Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 18:42, контрольная работа
Компания ОАО «Альфа-Банк» довольно широко известна, не только в России, но и за границей. Под «Корпоративными клиентами» подразумевает таких граждан, с которыми довольно плотно и тщательно работает, а такими являются сами работники банка.
Осуществляя работу со своими подразделениями банк пытается сократить время и улучшить качество выполняемых работ своих подчиненных.
1.Описание Деятельности. 3
1.1.Корпоративные клиенты. 3
1.2.Физические и Юридические лица 4
2.1.Канцелярия Управления делами. 6
4.Табличные структуры. 7
4.1.Табличные данные. 7
Список используемой литературы. 8
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Российский
Государственный Торгово-
Кафедра: Кафедра информационных технологий
и телекоммуникаций
Контрольная работы
По дисциплине «Информатика»
Кафедра: «Информационные технологии и телекоммуникации»
На тему:
«Представление информации в Word u Excell,
отображающих экономические характеристики
предприятия».
Выполнил:
Студент группы ФЭФ 11 з/о
Кузин С.А.
Преподаватель:
Доц.
Андреев В.В.
Москва
2012г.
1.Описание Деятельности.
1.1.Корпоративные клиенты.
Компания ОАО «Альфа-Банк» довольно широко известна, не только в России, но и за границей. Под «Корпоративными клиентами» подразумевает таких граждан, с которыми довольно плотно и тщательно работает, а такими являются сами работники банка.
Осуществляя работу со своими подразделениями банк пытается сократить время и улучшить качество выполняемых работ своих подчиненных. Одним из таких коммуникационныйх средств естественно является телефон. Его номера распределены в соответствии с местом и блоком рабочей группы, т.е. у каждого подразделения свой входящий код телефона, так же влияет и само географическое расположение данных персональным групп.
Но с ростом организации выросло и количество подчиненных, следовательно банку нужны были инновации в коммуникацонной сфере. Ведь даже обращение по выпуску банковской карты, через телефон занимало продолжительное количество времени, а если в день совершалось более сотни операций по созданию карт, то требовалось расширение штата сотрудников только для того, что бы выдать собственным работникам данные «карточки». Это было довольно невыгодно для банка – нанимать еще одного человека. И тогда пришла идея о создании отдельных заголовках и тем во внутренней электронной почте банка. Появились новые возможности не только к решению проблем, но и реализации идей.
После установления программного обеспечения, позволяющего согласовать, а некоторые вопросы даже исполнить, сотрудникам не приходилась дожидаться ответа на звонок, они могли просто оставить заявку на оформление карточки определенному человеку, адрес которого установлен в программном обеспечении, а так же краткое описание и помощь в создании заявки, и продолжать работать. После исполнения их заявки – исполнитель связывался по внутренней почте, или по телефону с заявителем и сообщал о готовности его работы.
Использую информационный технологии и современную технику банк смог существенно сократить время не только на исполнение заявок, но и не допускать простои собственных работников, в ожидании решения их проблем.
1.2.Физические и Юридические лица.
Известно, что деятельность банка заключается в привлечении депозитов и выдаче кредитов. Однако сам клиент просто так не придет в банк и не скажет, что ему нужна данная услуга банка. Клиентов банк привлекает из числа физических и юридических лиц, как под вклады (в основном физические лица), так и под кредиты (в основном юридические лица).
Для привлечения большего количества клиентов, банк производит всевозможные рекламы своей деятельности. Он может использовать различные способы, но как показала практика – нужно охватывать широкий спектр услуг.
В наше время очень популярен такой вид коммуникации, как мобильная связь. Достаточно многие организации используют рекламу именно через мобильные телефоны, предлагая различные виды услуг и проводя опросы, однако это лишь малая доля из деятельности, реклама по телевидению так же дает свои плюсы.
Допустим, что мы разобрались как привлечь потенциальных клиентов, но кроме привлечения их нужно и удержать. Вот для этого банк предпринимает другие действия, к примеру работа в интернете. Ведь сейчас почти у каждого в доме есть интернет, можно даже сказать, почти в каждой квартире. Банк предлагает работу со своими счетами не выходя из дома, через интернет, причем сразу проводя инструкции о правилах безопасности пользования интернетом, поскольку существует риск взлома. Банк принимает всевозможные меры по предотвращению данных действий, предоставляет клиентам пройти тесты по знанию безопасности пользования сайтом.
Но что является самым удобным в пользовании электронного сайта – это то, что там не нужно ждать кого-то, ведь там уже все автоматизировано, и всегда за помощью можно обратиться в службу поддержки клиентов, ведь телефоны видны в углу сайта.
Так же, кроме компьютерной техники можно использовать и мобильный телефон. На данном этапе развития существует большое количество разнообразных моделей, позволяющих многофункциональное использование.
Этим
самым, предлагая широкий спектр
выбора действий банк гарантирует свою
надежность, возможность и устойчивость
в мировом рынке, что немаловаожно
для клиентов.
2.Управление делами
2.1.Канцелярия Управления делами.
Для краткого описания деятельности данной структуры предпочтительней вынести несколько издержек из «Инструкции по делопроизводству»
4.Табличные структуры.
4.1.Табличные данные.
С таблицами данных мы тоже хорошо знакомы. Табличные структуры отличаются тем, что элементы данных определяются адресом ячейки.
При хранении табличных данных количество разделителей должно быть больше, чем для данных, имеющих структуру списка. Например, когда таблицы печатают в книгах, строки и столбцы разделяют графическими элементами – линиями вертикальной и горизонтальной вертикали.
Однако, что касается организации ОАО «Альфа-Банк», используется множество табличных данных, на каждом участке своя форма отчетности, я отражу лишь те табличные данные, с которыми лично сталкивался. Так же дам краткое описание содержания таблицы.
5.Заключение.
Использование программного обеспечения позволяет организации сократить время на оформление каких-либо документов, решении и подсчеты данных.
Достаточно большое количество информации сохраняется на бумажном носителе, что требует умения работать с программами, а так же сдача статистических данных на специализированных таблицах помогает более тщательно и компактно изучить поведение того или иного фактора, в зависимости от выбранного направления.
Содержание информации в таблицах позволяет быстро ориентироваться в показателях, но не стоит забывать, что необученный человек сразу не поймет что в них отражено, для начала нужно хоть немного практики в данной сфере.
Список используемой литературы.