Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2011 в 23:35, контрольная работа
Гистограмма показывает изменение данных за определенный период времени и иллюстрирует соотношение отдельных значений данных. Категории располагаются по горизонтали, а значения по вертикали. Таким образом уделяется большее внимание изменениям во времени.
Разновидности диаграмм_____________________________________________ 3
MS Word____________________________________________________________ 5
Добавление диаграммы к документу Word______________________________ 5
Вставка листа или диаграммы Microsoft Excel в документ Word_____________ 5
Создание диаграммы________________________________________________ 6
Создание диаграммы из таблицы Word_____________________________ 6
Создание связанного объекта на основе существующего листа или диаграммы Microsoft Excel 6
Создание внедренного объекта на основе существующего листа или диаграммы Microsoft Excel 7
Создание нового внедренного листа или диаграммы Microsoft Excel___ 8
Выбор другого типа диаграммы_______________________________________ 9
Добавление данных к диаграмме_______________________________________ 9
Добавление данных к диаграмме Microsoft Excel__________________________ 9
Добавление заголовка к диаграмме или оси____________________________ 10
Изменение текста и данных на диаграмме_____________________________ 11
Добавление заголовка к диаграмме или оси____________________________ 12
Изменение цветов, образцов, линий, заливок и границ диаграмм__________ 12
EXCEL____________________________________________________________ 13
Создание диаграммы________________________________________________ 13
Создание диаграммы______________________________________________ 14
Создание диаграмм из несмежных диапазонов_____________________ 14
Создание стандартной диаграммы за один шаг_________________________ 14
Создание диаграммы для сводной таблицы____________________________ 15
Форматирование диаграмм__________________________________________ 15
Форматирование шкалы оси_____________________________________ 15
Изменять цвета, границы и заливку в маркерах____________________ 16
Специальные параметры для каждого типа диаграмм______________ 16
Форматирование текста_________________________________________ 16
Контрольные вопросы и задание._____________________________________ 17
Разновидности диаграмм
Выберите Диаграмма Microsoft Graph 97 из списка "Тип объекта".
Создание связанного объекта на основе существующего листа или диаграммы Microsoft Excel
Связанный объект
Данные
(объект), созданные в одном файле
и вставленные в другой файл с
поддержкой связи между файлами.
Связанный объект будет автоматически
обновляться при обновлении исходного
файла. Связанный объект не является частью
файла, в который он вставлен.
Для того, что бы создать диаграмму на основе существующего листа или диаграмма Microsoft Excel необходимо:
открыть документ Word и книгу Microsoft Excel, содержащую данные, необходимые для создания связанного объекта.
Перейти в окно Microsoft Excel, а затем выделить весь лист, диапазон ячеек или нужную диаграмму.
Выбрать команду "Копировать".
Перейти в документ Word, а затем выберите место вставки связанного объекта.
Выбрать команду "Специальная вставка" в пункте меню "Правка".
В появившемся окне выбрать команду "Вставить связь".
Из списка "Как" выберите нужный параметр.
Для отображения связанного объекта - листа или диаграммы - в виде значка нужно установить флажок "В виде значка".
Для предупреждения отображения объекта - листа или диаграммы - в виде графического объекта, который можно позиционировать перед текстом или за ним и другими объектами, снимите флажок "Поверх текста".
Совет:
При связывании диапазона ячеек, чтобы можно было позднее включить дополнительные строки или столбцы данных, назначьте этому диапазону имя в Microsoft Excel. Затем скопируйте диапазон и вставьте связь в Word. При добавлении дополнительных данных к диапазону в Microsoft Excel, можно переопределить имя диапазона для включения дополнительных ячеек. Word автоматически добавляет новые данные при следующем обновлении связи
Создание внедренного объекта на основе существующего листа или диаграммы Microsoft Excel
Для того, что бы создать диаграмму внедренного объекта на основе существующего листа или диаграмма Microsoft Excel необходимо:
Открыть документ Word и книгу Microsoft Excel, содержащую данные, необходимые для создания внедренного объекта.
