Программный продукт

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 16:56, курсовая работа

Описание работы

Вторая половина XX в. ознаменовалась крупным технологическим рывком научно-технического прогресса. Появление в середине двадцатого века компьютеров открыло новые возможности обработки информации и управления.
По мере структурирования промышленных компаний все более популярными становятся современные автоматизированные системы поддержки управленческой деятельности, так называемые, ERP-системы (от Enterprise resources planning – Управление ресурсами предприятия).
ERP-системы - набор интегрированных приложений, которые комплексно, в едином информационном пространстве поддерживают все основные аспекты управленческой деятельности предприятий - планирование ресурсов (финансовых, человеческих, материальных) для производства товаров (услуг), оперативное управление выполнением планов (включая снабжение, сбыт, ведение договоров), все виды учета, анализ результатов хозяйственной деятельности.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. История создания Oracle……………………………………………………….4
2. Oracle E-Business Suite…………………………………………………………5
2.1. Функциональные блоки Oracle E-Business Suite 11i……………………….6
2.2. Комплекс приложений Oracle E-Business Suite…………………………….7
2.3. Основные преимущества Oracle E-Business Suite………………………...11
3. Техническая архитектура Oracle E-Business Suite…………………………..13
3.1. Особенности архитектуры………………………………………………….14
3.2. Масштабируемость………………………………………………………….14
3.3.Совместимость с платформами……………………………………………..16
3.4. Соответствие стандартам…………………………………………………...17
3.5. Инструменты разработки и моделирования………………………………18
4. Отраслевые решения Oracle………………………………………………….18
4.1. Решения Oracle ВПК и авиапром……………………………………….….18
4.2. Решения Oracle для телекоммуникационных компаний…………………18
4.3. Решения Oracle для нефтегазовой отрасли………………………………..20
Заключение……………………………………………………………………….21
Литература……………………………………………………………………….22

Работа содержит 1 файл

иту.doc

— 105.00 Кб (Скачать)

Производство

      Модуль Oracle Производство (Oracle Manufacturing) позволяет оптимизировать производственные процессы  от исходных материалов до конечной Oracle E-Business Suite 11 продукции. Поддерживая как дискретные, так и непрерывные производственные процессы, модуль Oracle Производство способствует ихнепрерывному совершенствованию, сокращению затрат, а также обеспечивает соответствие изготавливаемой продукции требованиям стандартов и законодательства.

Маркетинг

      Модуль Oracle Маркетинг (Oracle Marketing) способен  приносить предприятию не только  отзывы клиентов, но и прибыль.  Используя единое хранилище данных с информацией о клиентах и партнерах, Oracle Маркетинг помогает выявить самые перспективные направления, повысить эффективность рекламных кампаний, используя индивидуализированную информацию, а также совершенствовать маркетинговую деятельность в режиме реального времени, используя мощный аналитический инструментарий. 

Исполнение  заказов

      Модуль Oracle Исполнение заказов (Oracle Order Fulfillment) обеспечивает гибкое управление  процессами выполнения заказов,  гарантируя

точное  соответствие между отгружаемыми и  заказанными товарами, а также  предоставляет платформу для  сотрудничества торговых партнеров. Модуль позволяет ускорить прохождение  заказа от его ввода до получения  платежа, обеспечивая повышение  эффективности процессов, а также управление затратами.

Управление  жизненным циклом

      Модуль Oracle Управление жизненным  циклом (Oracle Product Lifecycle Management) предоставляет  компаниям эффективный Инструментарий  для управления инновационными  процессами  от разработки концепции продукта до снятия продукции с производства со всеми промежуточными этапами. Воспользовавшись средствами для обеспечения безопасного сотрудничества между торговыми партнерами, интегрированной информацией о проектах и продукции, а также аналитическим инструментарием для принятия решений, компании получают возможность максимально эффективно реализовать жизненный цикл развития новой продукции.

Управление  снабжением

      Модуль Oracle Управление снабжением (Oracle Procurement) представляет собой набор приложений, предназначенных для управления деятельностью, связанной с приобретением товаров и услуг. Это решение позволяет компаниям организовать управление закупками, составление

корпоративных заявок, сотрудничество с поставщиками, непрерывное снабжение, а также предоставляет аналитические возможности.

