Проблемы защиты данных

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 10:43, курсовая работа

Описание работы

Любое фундаментальное техническое или технологическое новшество, предоставляя возможности для решения одних социальных проблем и открывая широкие перспективы для развития личности и общества, всегда вызывает обострение старых или порождает новые, ранее неизвестные проблемы, становится источником новых потенциальных опасностей.

Без должного внимания к вопросам обеспечения безопасности последствия перехода общества к новым технологиям могут быть катастрофическими для него и его граждан. Именно так обстоит дело в области атомных, химических и других экологически опасных технологий, в сфере транспорта. Аналогично обстоит дело и с информатизацией общества.

Содержание

Аннотация……………………………………………………………………...….3

Основные термины……………………………………………………………….4

Введение……………………………………………………………………….….5

1 Теоретическая часть. Проблемы защиты данных……………………………7

1.1 Основные причины обострения проблемы защиты информации….7

1.2 Обеспечение защиты информации в сетях……………………….…10

1.3 Механизмы обеспечения безопасности……………………………..14

1.3.1 Криптография……………………………………………….….14

1.3.2 Электронная подпись………………………………………..…15

1.3.3 Аутентификация……………………………………………..…15

1.3.4 Защита сетей……………………………………………………16

2 Практическая часть……………………………………………………………18

2.1 Характеристика предприятия………………………………...………18

2.2 Описание и обоснование внедряемого проекта………………..……20

2.3 Оценка эффективности внедряемого проекта………………………25

2.4 Выводы………………………………………………………………..…26

Заключение………………………………………………………………………27

Список литературы…………………………………………………………...…28

Работа содержит 1 файл

курсач по сетевой.Майор.doc

— 180.50 Кб (Скачать)

     Брандмауэр  обычно состоит из нескольких различных  компонентов, включая фильтры или  экраны, которые блокируют передачу части трафика.

     Таким образом, брандмауэр можно определить как набор компонентов или систему, которая располагается между двумя сетями и обладает следующими свойствами:

     · весь трафик из внутренней сети во внешнюю и из внешней сети во внутреннюю должен пройти через эту систему;

     · только трафик, определённый локальной стратегией защиты, может пройти через эту систему;

     · система надёжно защищена от проникновения. 

     2 Практическая часть

     2.1 Характеристика предприятия

     ОАО «Кировский завод» - динамично развивающееся предприятие Калужской области. Основным видом деятельности предприятия является производство сантехнического, отопительного оборудования и чугунного литья. Продукция завода применяется в промышленном и гражданском строительстве, при строительстве и реконструкции дорог, аэродромов, обустройстве набережных и садово-парковых объектов.

     Для анализа финансового состояния  предприятия необходимо рассмотреть основные показатели деятельности ОАО «Кировский завод» за 2009 год.

     К ним относятся:

    • выручка;
    • полная себестоимость;
    • прочие доходы;
    • прочие расходы;
    • прибыль (убыток) до налогообложения;
    • чистая прибыль.

    Табл. 1 Основные показатели деятельности ОАО  «Кировский завод»

Наименование  показателя 2008 г. 2009 г. Прирост, снижение 2009 к 2008
тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. %
Выручка 1 212 742  1 204 550  -8 192  -1
Полная  себестоимость -1 138 478  -1 058 378  -80 100  -7
Результат от основной деятельности 74 264  146 172  71 908  97
Прочие  доходы 41 952  49 854  7 902  19
Проценты  к уплате -45 130  -51 794  6 664  15
Прочие  расходы -90 604  -52 161  -38 443  -42
Результат от прочих доходов  и расходов -93 782  -54 101  39 681  42
Прибыль (убыток) до налогообложения -19 518  92 071  111 589  572
Налоги, выплачиваемые из прибыли, и другие платежи -10 941  -28 487  17 546  160
Чистая  прибыль (убыток) -30 459  63 584  94 043  309
 

      ОАО «Кировский завод» в 2009 году произвел и реализовал объем продукции, работ и услуг на сумму 1 млрд. 377 млн. руб. против 1 млрд. 214 млн. руб. в 2008 году. Выручка от продаж за анализируемый период  - 1 миллиард 204 миллионов 550 тысяч рублей. Коллективу организации за 2009 год удалось снизить себестоимость реализованной продукции на 80 млн. руб., в связи с чем улучшить результат от основной деятельности на 97 %, добившись прибыли в сумме 146 млн. руб.

