Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 16:40, курсовая работа
Проблема автоматизации роизводственных процессов и процессов управления как средства повышения производительности труда всегда являлась и остается актуальной в народном хозяйстве.
Необходимость автоматизации управления народным хозяйством и его звеньями объясняется задачами облегчения труда управленческого персонала, сдерживанием роста его численности, вызываемым развитием производства;
Министерство сельского хозяйства РФ
Новосибирский государственный аграрный университет
Кафедра:
социально – экономического развития
общества
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Информационные технологии управления»
Тема
«Проектирование
Выполнила: Руководител
Трубачева Е.А. Ст.пер-ль
Группа_8402 Подругская
З.М
Новосибирск 2011
Оглавление
Проблема автоматизации роизводственных процессов и процессов управления как средства повышения производительности труда всегда являлась и остается актуальной в народном хозяйстве.
Необходимость
автоматизации управления народным
хозяйством и его звеньями
объясняется задачами
усложнениемпроизводственных
связей; увеличением объемов
На
современном этапе
Специалист
по кадрам обеспечивает соответствие
осуществляемых операций с персоналом
законодательству РФ, контроль за
движением персонала и
Специалист по кадрам должен выполнять следующие функции:
Обязанности специалиста по кадрам
Специалист по кадрам, осуществляет организацию кадрового учета на основе установленных правил его ведения, обязан обеспечить:
Ответственность
специалиста по кадрам
Согласно
статье 90 Трудового кодекса РФ лица,
виновные в нарушениинорм, регулирующих
получение, обработку и защиту персональных
данныхработника, несут дисциплинарную,
административную, гражданско-правовую
илиуголовную ответственность в соответствии
с федеральными законами. Личная ответственность
кадровика во всех случаях, будь то постановка
в анкетенекорректного вопроса, или беспрепятственный
допуск посторонних лиц кдокументам, содержащим
персональные данные, велика. Но ограничиться
помощьююриста при новом законодательстве
не удастся, особенно если ведетсяавтоматизированный
учет кадров — необходимо привлечение
еще и специалистовпо защите информации.
Автоматизированное
рабочее место
Цели создания АРМК:
Сведения
об условиях эксплуатации
Данная система функционирует внутри отдела кадров специалистами по кадрам. Функционирование автоматизированной системы должно быть в нормальных условиях: при конструктивной температуре, давлении и допустимом уровне запыленности, которые должны соответствовать СанПин 4–548-98
«Гигиенические
требования к микроклимату производственных
помещений ».
Требования к структуре и функционированию системы
Система
должна функционировать в едином
информационном пространстве, должна
поддерживать единую технологию обработки
и представления данных, должна быть
реализована по принципу однократного
ввода данных, использование системы
должно быть в рамках системы единого
набора инструментальных средств, система
должна придерживаться открытости структур
хранения информации.
Видеотерминал должен соответствовать следующим требованиям:
Конструкция рабочего стола должна обеспечивать оптимальное размещение на рабочей поверхности используемого оборудования с учетом его количества и конструктивных особенностей, характера выполняемой работы.
Высота
рабочей поверхности стола
для ПЭВМ следует считать: ширину 800, 1000, 1200 и 1400 мм, глубину 800 и 1000 мм при нерегулируемой высоте, равной 725 мм.
Рабочий стол должен иметь пространство для постановки ног, которое составляет: высоту – не менее 600 мм, ширину – не менее 500 мм, глубину на уровне колен – не менее 450 мм и на уровне вытянутых ног – не менее 650 мм.
Рабочее место должно быть оборудовано подставкой для ног, имеющей ширину не менее 300мм, глубину не менее 400мм, регулировку по высоте в пределах до 150мм и по углу наклона опорной поверхности подставки до 200.
Поверхность подставки должна быть рифленой и иметь по переднему краю бортик высотой 10мм.
Конструкция клавиатуры должна предусматривать:
Клавиатуру лучше всего располагать на расстоянии 10-15мм от края стола,тогда запястья рук будут опираться на стол. Желательно приобрести специальную подкладку под запястья, которая, как утверждают медики, поможет избежать болезни кистей.
Коврик-планшет должен хорошо держаться на столе, материал верхней поверхности планшета должен обеспечивать хорошеесцепление с шариком, но не затруднять движения мыши.