Управление  проектами

      Модуль Oracle Управление проектами  (Oracle Projects) позволяет усовершенствовать  корпоративное управление проектами  и ресурсами

благодаря оптимизации всего цикла развития проекта  от продажи до доставки,  интегрируя его с деятельностью предприятия в целом, а также своевременно предоставляя всю необходимую информацию заинтересованным лицам. В результате компании получают возможность выработки интеллектуальных прибыльных решений, активного управления реализацией проектов, оптимизации совместной работы и распределения ресурсов, а также интеграции деятельности на глобальном уровне. 

2.3.Основные  преимущества Oracle E-Business Suite

  Использование комплекса Oracle E-Business Suite позволяет повышать прозрачность и управляемость предприятия, осуществлять сквозной контроль продукции и производственных процессов, увеличивать производительность за счет оптимизации использования ресурсов, находить наиболее выгодные источники снабжения, снижать операционные затраты на снабжение и оптимизировать цепочку поставок.

  Кроме этого, за счет внедрения решения Oracle E-Business Suite, предприятие может повысить свою прибыльность, более четко планируя, контролируя и анализируя свои финансовые ресурсы, а также более эффективно привлекать потенциальных клиентов и удерживать своих лучших сотрудников.

      Внедрение второго большого набора  приложений CRM позволяет предприятиям решать такие бизнес-задачи, как построение front-office, управление call-центром, реализовать задачи, связанные с Интернет-продажами, электронной коммерцией и маркетингом. Программные продукты Oracle для управления продажами, маркетингом и обслуживанием позволяют предприятиям привлекать новых клиентов и обеспечивать сервис прежним заказчикам уже на уровне долгосрочных партнерских отношений благодаря унифицированным каналам сбыта, включая Web, мобильных агентов и центры обслуживания.

  Приложения Oracle CRM полностью интегрированы с другими подсистемами Oracle E-Business Suite, что позволяет предприятиям использовать единый источник данных в системе.

Использование приложений Oracle CPM позволит вам:

    • Получить панорамный взгляд  на состояние бизнеса на основе  единого репозитория информации;

    • Повысить качество управления  за счёт стандартизации бизнес правил;

    • Повысить качество и своевременность  принимаемых решений за счёт  более высокого уровня автоматизации  и взаимной увязки бизнес процессов;

    • Контролировать состояние бизнес  процессов и обеспечить более  гибкое реагирование на изменение  внутренних и внешних условий;

    • Консолидировать финансовую  информацию из множества источников  и обеспечить среду для гибкого  формирования отчётности;

    • Моделировать бизнес для выявления и оценки новых возможностей;

    • Выполнить анализ на основе  метода “что будет ... если”  для оценки возможных последствий  вносимых изменений;

    • Выполнять анализ на основе  метода “победы и поражения”  для определения сильных и слабых сторон бизнеса;

    • Моделировать затраты для  лучшего понимания бизнеса;

    • Осуществить распределение  ответственности по направлениям  бизнеса между отдельными людьми;

    • Осуществлять автоматический  анализ отклонений и исключительных ситуаций и реализовать автоматическое оповещение при выходе параметров за заданные рамки;

    • Автоматически вычислять финансовые  и статистические показатели  эффективности деятельности;

    • Визуализировать актуальное  состояние финансовых и статистических показателей деятельности в форме интернет-порталов специально настроенных под Ваши требования;

    • Выполнять планирование и  анализ на основе потоков бизнес  процессов; 

3.Техническая  архитектура Oracle E-Business Suite

      Архитектура Oracle E-Business Suite представляет собой структуру для многоуровневых, распределенных вычислений, поддерживающую приложения Oracle E-Business Suite.

      В такой архитектуре различные  сервисы распределены по логическим  уровням. При этом под сервисом  понимается процесс или группа процессов одного физического компьютера, обеспечивающая некоторую функциональность. Под уровнем понимается логическое объединение сервисов, потенциально на разных физических компьютерах.

      Oracle E-Business Suite состоит из трех  уровней вычислений: уровень базы данных, управляющий Oracle Database уровень приложений, управляющий приложениями Oracle E-Business Suite и уровень клиента в виде Java plug-in’а для веб-браузера, обеспечивающий интерфейс пользователя.

