Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 10:43, курсовая работа
Любое фундаментальное техническое или технологическое новшество, предоставляя возможности для решения одних социальных проблем и открывая широкие перспективы для развития личности и общества, всегда вызывает обострение старых или порождает новые, ранее неизвестные проблемы, становится источником новых потенциальных опасностей.
Без должного внимания к вопросам обеспечения безопасности последствия перехода общества к новым технологиям могут быть катастрофическими для него и его граждан. Именно так обстоит дело в области атомных, химических и других экологически опасных технологий, в сфере транспорта. Аналогично обстоит дело и с информатизацией общества.
Аннотация……………………………………………………………………...….3
Основные термины……………………………………………………………….4
Введение……………………………………………………………………….….5
1 Теоретическая часть. Проблемы защиты данных……………………………7
1.1 Основные причины обострения проблемы защиты информации….7
1.2 Обеспечение защиты информации в сетях……………………….…10
1.3 Механизмы обеспечения безопасности……………………………..14
1.3.1 Криптография……………………………………………….….14
1.3.2 Электронная подпись………………………………………..…15
1.3.3 Аутентификация……………………………………………..…15
1.3.4 Защита сетей……………………………………………………16
2 Практическая часть……………………………………………………………18
2.1 Характеристика предприятия………………………………...………18
2.2 Описание и обоснование внедряемого проекта………………..……20
2.3 Оценка эффективности внедряемого проекта………………………25
2.4 Выводы………………………………………………………………..…26
Заключение………………………………………………………………………27
Список литературы…………………………………………………………...…28
Брандмауэр обычно состоит из нескольких различных компонентов, включая фильтры или экраны, которые блокируют передачу части трафика.
Таким образом, брандмауэр можно определить как набор компонентов или систему, которая располагается между двумя сетями и обладает следующими свойствами:
· весь трафик из внутренней сети во внешнюю и из внешней сети во внутреннюю должен пройти через эту систему;
· только трафик, определённый локальной стратегией защиты, может пройти через эту систему;
·
система надёжно защищена от проникновения.
2 Практическая часть
2.1 Характеристика предприятия
ОАО «Кировский завод» - динамично развивающееся предприятие Калужской области. Основным видом деятельности предприятия является производство сантехнического, отопительного оборудования и чугунного литья. Продукция завода применяется в промышленном и гражданском строительстве, при строительстве и реконструкции дорог, аэродромов, обустройстве набережных и садово-парковых объектов.
Для анализа финансового состояния предприятия необходимо рассмотреть основные показатели деятельности ОАО «Кировский завод» за 2009 год.
К ним относятся:
Табл. 1 Основные показатели деятельности ОАО «Кировский завод»
Наименование показателя | 2008 г. | 2009 г. | Прирост, снижение 2009 к 2008 | |
тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | % | |
Выручка | 1 212 742 | 1 204 550 | -8 192 | -1 |
Полная себестоимость | -1 138 478 | -1 058 378 | -80 100 | -7 |
Результат от основной деятельности | 74 264 | 146 172 | 71 908 | 97 |
Прочие доходы | 41 952 | 49 854 | 7 902 | 19 |
Проценты к уплате | -45 130 | -51 794 | 6 664 | 15 |
Прочие расходы | -90 604 | -52 161 | -38 443 | -42 |
Результат от прочих доходов и расходов | -93 782 | -54 101 | 39 681 | 42 |
Прибыль (убыток) до налогообложения | -19 518 | 92 071 | 111 589 | 572 |
Налоги, выплачиваемые из прибыли, и другие платежи | -10 941 | -28 487 | 17 546 | 160 |
Чистая прибыль (убыток) | -30 459 | 63 584 | 94 043 | 309 |
ОАО «Кировский завод» в 2009 году произвел и реализовал объем продукции, работ и услуг на сумму 1 млрд. 377 млн. руб. против 1 млрд. 214 млн. руб. в 2008 году. Выручка от продаж за анализируемый период - 1 миллиард 204 миллионов 550 тысяч рублей. Коллективу организации за 2009 год удалось снизить себестоимость реализованной продукции на 80 млн. руб., в связи с чем улучшить результат от основной деятельности на 97 %, добившись прибыли в сумме 146 млн. руб.
Расходы по обычным видам деятельности составили 1 058 378 тыс. руб.
