Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Августа 2011 в 09:21, курсовая работа
Понятие информатики является таким же трудным для какого-либо общего определения, как, например, понятие математики. Это и наука, и область прикладных исследований, и область междисциплинарных исследований, и учебная дисциплина (в школе и в вузе).
Несмотря на то, что информатика как наука появилась относительно недавно её происхождение следует связывать с работами Лейбница по построению первой вычислительной машины и разработке универсального (философского) исчисления.
Введение………………………………………………………….………….…3
1. Что называется тестированием программ?..................................................4
1.1. Определение тестирования программного обеспечения и его цель.…4-5 1.2 Этапы тестирования……………………….………………………….…5
1.3. Принципы тестирования……………………………………………...5-6
1.4. Методы тестирования…………………………………………….….6-8
2. Что в графическом редакторе означает понятие «замостить рабочий стол
Windows»?.......................................................................................................9
2.1. Понятие фонового рисунка и текстуры…………………………....9
2.2. Понятие графических редакторов и их виды…………………….…9-10
3. Персональные ЭВМ. История создания. Место в современном мире…11
Введение………………………………………………………………………...11
3.1. Появление ЭВМ……………………………………………………....11-13
3.2. Поколения ЭВМ…………………………………………………...….13-17
3.3. Современные персональные компьютеры…………………………...17-18
Заключение……………………………………………………………………..19
Список используемой литературы……………………………………………20
Бета-тестирование – тестирование конечными пользователями продукта.
Бета-версии программ, имеют ограниченную функциональность или ограниченный временной лимит пользования, но при этом продукт дается бесплатно. Это делается для того, чтобы найти дополнительные ошибки, которые могут содержаться в программе, или подтвердить, что этих ошибок нет, а также для получения обратной связи от клиентов.
Существующие на сегодняшний день методы тестирования ПО не позволяют однозначно и полностью выявить все дефекты и установить корректность функционирования анализируемой программы, поэтому все существующие методы тестирования действуют в рамках формального процесса проверки исследуемого или разрабатываемого ПО.
Тестирование
решает целый спектр различных задач.
Оно определяет и качество продукта,
и соответствие его требованиям,
и учитывает ожидания пользователей,
удобство пользования продуктом, надежность
продукта, и множество других параметров.
Поэтому с тем, что тестирование
необходимо, никто уже давно не спорит.
Вопрос №2. Что в графическом редакторе означает понятие «замостить
рабочий стол Windows»?
Чтобы с Windows было удобно работать, рабочий стол Windows можно настроить по собственному вкусу. Вы можете настроить внешний вид рабочего стола Windows: изменить разрешение экрана, заставку, которая появляется, если вы долго не работаете за компьютером, элементы оформления рабочего стола, а также изменить фоновый рисунок.
Фоновый рисунок — это графическое изображение дальнего плана на рабочем столе. С его помощью можно подобрать графические изображения и вид текстуры рабочего стола.
Текстура— это строение изображения, состоящего из множества мелких однотипных элементов.
Фоновым
рисунком может служить любой
файл из списка Фоновый рисунок, а также
любые файлы, которые вы можете взять из
какого-либо внешнего источника: из любой
папки, с компакт-диска или из сети Internet.
Изменить фоновый рисунок рабочего стола
можно и при помощи графических редакторов.
Графические редакторы — это инструменты компьютера для получения графических изображений: рисунков, схем, чертежей, фотографий, карт, объёмных изображения и т.д., которые получаются на экране монитора и могут быть напечатаны.
Существует большое количество графических редакторов, предназначенных для работы с векторной и растровой графикой. Наиболее популярные графические редакторы - это 3ds Max, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop и CorelDRAW. Самый простой графический редактор, который встречается в компьютере с операционной системой Windows - это, конечно же, Paint.
Paint – это растровый графический редактор, который входит в состав стандартных программ операционных программ Microsoft Windows. Для того чтобы установить рисунок, который на данный момент открыт в Paint, в качестве фонового рисунка – выполните следующие действия: (рис.1.)
Рис.1
Замостить
Рабочий стол – это значит заполнить
весь экран маленькими копиями выбранного
изображения, как мозаикой. Этот вариант
имеет смысл выбирать для маленьких рисунков.
Вопрос №3. Персональные ЭВМ. История создания. Место в
современном мире.
Семейство компьютеров - электронных технических приспособлений для переработки информации - довольно велико и разнообразно. Вообще же на сегодняшний день все знания человечества можно разместить на специальных носителях машинной информации, которые легко разместятся в одной небольшой комнате.
История
развития ЭВМ, как считают, некоторые
весьма коротка начало двадцатого века
и далее. На мой взгляд, человечество
тысячелетия шло к тому, чтобы
облегчить механическую работу по переработке
информации. В этом ему помогало
два противоположных качества: лень
и стремление к совершенству. Потребность
в автоматизации обработки
Рассматривая историю общественного развития, марксисты утверждают, что «история есть ни что иное, как последовательная смена отдельных поколений». Очевидно, это справедливо и для истории компьютеров.
Вот некоторые определения термина «поколение компьютеров», взятые из 2-х источников. «Поколения вычислительных машин - это сложившееся в последнее время разбиение вычислительных машин на классы, определяемые элементной базой и производительностью»1. «Поколения компьютеров - нестрогая классификация вычислительных систем по степени развития аппаратных и в последнее время - программных средств»2.