      Каждый уровень может состоять из нескольких физических компьютеров, а на каждом физическом компьютере может быть более одного уровня. Такая централизованная модель исключает установку и администрирование ПО на рабочих местах пользователей, позволяет увеличить масштабировать систему с ростом нагрузки и уменьшить сетевой трафик. Таким образом, снижается стоимость владения системой.

      Связь между уровнем приложений  и клиентским уровнем может  осуществляться через сеть Интернет. При обмене информацией между  уровнями передаются только измененные значения полей форм приложений. Учитывая глобальность современного бизнеса, это означает меньшие телекоммуникационные расходы и лучшую производительность. 
 
 
 

3.1.Особенности  архитектуры

      Ключевыми особенностями архитектуры  являются:

     Унифицированная модель данных

      Единое определение для заказчиков, партнеров, постав-щиков и сотрудников.  Использование единой модели  данных исключает дублирование  информации в рамках предприятия  и позволяет принимать на их  основании своевременные и правильные решения.

      Доступность

      Использование трехуровневой архитектуры  с выделенным сервером приложений  обеспечивает доступ клиентов  к системе через сеть Интернет  при помощи веб-браузера позволяет  использовать в качестве клиентских  мест любые компьютерные, аппаратные платформы и операционные системы.

      Глобальность

      Данные в масштабах всего предприятия  консолидированы в единой базе  данных. Система поддерживает учет  во-многих валютах, интерфейс  во многих языкахи законодательные  требования, специфичные для законодательства разных стран.

      Конфигурируемость

      Oracle E-Business Suite позволяет сконфигурировать  приложение в соответствии с  бизнес требованиями без изменения  кода приложения. Это позволяет  уменьшить время внедрения приложения.

      Открытость

Oracle E-Business Suite позволяет осуществить интеграцию  с другими приложениями.

3.2.Масштабируемость

   Масштабируемость и скорость работы Oracle E-Business Suite обеспечивается рядом основных факторов:

    • за счет использования в качестве ядра системы базы данных Oracle 8i, известной отличной масштабируемостью в обработке как DML, так и DDL запросов

    • благодаря использованию максимально  допустимого количества процессоров  сервера, с помощью автоматического распараллеливания системой сложных процессов/запросов (яркий пример — расчет заработной платы по предприятию)

    • благодаря реализации механизма  параллельных запросов имеется  возможность выполнения основных  наиболее трудоемких процессов  в фоновом пакетном режиме, в наиболее удобное для этого время.

3.3.Совместимость  с платформами

   Oracle E-Business Suite версии 11i позволяет использовать в качестве серверной платформы:

    • большинство коммерческих операционных систем Unix (Sun SPARC Solaris, AIX, HP 9000 Series HP-UX, Compaq Tru64 Unix),

    • наиболее популярную в последнее время бесплатную операционную систему Linux,

    • Microsoft Windows NT.

   Можно заметить, что чаще всего  на выбор операционной системы оказывают влияние следующий ряд факторов:

    • реальная потребность предприятия в масштабируемости и надежности сервера и, следовательно, всей информационной системы предприятия, а также существующий на текущий момент парк машин предприятия,

    • наличие специалистов по администрированию и сопровождению соответствующих ОС,

    • стоимость операционной системы  и ее сопровождения.

   В данном случае, для Oracle E-Business Suite версии 11i имеется реальная возможность выбрать именно ту операционную систему, которая наилучшим образом удовлетворяет всем запросам и потребностям предприятия.

  Использование трехуровневой архитектуры сетевых вычислений с выделением сервера приложений и обеспечением доступа клиентов к нему через сеть Internet (Intranet) через обычный Web-броузер позволяет использовать в качестве клиентских мест любые компьютеры, аппаратные платформы и операционные системы. Система Oracle E-Business Suite может быть установлена на сетевых компьютерах, PDA, телевизионных приставках, ПК, рабочих станциях, миникомпьютерах, кластерах, мэйнфреймах, системах с массивных параллелизмом. Система работает под операционными системами Microsoft Windows 95/98/NT/2000 без установки на них дополнительных специальных приложений. Это, с одной стороны, придает системе уникальную мобильность в размещении рабочих мест (что особенно важно для территориально-распределенных предприятий). С другой же стороны, такая архитектура позволяет существенно снизить затраты на сопровождение системы, что очень не маловажно при наличии нескольких сотен распределенных рабочих мест на предприятии.

Информация о работе Программный продукт