Перейдите в окно Microsoft Excel, а затем выделите весь лист, диапазон ячеек или нужную диаграмму.
Выберите команду "Копировать" на панели инструментов.
Перейдите
в документ Word, а затем выберите
место вставки внедренного
Выберите команду "Специальная вставка" в пункте меню "Правка".
Выберите команду "Вставить".
В списке "Как" нужно выбрать "Лист Microsoft Excel", или "Диаграмма Microsoft Excel".
Для
отображения внедренного
Для предупреждения отображения объекта - листа или диаграммы - в виде графического объекта, который можно позиционировать перед текстом или за ним и другими объектами, снимите флажок "Поверх текста".
Примечание:
Чтобы быстро создать внедренный объект на основе всего листа, выберите команду "Объект" в меню "Вставка", а затем - вкладку "Создание из файла". В поле "Имя файла" введите "имя книги", на основе которой будет создан внедренный объект, или нажмите кнопку "Обзор" для выбора имени из списка. Снимите флажок "Связь с файлом". Если необходимо, установите или снимите флажки "В виде значка" и "Поверх текста".
Используется
ли команда "Специальная вставка"
или "Вставка "/"Объект" для
создания внедренного объекта Microsoft
Excel, Word в действительности вставляет
всю книгу в данный документ. (При
использовании команды
Создание нового внедренного листа или диаграммы Microsoft Excel
Внедренный объект
Данные (объект), вставленные в файл. Будучи внедренным, объект становится частью файла. При двойном щелчке внедренный объект открывается с помощью программы, в которой был создан. Все вносимые во внедренный объект изменения отображаются в содержащем его файле.
Для создание нового внедренного листа или диаграммы Microsoft Excel нужно в документе Word выбрать место вставки нового внедренного объекта: листа или диаграммы. После этого нужно выбрать команду "Объект" в меню "Вставка", а затем выбрать вкладку "Создание".
В списке "Тип объекта выберите "Лист Microsoft Excel" или "Диаграмма Microsoft Excel", а для отображения внедренного объекта - листа или диаграммы - в виде значка установите флажок "В виде значка". Для предупреждения отображения объекта - листа или диаграммы - в виде графического объекта, который можно позиционировать перед текстом или за ним и другими объектами, снимите флажок "Поверх текста". После всего этого нажмите кнопку "OK".
Примечание.
При создании внедренного объекта Microsoft Excel в документ вставляется вся книга. В документе одновременно отображается только один лист. Для отображения другого листа дважды щелкните объект Microsoft Excel, а затем выберите нужный лист.
Выбор другого типа диаграммы
Во многих плоских диаграммах существует возможность изменения типа диаграммы для всей диаграммы или отдельного ряда данных. В пузырьковых диаграммах изменяется тип только всей диаграммы. Во многих объемных диаграммах изменение типа влияет на всю диаграмму. Для отдельных рядов данных брусковых и столбчатых диаграмм можно выбрать конический, цилиндрический или пирамидальный тип.
Для выбора другого типа диаграммы в Word дважды щелкните диаграмму, которую необходимо изменить. Если тип диаграммы следует изменить для отдельного ряда данных, выделите его. Если тип диаграммы следует изменить для всей диаграммы, ничего не выделяйте.
Выберите команду "Тип диаграммы" в меню "Диаграмма".
Выберите необходимый тип диаграммы на вкладке "Стандартные" или "Нестандартные".
Для применения конического, цилиндрического или пирамидального типа к отдельному ряду данных брусковой и столбчатой диаграммы выберите Коническая, Цилиндрическая или Пирамидальная в списке "Тип" на вкладке "Стандартные", а затем установите флажок "Применить".
Для возврата в Word щелкните документ Word.
Примечание.
При снятии флажка "пприменить" изменяется тип всей диаграммы, независимо от выделения отдельного ряда данных.
Добавление данных к диаграмме
Для работы с диаграммами, созданными в Microsoft Graph или Microsoft Excel, необходимо установить Microsoft Graph или Microsoft Excel.