      Расходы по обычным видам деятельности составили 1 058 378 тыс. руб.

Наибольшая  доля в данных расходах принадлежит  материальным затратам, которая составляет 685 930 тыс. руб. Доля затрат на оплату труда и отчисления составляют 15,6 % - 209 574 тыс. руб., амортизация – 25 038 тыс. руб., прочие – 137 836 тыс. руб.

      От  осуществления всех видов деятельности предприятие в 2009 году получило прибыль  до налогообложения в размере 92 млн. 71 тыс. руб.

      По  результатам финансово-хозяйственной  деятельности получена прибыль в сумме 63 млн. 584 тыс. рублей.

      Экономическая эффективность работы организации  характеризуется системой показателей  рентабельности или прибыльности общества. Общая рентабельность собственного капитала за 2009 год составила 31%, в сравнении с 2008 годом – был получен убыток. Рентабельность продукции в 2009 году составила 12,1% (2008 год – 6%), этот показатель характеризует эффективность предпринимательской деятельности: сколько прибыли имеет предприятие с рубля продаж, этот показатель увеличился в 2 раза.

      На  основе финансового анализа можно  сделать вывод, что за 2009 год ОАО  «Кировский завод», используя резервы  увеличения прибыли в повышении качества продукции, реализации ее на более выгодных рынках сбыта, увеличение объема реализации рентабельной продукции, снижение себестоимости продукции, несмотря на финансовый кризис, справилось с поставленными задачами. Основной целью на ближайшую перспективу является продолжение снижение кредитной массы, ликвидация дебиторской задолженности, развитие и увеличение рынков сбыта продукции, выпуск продукции улучшенного качества, мероприятия по энергосбережению и техническому перевооружению.

       

2.2 Описание и обоснование внедряемого проекта

    Сегодня неотъемлемая часть практически каждой компании это официальное представительство в сети Интернет — корпоративный сайт — оно является составляющей фирменного стиля, отражает особенности и направления деятельности компании.

    Развитие  Интернета в России приносит свои плоды. Все большее количество крупных, средних и даже малых фирм приходят к осознанию того, что им необходимо иметь свое представительство в Глобальной Сети.

      Для рассматриваемой нами организации  будет создан корпоративный сайт, который будет выполнять следующие  функции:

  1. донесение информации о потребителе;
  2. продвижение продукции и услуг компании;
  3. взаимодействие с внешним миром.

   Основными функциями, реализующимися через корпоративный  сайт, является, прежде всего, продвижение решений организации, привлечение инвестиций, поиск партнеров и дилеров, поддержка клиентов.

   Создаваемый сайт для ОАО «Кировский завод» будет  состоять из следующего ряда структурных элементов:

    • главная страница;
    • система навигации по сайту;
    • информация о компании;
    • информация о продукции, товарах и услугах;
    • прайс-лист;
    • информационный раздел (общая информация);
    • система регистрации и авторизации;
    • раздел для партнеров;
    • система online-заказа и его обработки;
    • новости компании;
    • раздел для общения с клиентами.

     Рассмотрим  подробнее, что будет включать в  себя каждый из представленных разделов.

     Главная страница будет включать краткое  описание деятельности организации и наиболее «горячие новости». Очень важен дизайн первой страницы, на которой должны присутствовать логотип организации, корпоративные цвета и стиль. Она должна нести информацию, интересную посетителям сайта.

     Раздел  «Информация о компании» будет  включать следующие подразделы:

  1. история организации;
  2. структура организации;
  3. партнеры;
  4. лицензии, патенты и другие разрешительные документы;
  5. координаты;
  6. наши достижения;
  7. наши проекты;
  8. наша продукция;
  9. вакансии.

     Информационный  раздел будет содержать сведения об общем состоянии дел в отрасли, просто интересную информацию, которая может быть полезна пользователю.

     Отдельным разделом корпоративного сайта является прайс-лист на производимую продукцию, товары и услуги.

    Новости компании. Этот раздел предоставляет сведения о наиболее значимых новостях ОАО «Кировский завод».