Все началось с идеи научить машину считать или хотя бы складывать многоразрядные целые числа. Еще около 1500 г. великий деятель эпохи Просвещения Леонардо да Винчи разработал эскиз 13-разрядного суммирующего устройства, что явилось первой дошедшей до нас попыткой решить указанную задачу. Первую же действующую суммирующую машину построил в 1642 г. Блез Паскаль - знаменитый французский физик, математик, инженер. ( Рис.1). «Паскалина» – так называли машину – состояла из набора вертикально установленных колес с нанесенными на них цифрами от 0 до 9. При полном обороте колеса оно сцеплялось с соседним колесом и поворачивало его на одно деление. Число колес определяло число разрядов – так, два колеса позволяли считать до 99, три – уже до 999, а пять колес делали машину «знающей» даже такие большие числа как 99999. Эта 8-разрядная машина сохранилась до наших дней. От замечательного курьеза, каким восприняли современники машину Паскаля, до создания практически полезного и широко используемого агрегата - арифмометра (механического вычислительного устройства, способного выполнять 4 арифметических действия) - прошло почти 250 лет.
Рис.1 Блез Паскаль (1623 - 1662) и его счетная машина.
В
1673 году немецкий математик и философ
Готфрид Вильгельм Лейбниц
Два столетия спустя в 1820 году француз Шарль де Кольмар создал арифмометр, способный производить умножение и деление. Этот прибор прочно занял свое место на бухгалтерских столах.
Все
основные идеи, которые лежат в
основе работы компьютеров, были изложены
английским математиком Чарльзом Бэббиджем.
Он разработал проект машины для выполнения
научных и технических
Им
в 1822 г. была спроектирована и почти
30 лет строилась и
По замыслу Бэббиджа, его аналитическая машина имела следующие функциональные узлы:
Рис.2.
Чарльз Бэббидж (1792 - 1871) и его «аналитическая
машина».
В 1888 году американский инженер Герман Холлерит сконструировал первую электромеханическую счетную машину. Эта машина, названная табулятором, могла считывать и сортировать статистические записи, закодированные на перфокартах.
2.
Поколения ЭВМ
В истории вычислительной техники существует своеобразная периодизация ЭВМ по поколениям. В ее основу первоначально был положен физико-технологический принцип: машину относят к тому или иному поколению в зависимости от используемых в ней физических элементов или технологии их изготовления. Границы поколений во времени размыты, так как в одно и то же время выпускались машины совершенно разного уровня. Когда приводят даты, относящиеся к поколениям, то скорее всего имеют в виду период промышленного производства; проектирование велось существенно раньше, а встретить в эксплуатации весьма экзотические устройства можно и сегодня.
В
настоящее время физико-
Таблица 1. Поколения ЭВМ
|
Следует понимать, что разделение ЭВМ по поколениям весьма относительно. Первые ЭВМ, выпускавшиеся до начала 50-х годов, были «штучными» изделиями, на которых отрабатывались основные принципы; нет особых оснований относить их к какому-либо поколению. Нет единодушия и при определении признаков пятого поколения. В середине 80-х годов считалось, что основной признак этого (будущего) поколения - полновесная реализация принципов искусственного интеллекта. Эта задача оказалась значительно сложнее, чем виделось в то время, и ряд специалистов снижают планку требований к этому этапу (и даже утверждают, что он уже состоялся).
В то же время среди машин четвертого поколения разница чрезвычайно велика, и поэтому в табл. 1 соответствующая колонка разделена на на две: А и Б. Указанные в верхней строчке даты соответствуют первым годам выпуска ЭВМ. Многие понятия, отраженные в таблице, будут обсуждаться в последующих разделах учебника; здесь ограничимся кратким комментарием.
Чем младше поколение, тем отчетливее классификационные признаки. ЭВМ первого, второго и третьего поколений сегодня, в конце 90-х годов - в лучшем случае музейные экспонаты.
Машина первого поколения - десятки стоек, каждая размером с большой книжный шкаф, наполненных электронными лампами, лентопротяжными устройствами, громоздкие печатающие агрегаты, и все это на площади сотни квадратных метров, со специальными системами охлаждения, источниками питания, постоянно гудящее и вибрирующее (почти как в цехе машиностроительного завода). Обслуживание - ежечасное. Часто выходящие из строя узлы, перегорающие лампы, и вместе с тем невиданные, волшебные возможности для тех, кто, например, занят математическим моделированием. Быстродействие до 1000 оп/с и память на 1000 чисел делало доступным решение задач, к которым раньше нельзя было и подступиться.
Машины второго поколения – это приход полупроводниковой техники (первый транзистор был создан в 1948 г., а первая ЭВМ с их использованием - в 1956 г.). Они резко изменили вид машинного зала: более нормальный температурный режим, меньший гул (лишь от внешних устройств) и, самое главное, возросшие возможности для пользователя. Впрочем, непосредственного пользователя к машинам первых трех поколений почти никогда не подпускали - около них колдовали инженеры, системные программисты и операторы, а пользователь чаще всего передавал в узкое окошечко или клал на стеллаж в соседнем помещении рулон перфоленты или колоду перфокарт, на которых была его программа и входные данные задачи.
Информация о работе Персональные ЭВМ. История создания. Место в современном мире