Для добавления данных к диаграмме Microsoft Graph необходимо либо непосредственно ввести их в таблицу MS Graph, либо скопировать, а затем вставить в таблицу данные из другой программы. Например, после создания диаграммы Microsoft Graph из таблицы Word и добавления к таблице строк или столбцов данных появляется возможность скопировать эти строки или столбцы, а затем вставить их в таблицу MS Graph.
Для добавления данных к диаграмме Microsoft Excel необходимо ввести их на лист, а затем скопировать и вставить их в диаграмму.
Добавление данных к диаграмме Microsoft Excel
В Word дважды щелкните диаграмму, к которой необходимо добавить данные, после чего все панели инструментов и меню изменятся на меню и кнопки Microsoft Excel. Далее щелкните ярлычок листа, содержащего необходимые для диаграммы данные (например, Лист1) потом ведите новые данные в ячейки таблицы. Выделите ячейки, содержащие данные, которые необходимо добавить к диаграмме.
Для появления в диаграмме подписи новых данных в строке или столбце необходимо включить в выделение ячейку, содержащую эту подпись. Далее нажмите кнопку "Копировать" на панели инструментов или в контекстном меню, а потом щелкните ярлычок листа диаграммы - например, "Диаграмма1".
Для автоматической вставки данных в диаграмму Microsoft Excel нажмите кнопку "Вставить".
Для
определения способа ввода
Чтобы удостовериться, что диаграмма появится в документе Word при возврате в Word, щелкните ярлычок листа, содержащего диаграмму (например, Диаграмма1). А для возврата в Word щелкните документ Word.
Примечание.
Для выяснения того, на каком листе содержатся данные для диаграммы, щелкните диаграмму, а затем выберите команду Исходные данные в меню Диаграмма. В списке Диапазон на вкладке Диапазон данных показаны лист диаграммы и ссылки на ее диапазон. Если диапазон слишком сложен для вывода на вкладке Диапазон данных, то на вкладке Ряд выберите последовательные имена на листе, тогда в окнах Имя и Значение выведутся лист и ссылки на диапазон отдельного ряда данных.
Ряд данных
Набор
связанных между собой
Добавление заголовка к диаграмме или оси
Заголовки в диаграммах
Описательный текст, располагающийся вдоль осей или по центру в верхней части диаграммы.
Для добавления заголовка к диаграмме или оси в текстовом процессоре Word нужно дважды щелкнуть диаграмму, к которой необходимо добавить заголовок.
После этого необходимо выбрать команду "Параметры" диаграммы в меню "Диаграмма", а затем, в появившемся окне - вкладку "Заголовки".
Для добавления заголовка к диаграмме надо ввести необходимый текст в поле "Название диаграммы".
Для добавления одного или нескольких заголовков оси щелкните соответствующее окно для каждого заголовка, а затем введите необходимый текст.
Для возврата в Word щелкните документ Word.
Совет.
Для вставки разрыва страницы в заголовок диаграммы или оси щелкните текст диаграммы, щелкните место вставки разрыва страницы, а затем нажмите клавишу ENTER.
Изменение текста и данных на диаграмме
Значения
и текст диаграммы связаны
с таблицей, при помощи которой
создавалась диаграмма. При изменении
данных в таблице диаграмма
При изменении на диаграмме текста подписей оси категорий, названий рядов данных, легенды и подписей значений они перестают быть связанными с ячейками соответствующей таблицы. Для изменения текста без потери связи с ячейками необходимо редактировать текст в таблице.
Для этого в Word дважды щелкните диаграмму, которую необходимо изменить. При работе с диаграммой Microsoft Graph перейдите в соответствующую таблицу. При работе с диаграммой Microsoft Excel щелкните ярлык листа, содержащего диаграмму (например, Лист1).
Выделите ячейку, содержащую значение или текст, который необходимо изменить.
Соответственно
введите новый текст или
Информация о работе Построение диаграмм средствами Word и Excel