    Но создание хорошего сайта и указание его адреса в Интернет на визитных карточках сотрудниках, "бумажных" рекламных материалах не достаточно для эффективной работы данного инструмента бизнеса (хотя это также необходимо и играет свою роль). Специфика сайта в том, что для того, чтобы он работал, необходимо, чтобы потенциальные потребители товаров и услуг организации, как можно чаще "посещали" сайт. Для этого недостаточно отличного дизайна и высокого качества информации, которую может получить посетитель (хотя это является одним из необходимых условий). Необходимо сделать так, чтобы о корпоративном сайте знало как можно большее число потенциальных потребителей. В связи с этим, существует "раскрутка", говоря нормальным языком — процесс привлечения посетителей к созданному сайту, популяризации сайта в соответствующей нише пользователей Глобальной Сети. Также для отражения достоверной и актуальной информации на сайте необходим постоянный контроль и обновление, что говорит о дополнительных затратах на поддержку сайта и его сопровождение. Будут использоваться основные способы привлечения пользователей на сайт, а именно, реклама в онлайн-СМИ, контекстная реклама, поисковая оптимизация, публикация новостей и аналитических материалов сайта с указанием источника.

    Для создания и нормального функционирования корпоративного сайта необходимо определить ключевые этапы:

  1. постановка задачи:
  • формулирование цели проекта создания корпоративного сайта сайта;
  • формулирование миссии сайта;
  • формулирование основной цели сайта;
  • формулирование задач сайта;
  • выпуск технического задания на аван-проект;
  1. анализ сайта:
    • формулирование целевой аудитории сайта;
    • мониторинг ресурсов конкурентов;
    • анализ материалов фирменного стиля компании;
    • определение имени сайта;
    • выпуск аналитического отчета;
    • разработка концепции сайта;
    • описание бизнеса сайта;
    • разработка (для некоторых типов сайтов) и оптимизация бизнес-процессов сайта и бизнес-процессов управления контентом;
    • определение требуемых разделов сайта;
    • формулирование организационно-технических требований к административной системе управления сайтом;
    • определение структуры сайта с учетом миссии сайта, поставленных задач, требуемых бизнес-процессов, целевой аудитории, оптимизации по поисковые системы;
    • определение структуры главной страницы;
    • определение состава и типов страниц сайта;
    • формулирование требований к дизайну;
    • разработка концепции продвижения сайта;
    • разработка концепции поддержки сайта;
    • выпуск проектной документации;
    • выпуск технического задания на создание сайта;
  1. дизайн:
  • разработка 1-3-х вариантов дизайна в эскизах;
  • верстка;
  1. программирование;
  1. наполнение макета сайта контентом и испытания в Интернете;
  2. сдача-приемка;
  3. опытная эксплуатация;
  4. доработка по итогам опытной эксплуатации;
  5. мониторинг;
  6. поддержка сайта:
  • создание и наполнение новых страниц сайта контентом с учетом требований поисковой оптимизации;
  • сканирование графических материалов, распознавание текстов, фотографирование материалов, видеосъемка, цифровая обработка фото и видео материалов, разработка новых графических элементов для сайта, разработка новых текстовых материалов;
  • администрирование систематически обновляемых сервисов (новостные ленты, форумы и т.д.);
  • обновление систематически обновляемых страниц прайс-листов, каталогов и т.д.;
  • поддержка бизнес-процессов - отслеживание статистики прохождения заказов, пришедших на сайт, данных по работе менеджеров заказчика по работе с посетителями и т.д.;
  • постоянное продвижение сайта - поисковое продвижение сайта - работа с поисковыми запросами для поисковых систем Интернета, постоянное анонсирование проекта - работа с тематическими порталами, каталогами, новостными ресурсами и т.п., размещение информационных материалов на сайтах партнеров и т.д.

     Разработать сайт собственными силами нет возможности, так как нет специалистов требуемой квалификации, поэтому воспользуемся услугами сторонней организации.

     Определим затраты на проект:

     1. Создание корпоративного сайта  – 23 900 руб. В стоимость входят следующие услуги:

    1. предоставление хостинга для корпоративного сайта (6 месяцев);
    2. регистрация доменного имени (1 год) - (сайт.ru);
    3. предоставление дизайна;
    4. вёрстка макета сайта корпоративного сайта;
    5. установка Системы Управления Сайтом (CMS);
    6. наполнение сайта текстовыми и графическими материалами заказчика;
    7. установка новостного модуля на корпоративном сайте;
    8. размещение счётчика посещаемости.

Информация о работе Проблемы защиты данных