Наибольшая доля в данных расходах принадлежит материальным затратам, которая составляет 685 930 тыс. руб. Доля затрат на оплату труда и отчисления составляют 15,6 % - 209 574 тыс. руб., амортизация – 25 038 тыс. руб., прочие – 137 836 тыс. руб.
От осуществления всех видов деятельности предприятие в 2009 году получило прибыль до налогообложения в размере 92 млн. 71 тыс. руб.
По
результатам финансово-
Экономическая эффективность работы организации характеризуется системой показателей рентабельности или прибыльности общества. Общая рентабельность собственного капитала за 2009 год составила 31%, в сравнении с 2008 годом – был получен убыток. Рентабельность продукции в 2009 году составила 12,1% (2008 год – 6%), этот показатель характеризует эффективность предпринимательской деятельности: сколько прибыли имеет предприятие с рубля продаж, этот показатель увеличился в 2 раза.
На основе финансового анализа можно сделать вывод, что за 2009 год ОАО «Кировский завод», используя резервы увеличения прибыли в повышении качества продукции, реализации ее на более выгодных рынках сбыта, увеличение объема реализации рентабельной продукции, снижение себестоимости продукции, несмотря на финансовый кризис, справилось с поставленными задачами. Основной целью на ближайшую перспективу является продолжение снижение кредитной массы, ликвидация дебиторской задолженности, развитие и увеличение рынков сбыта продукции, выпуск продукции улучшенного качества, мероприятия по энергосбережению и техническому перевооружению.
2.2 Описание и обоснование внедряемого проекта
Сегодня неотъемлемая часть практически каждой компании это официальное представительство в сети Интернет — корпоративный сайт — оно является составляющей фирменного стиля, отражает особенности и направления деятельности компании.
Развитие Интернета в России приносит свои плоды. Все большее количество крупных, средних и даже малых фирм приходят к осознанию того, что им необходимо иметь свое представительство в Глобальной Сети.
Для
рассматриваемой нами организации
будет создан корпоративный сайт,
который будет выполнять
Основными функциями, реализующимися через корпоративный сайт, является, прежде всего, продвижение решений организации, привлечение инвестиций, поиск партнеров и дилеров, поддержка клиентов.
Создаваемый сайт для ОАО «Кировский завод» будет состоять из следующего ряда структурных элементов:
Рассмотрим подробнее, что будет включать в себя каждый из представленных разделов.
Главная страница будет включать краткое описание деятельности организации и наиболее «горячие новости». Очень важен дизайн первой страницы, на которой должны присутствовать логотип организации, корпоративные цвета и стиль. Она должна нести информацию, интересную посетителям сайта.
Раздел «Информация о компании» будет включать следующие подразделы:
Информационный раздел будет содержать сведения об общем состоянии дел в отрасли, просто интересную информацию, которая может быть полезна пользователю.
Отдельным разделом корпоративного сайта является прайс-лист на производимую продукцию, товары и услуги.
Новости компании. Этот раздел предоставляет сведения о наиболее значимых новостях ОАО «Кировский завод».
Но создание хорошего сайта и указание его адреса в Интернет на визитных карточках сотрудниках, "бумажных" рекламных материалах не достаточно для эффективной работы данного инструмента бизнеса (хотя это также необходимо и играет свою роль). Специфика сайта в том, что для того, чтобы он работал, необходимо, чтобы потенциальные потребители товаров и услуг организации, как можно чаще "посещали" сайт. Для этого недостаточно отличного дизайна и высокого качества информации, которую может получить посетитель (хотя это является одним из необходимых условий). Необходимо сделать так, чтобы о корпоративном сайте знало как можно большее число потенциальных потребителей. В связи с этим, существует "раскрутка", говоря нормальным языком — процесс привлечения посетителей к созданному сайту, популяризации сайта в соответствующей нише пользователей Глобальной Сети. Также для отражения достоверной и актуальной информации на сайте необходим постоянный контроль и обновление, что говорит о дополнительных затратах на поддержку сайта и его сопровождение. Будут использоваться основные способы привлечения пользователей на сайт, а именно, реклама в онлайн-СМИ, контекстная реклама, поисковая оптимизация, публикация новостей и аналитических материалов сайта с указанием источника.
Для создания и нормального функционирования корпоративного сайта необходимо определить ключевые этапы:
Разработать сайт собственными силами нет возможности, так как нет специалистов требуемой квалификации, поэтому воспользуемся услугами сторонней организации.
Определим затраты на проект:
1. Создание корпоративного сайта – 23 900 руб. В стоимость входят следующие услуги: