность, дневной заработок и количество отработанных дней. Премия составляет 20% от заработка за отработанные дни и вычисляется по формуле: Дневной заработок*Отработано дней*0,2 или F3=D3*E3*0,2. Зарплата рассчитывается как сумма заработка за отработанные дни и премии и вычисляется по формуле: Дневной заработок*Отработано дней+Премия или G3=D4*E4+F4.

     При оформлении таблицы были использованы следующие возможности прикладной программы Microsoft Excel 2003: установление границ ячеек с помощью контекстного меню Формат ячеек – Граница; установление необходимой ширины столбцов ячеек с помощью строки меню Формат - Столбец – Ширина; выравнивание текста в ячейках с помощью контекстного меню Формат ячеек - Выравнивание; был использован шрифт Times New Roman 11 пт.

     Задание 2. Создайте бланк авансового отчета

     При создании бланка авансового отчета были использованы следующие возможности  прикладной программы Microsoft Excel 2003: выравнивание текста в ячейках, в том числе с установлением отступов, с помощью контекстного меню Формат ячеек - Выравнивание; перенос текста по словам, автоподбор ширины ячеек, объединение ячеек с помощью контекстного меню Формат ячеек - Отображение; установление необходимой высоты строк и ширины столбцов ячеек с помощью строки меню Формат - Строка - Высота и Формат - Столбец - Ширина соответственно; установление границ ячеек с помощью контекстного меню Формат ячеек - Граница с использованием стандартного и жирного типа линии; были использованы следующие шрифты: шрифт Times New Roman 6 пт, 6 пт полужирный, 8 пт, 8 пт полужирный, 12 пт полужирный; шрифт Impact 10 пт; шрифт Georgia 8 пт полужирный. Для удобного просмотра бланка линии сетки были убраны с помощью строки меню Сервис – Параметры – Вид – Параметры окна.

     Задание 3. Создайте бланк счета

     При создании бланка счета были использованы следующие возможности прикладной программы Microsoft Excel 2003: выравнивание текста в ячейках, в том числе с установлением отступов, с помощью контекстного меню Формат ячеек - Выравнивание; автоподбор ширины ячеек, объединение ячеек с помощью контекстного меню Формат ячеек - Отображение; установление необходимой высоты строк и ширины столбцов ячеек с помощью строки меню Формат - Строка - Высота и Формат - Столбец - Ширина соответственно; установление границ ячеек с помощью контекстного меню Формат ячеек - Граница с использованием стандартного и жирного типа линии; были использованы следующие шрифты: шрифт Times New Roman 8 пт, 8 пт полужирный, 10 пт, 10 пт полужирный. Для удобного просмотра бланка линии сетки были убраны с помощью строки меню Сервис – Параметры – Вид – Параметры окна. 

 

      ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     Я выполнила поставленные задачи курсовой работы и убедилась, что использование  редактора текстовых документов Microsoft Word и редактора электронных  таблиц Microsoft Excel удобно для выполнения самых различных задач.

     Основным  достоинством электронной таблицы Excel является наличие мощного аппарата формул и функций. Любая обработка  данных в Excel осуществляется при помощи этого аппарата.

     Графические инструменты Microsoft Word предоставляют разнообразные возможности оформления документов. Создавая документ, можно комбинировать различными способами текст и рисунки, оформлять текст.

     Пакет Office - это нечто большее, чем просто набор программ в одной коробке. Уже его название подсказывает, что он должен содержать мощные прикладные программы для коммерческого применения, которые легко и непринужденно работают с текстами, числами и изображениями.

 

     СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 
     
  1. Г. В. Осипова. Информационные технологии реализации типовых задач средствами пакета MS Office 2002. Практикум по дисциплине «Информатика», 2006.
  2. Справочная информация по MS Excel 2003 Online.

Информация о работе Работа с Microsoft Office