Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 15:49, контрольная работа
Ненормативная правовая информация представляет собой материалы и сведения о законодательстве и практике его применения, отличается от нормативной правовой информации, имеющей юридическое значение, прежде всего тем, что не влечет правовых последствий. Ее можно подразделить на следующие группы:
материалы подготовки, обсуждения и принятия законов и иных нормативных правовых актов;
материалы учета и систематизации законодательства (картотеки учета нормативных правовых актов, предварительные материалы подготовки собраний и сводов законов, неофициальные сборники нормативных правовых актов и т.д.);
Теоретический вопрос 3
Литература 5
Практические контрольные задания 6
А5) Найти Федеральный закон № 16-ФЗ принятый в 2000 году 6
Б5) Найти источник последней публикации текста Налогового 7
кодекса РФ
В5) Найти документ, предусматривающий ответственность за 9
повреждение межевых знаков
Г5) Найти в законе и составить перечень обязанностей студента. 10
Обязанности студента 13
(в ред. Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ)
3.
Действие настоящего Кодекса
распространяется на отношения
по установлению, введению и взиманию
сборов в тех случаях, когда
это прямо предусмотрено
4. Законодательство субъектов Российской Федерации о налогах и сборах состоит из законов о налогах субъектов Российской Федерации, принятых в соответствии с настоящим Кодексом.
(в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 N 154-ФЗ, от 29.07.2004 N 95-ФЗ, от 27.07.2006 N 137-ФЗ)
5.
Нормативные правовые акты
(в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 N 154-ФЗ, от 29.07.2004 N 95-ФЗ, от 27.07.2006 N 137-ФЗ)
6.
Указанные в настоящей статье
законы и другие нормативные
правовые акты именуются в
тексте настоящего Кодекса "
Статья 2. Отношения, регулируемые законодательством о налогах и сборах
Законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения.
(в ред. Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ)
…
Статья 142. Рассмотрение жалоб, поданных в суд
Жалобы (исковые заявления) на акты налоговых органов, действия или бездействие их должностных лиц, поданные в суд, рассматриваются и разрешаются в порядке, установленном гражданским процессуальным, арбитражным процессуальным законодательством и иными федеральными законами.
Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН
Москва, Кремль
31 июля 1998 года
N 146-ФЗ
Ссылка http://www.consultant.
В5) Найти документ, предусматривающий ответственность за повреждение межевых знаков.
Проект Федерального закона "О внесении изменений в Гражданский кодекс РФ" дополнен разделом 7.
Общие положения регулирования прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации
Предусмотрено право правообладателя доли в исключительном праве на передачу указанной доли всем лицам, совместно с которыми он обладает этим правом, в равных долях. Установлен запрет на отчуждение правообладателем доли в исключительном праве третьим лицам за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим разделом.
Регламентирован
правовой статус объектов, включающих
официальные символы и
Исключены нормы о технологии. Соответствующие изменения внесены в главу 38 «Выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ».
Текст проекта закона о внесении изменений в Гражданский кодекс Российской Федерации размещен в системе «Помощник Юриста: Профессионал».