Ввод
текстовой информации с клавиатуры
облегчают подставки для
Подключение к интерену нужно,дял того чтобы локально обмениваться информацией с другими отделами предприятия.
Также необходимо
иметь такие технические
Требования к лингвистическому обеспечению.2
Должны использоваться следующие технические средства:
персональный компьютер (системный блок, монитор, клавиатура, мышь).
Характеристики: процессор не ниже Pentium- IIII-800EB, 512 Мб оперативной памяти, ЖК монитор 17 дюймов, винчестер емкостью минимум 512Гб, дисковод для дискет, имеющих диаметр 3,5 дюйма, DVD-RW, USB.
Видео и звуковая карта-встроеные.
Коммуникационное оборудование (сервер,сетевые адаптеры, линии связи), имеющее следующие характеристики: сервер –HP NetServer 5/100, RAM32Mb, 2Gb HDD; линии связи – тонкий коаксиальный кабель. Струйные принтеры типа Canon BJC –100 или лазерные принтеры типа LaserJet 1200. Копировальный аппарат Canon GP-160. Сканер Canon FT-48\1.
Клавиатура и мышь Genius
Защита информации может быть:
Требования по сохранности информации
Сохранность информации должна быть обеспечена в следующих случаях:
Для сохранности информации необходимо предусмотреть использование блоков бесперебойного питания для защиты данных от повреждения в случае отключения питания, для надёжного хранения данных необходимо производить ежедневное резервное копирование БД на несколько дисков.
Требования к средствам защиты от внешних воздействий.
Средства АРМК должны обладать радиоэлектронной защитой. Уровень радиопомех, создаваемых техническими средствами во время работы, а также в моменты включения и выключения, не должен превышать значений, утвержденных Государственной комиссией по радиочастотам. Также необходима защита средств АРМК от внешних воздействий (молний, взрывов и т.д.). Необходимо применение экранирования помещений от индустриальных помех и электромагнитных полей.
Общее
Специальное
Программа для отдела кадров - удобная и простая в использовании программа по кадровому учёту сотрудников. Позволяет формировать личную карточку сотрудника, штатное расписание, формировать и распечатывать все кадровые приказы, получать множество отчётов по кадрам, рассчитывать общий и непрерывный стаж сотрудника. В программе предоставлены возможность учёта отпусков, командировок, поощрений, переводов, движения кадров. Программа позволила значительно снизить затраты времени на формирование приказов, составление карточек сотрудников, что привело к увеличению производительности труда.
Есть компании
со сложной структурой внутренних подразделений,
но ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС учитывает и такую
возможность.
ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС :
1. Сохранение
приказов и отчетов в
2. Совместимость с Open Office
3. Возможность обмена персональными данными по сотруднику с 1С
4. Возможность загрузки данных по сотруднику в базу данных программы из Excel (и обратно)
5. Гибкое штатное расписание:
- без
ограничений уровней
- возможность
включения филиалов с
6. Возможность кадрового учета неограниченного количества организаций в
одной программе
7. График отпусков
8. Возможность
хранения внутри программы
форматах (Word, Excel, изображения и т.д.).
Например: трудовой договор, должностные инструкции.
Количество документов не ограничено.
9. Табель учета
рабочего времени.
существующих приказов по сотруднику и его графика работы.
С удобным интерфейсом редактирования и ввода отработанных часов.
Формируются печатные формы Т-12 и Т-13
10. Возможность редактирования табеля сразу по подразделению или всей
организации.
11. Все изменения
внесенные в табель сразу
12. Удобный, структурированный журнал приказов
13. Хранение информации
о кандидатах и уволенных
14. Возможность приема нескольких сотрудников по различным ставкам на одну штатную единицу
15. Возможность работы одного сотрудника на различных должностях в рамках
одной организации
на различных ставках
Требования к задачам, выполняемым системой.1
1. Перечень функций, подлежащих автоматизации:
Создание автоматизированного рабочего места специалиста по кадрам на фирме позволит сократить время на обработку информации; произойдет сокращение затрат на обработку информации; уменьшатся затраты времени на поиск необходимой информации; улучшится качества контроля и учета обрабатываемой информации; повысится эффективность работы не только кадровика, но и остальных подразделений фирмы.
Информация о работе Проектирование автоматизированного рабочего места специалиста по кадрам