Практическая работа с компилятором С++Builder 6

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 14:31, курсовая работа

Описание работы

В идеальном случае подход к разработке программы делится на три части: вначале получить ясное понимание задачи, потом выделить ключевые идеи, входящие в ее решение, и наконец выразить решение в виде программы.
Объект - это совокупность данных и способов работы с ними. Инкапсуляция - это механизм объединения и защиты данных и кода. Объект - это то, что поддерживает инкапсуляцию. Объединение кода и данных представляет собой "черный" ящик. Объект характеризуется свойствами. Свойства объекта - это данные, методы обра-щения с данными объекта, события, на которые объект может реагировать.

Содержание

1. Ключевые положения объектно-ориентированного программирования.
2. Расширения файлов, принятые в среде разработки C++Builder 6.
3. Алгоритм создания программного кода на C++.
4. Создание и сохранение нового проекта.
5. Открытие и использование менеджера проектов.
6. Планирование работ - список to-do list.
7. Задание информации о версии программы.
8. Работа с формами.
1. Включение в проект новой формы.
2. Просмотр форм и модулей без включения их в проект.
3. Размещение компонентов на форме.
4. Repository - Депозитарий - Хранилище форм и проектов.
9. Инструментальные средства поддержки разработки кода.
1. Применение Code Insight - знатока кода.
2. Исследователь классов ClassExplorer.
3. Поддержка разработки, встроенная в окно редактора кода.
4. Справочная система C++Builder и программа ее конфигурирования OpenHelp.
10. Отладка приложений.
1. Компиляция и компоновка проекта.
2. Сообщения компилятора и компоновщика.
3. Выполнение приложения по шагам.
4. Точки прерывания.
5. Использование окна инспектора отладки bug Inspector.
11. Разработка графического интерфейса пользователя.
1. Требования к интерфейсу пользователя приложений для Windows.

Работа содержит 1 файл