Ссылка http://www.kodeks.ru/for_
Г5)Найти в законе и составить перечень обязанностей студента.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
ОБ ОБРАЗОВАНИИ
(в ред. Федеральных законов от 13.01.1996 N 12-ФЗ,
от 16.11.1997 N 144-ФЗ, от 20.07.2000 N 102-ФЗ,
от 07.08.2000 N 122-ФЗ, от 13.02.2002 N 20-ФЗ,
от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 25.06.2002 N 71-ФЗ,
от 25.07.2002 N 112-ФЗ, от 10.01.2003 N 11-ФЗ,
от 07.07.2003 N 123-ФЗ, от 08.12.2003 N 169-ФЗ,
от 05.03.2004 N 9-ФЗ, от 30.06.2004 N 61-ФЗ,
от 20.07.2004 N 68-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004),
от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ,
от 18.07.2005 N 92-ФЗ, от 21.07.2005 N 100-ФЗ,
от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 16.03.2006 N 42-ФЗ,
от 06.07.2006 N 104-ФЗ, от 03.11.2006 N 175-ФЗ,
от 05.12.2006 N 207-ФЗ, от 28.12.2006 N 242-ФЗ,
от 29.12.2006 N 258-ФЗ (ред. 01.12.2007), от 06.01.2007 N 1-ФЗ,
от 05.02.2007 N 13-ФЗ, от 09.02.2007 N 17-ФЗ,
от 20.04.2007 N 56-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ,
от 30.06.2007 N 120-ФЗ, от 21.07.2007 N 194-ФЗ,
от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 24.10.2007 N 232-ФЗ,
от 01.12.2007 N 307-ФЗ, от 01.12.2007 N 308-ФЗ,
от 01.12.2007 N 309-ФЗ, от 01.12.2007 N 313-ФЗ,
от 28.02.2008 N 14-ФЗ, от 24.04.2008 N 50-ФЗ,
от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 27.10.2008 N 180-ФЗ,
от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 25.12.2008 N 286-ФЗ,
от 10.02.2009 N 18-ФЗ, от 13.02.2009 N 19-ФЗ,
от 17.07.2009 N 148-ФЗ, от 10.11.2009 N 260-ФЗ,
от 17.12.2009 N 321-ФЗ, от 21.12.2009 N 329-ФЗ,
от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 27.12.2009 N 374-ФЗ,
от 08.05.2010 N 83-ФЗ, от 17.06.2010 N 121-ФЗ,
от 27.07.2010 N 215-ФЗ, от 28.09.2010 N 243-ФЗ,
от 08.11.2010 N 293-ФЗ, от 08.12.2010 N 337-ФЗ,
от 28.12.2010 N 428-ФЗ, от 29.12.2010 N 439-ФЗ,
от 02.02.2011 N 2-ФЗ, от 03.06.2011 N 121-ФЗ,
от 16.06.2011 N 144-ФЗ, от 17.06.2011 N 145-ФЗ,
от 27.06.2011 N 160-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ,
от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 08.11.2011 N 310-ФЗ, от 03.12.2011 N 383-ФЗ,
с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ
от 24.10.2000 N 13-П, Федеральными законами
от 27.12.2000 N 150-ФЗ, от 30.12.2001 N 194-ФЗ,
от 24.12.2002 N 176-ФЗ, от 23.12.2003 N 186-ФЗ,
от 17.12.2009 N 313-ФЗ)
Под образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
Под получением гражданином (обучающимся) образования понимается достижение и подтверждение им определенного образовательного ценза, которое удостоверяется соответствующим документом.
Право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации.
Образование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Государственная политика в области образования
1.
Российская Федерация
2.
Организационной основой
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
3.
Федеральная целевая программа
развития образования
(п. 3 в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
4.
Доклад Правительства
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004))
5.
В государственных и
(в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 258-ФЗ)
Статья 2. Принципы государственной политики в области образования
Государственная политика в области образования основывается на следующих принципах:
1)
гуманистический характер
2)
единство федерального
3)
общедоступность образования,
4) светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях;
5)
свобода и плюрализм в
6)
демократический,
Статья 3. Законодательство Российской Федерации в области образования
1.
Законодательство Российской
Особенности
правового регулирования
(абзац введен Федеральным законом от 28.09.2010 N 243-ФЗ)
2.
Федеральные законы в области
образования, включая
разграничивают
компетенцию и ответственность
в области образования
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
регулируют в рамках установленной федеральной компетенции вопросы отношений в области образования, которые должны решаться одинаково всеми субъектами Российской Федерации. В этой части федеральные законы в области образования являются законами прямого действия и применяются на всей территории Российской Федерации;
вводят общие установочные нормы по вопросам, которые относятся к компетенции субъектов Российской Федерации и в соответствии с которыми последние осуществляют собственное правовое регулирование в области образования.