Работа на коптьютере по вводу операций по банку и кассе

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 17:38, лабораторная работа

Описание работы

Цель: Научиться правильности ведения компьтерных кассовых документов «Приходный кассовый ордер», «Расходный кассовый ордер» и банковских докуменков (платёжное поручение).
Оборудование: ПК IBM PC.
Программное обеспечение: Пакет прикладных программ специального назначения«1:С Предприятие».

Работа содержит 1 файл

Prakticheskaya_rabota.doc

— 782.50 Кб (Скачать)

Отчет

Практические работы 1, 2

 

Практическая работа № 1

Тема: Работа на коптьютере по вводу операций по банку и кассе. 
Цель: Научиться правильности ведения компьтерных кассовых документов «Приходный кассовый ордер», «Расходный кассовый ордер» и банковских докуменков (платёжное поручение). 
Оборудование: ПК IBM PC. 
Программное обеспечение: Пакет прикладных программ специального назначения«1:С Предприятие». 

Ход работы:

1. Открываем «1:С». Открываем меню «Операции»,выбираем опцию «Справочник». Здесь же выбираем опцию «Фирмы» и нажимаем «Ок».

2. Открывается новая вкладка. В этом окне заполняются данные по фирме. В окне «Наименование» и «Полное наименование» вводится название фирмы. Например: ООО «Луч». 
 

3. Затем, в этой же вкадке заполняются данные о руководителе преприятия,главном бухгатере,кассире (фамилии,инициалы,адрес,телефон и т.д.) Во вкладке «Банковские»указываются счета фирмы, «Регистрация и коды» - ИНН, ЕНГРПОУ и т.д. Нажимаем кнопку «Записать» и «Ок».

             

4. При вводе расчётного  счёта перед нами открывается поле «Добавить счёт». В открывшемся окне вводим информацию о имеющимся счёте (номер,название банка и т.д.) 
5. Входим в меню «Документы» - операция «Касса» и выбираем документ «Приходный кассовый ордер».

 
Здесь мы заполняем все  графы,а именно: «Вид операции», «Номер ПКО», «Сумма;НДС» и т.д. Так же указывается дата создания ПКО. Так же указываются счета, например Счет 372 «Расчеты с подотчетными лицами»

 
6. Денежные средства в  конце рабочего дня поступают  на расчётный счёт предприятия  при помощи «Расходного кассового  ордера». Для создания «РКО»  входим в меню «Документы»  - операция «Касса» и выбираем  документ «Расходный кассовый ордер». Здесь мы заполняем все графы,а именно: «Вид операции», «Номер РКО», «Сумма;НДС» и т.д. Так же указывается дата создания РКО. Так же указываются счета, например 631 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Нажимаем «Ок».

     

7. В меню «Операции»  нажимаем «Журнал документов» для просмотра документов и выбираем период,за который проведены документы. В данном журнале нам откроются два ранее введёных нами документа.В «Журнале операций» отражаются операции с этими документами, а в «Журнале проводок» возможен просмотр бухгалтерских проводок, которые были отражены по введённым документам.

8. При осуществлении  безналичных расчётов выписываются  платёжные поручения. Входим в  меню «Документы» подменю «Банковские  документы» и выбираем платёжное  поручение.

Для создания нового документа выбираем иконку «Новый». Заполняя реквизиты ставим номер платёжного поручения, дату создания,сумму, через какой банк производится оплата и кому она производится. После этого нажимаем «ОК» и проводим документ.  
В «Журнале операций» отражаются операции с этими документами, а в «Журнале проводок» возможен просмотр бухгалтерских проводок, которые были отражены по введённым документам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения:

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Работа на коптьютере по вводу операций по банку и кассе