Отчет по практике в РКБ г.Кишинева

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 03:08, отчет по практике

Описание работы

Технологическая практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………...…...…….3
1. Название и краткое описание предприятия……………………………………………………..…….4
2.Основная часть практики…………………………………………………………………………………………….……...5
2.1.Требования по технике безопасности при работе на персональном компьютере…………………………………………………………………………………………...……5
2.2.Основы работы системного администратора……………………….…………..............................8
2.3.Типы программного обеспечения. Разновидности вирусов и методы борьбы с ними………………………………………………………………………………………………………..9
2.4. Топологии локальных сетей, методы прокладки и обжима кабеля…………………….........…10
2.5.Особенности установки ОС и настройки ПК………………………………………..…..…….….14
3.Дневник прохождения практики………………………………….……………………………....…..17
4.Характеристика с места прохождения практики………………………..……………………...……19
Заключение……………………………………………………………………………………..….……..20
Приложение к заключению………………………………………………………………………….......20
Библиография

Работа содержит 1 файл

Отчет по практике.docx

— 47.62 Кб (Скачать)

MINISTERUL EDUCAŢIEI AL REPUBLICII MOLDOVA

 

Universitatea Liberă Internaţională  din Moldova

Facultatea Informatică şi Inginerie

 

 

R A P O R T

 

Stagiul de practică al studentului Gr: C-0942

Cuşnir Boris

Locul stagiului de practică : SPITALUL  CLINIC  REPUBLICAN

Durata :28.01.2013-22.02.2013

Conducătorul stagiului de practică  la 

 SPITALUL  CLINIC  REPUBLICAN: Mihail Parasii

 

 

Efectuat de :                                                                   A verificat          

Cuşnir Boris        Doctor habilitat, academician : 

                        Veaceslav Perju                                                             

                

 

Chişinău 2013

 

Содержание

 

Введение………………………………………………………………………………………...…...…….3

1. Название и краткое описание предприятия……………………………………………………..…….4

2.Основная часть практики…………………………………………………………………………………………….……...5

  2.1.Требования по технике  безопасности при работе на  персональном компьютере…………………………………………………………………………………………...……5 

  2.2.Основы работы системного администратора……………………….…………..............................8

  2.3.Типы программного обеспечения. Разновидности вирусов и методы борьбы с ними………………………………………………………………………………………………………..9

  2.4. Топологии локальных сетей, методы прокладки и обжима кабеля…………………….........…10

  2.5.Особенности установки ОС и настройки ПК………………………………………..…..…….….14

3.Дневник прохождения практики………………………………….……………………………....…..17

4.Характеристика с места прохождения  практики………………………..……………………...……19

Заключение……………………………………………………………………………………..….……..20

Приложение к заключению………………………………………………………………………….......20

Библиография

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

    Технологическая практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.

          При  прохождении практики перед мной были поставлены следующие задачи:

  1. Ссоздание и обслуживание вычислительного комплекса и сети;
  2. Осуществление контроля за работой операционных систем и программного    обеспечения;
  3. Установка и наладка программного обеспечения;
  4. Распределение ресурсов системы;
  5. Координация и администрирование систем;
  6. Поддержание работоспособности сети или нескольких компьютеров;
  7. Контроль и оказание помощи пользователям сети;
  8. Осуществление удаленного администрирования (при невозможности прямого доступа к компьютеру);
  9. Оказание поддержки системному оператору;
  10. Обслуживание сети;
  11. Ремонт и монтировка сети;
  12. Установка и ремонт оборудования.

    Основной целью производственной  практики является практическое  закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Название и краткое описание предприятия

Республиканская Клиническая Больница    В состав больницы входят 18 отделений – 11 хирургических и 7 терапевтических. В наличии 740 больничных коек – 470 хирургических, 270 терапевтических.Персонал больницы достигает 1400 работников – 210 врачей, 530 медсестёр, 360 санитаров, технический персонал . Ежегодно в больнице проходят лечение 23.000 пациентов, из них 85% сельского населения. Республиканский консультативный отдел предоставляет услуги по 26 специализациям. Ежегодно здесь получают консультации порядка 140.000 пациентов. При больнице действует Центр Гемодиализа и почечной трансплантации. Республиканская Клиническая Больница оказывает услуги скорой помощи в режиме нон-стоп. 
 
Услуги: 
• 1 Этаж - Отделение госпитализации, полостной септической хирургии, септической реанимации, ядерной медицины и медицинской магнитно-резонансной съёмки, срочная лаборатория 
• 2 Этаж - Отделение Стоматологии, Физиотерапии, Гипербарической оксигенации, Переливания крови 
• 3 Этаж - Отделение Радиологии, Функциональной диагностики, Поликлиника, Кафедра Радиологии и медицинской съёмки 
• 4 Этаж - Отделение Нефрологии, Центральная лаборатория, Поликлиника 
• 5 Этаж - Отделение общей терапии и патологии, Аптека, Отделение Эндоскопии, Поликлиника, Кафедра внутренней медицины №1 
• 6 Этаж - Отделение Гастроэнтерологии, Гепатологии, Кафедра внутренней медицины № 4 
• 7 Этаж - Отделение Аллергологии, Эндокринологии, Кафедра эндокринологии 
• 8 Этаж - Отделение Ревматологии, Офтальмологии, Кафедра офтальмологии 
• 9 Этаж - Центр диализа и почечной трансплантации, Функциональная хирургия, Фоноаудиология и Оториноларингология, Кафедра Оториноларингологии 
• 10 Этаж - Центр диализа и почечной трансплантации, Отделение Урологии, Кафедра Урологии и Хирургической Нефрологии 
• 11 Этаж - Отделение висцеральной, полостной и эндокринной хирургии, Гепатопанкреатобилиарная Хирургия, Ректальная хирургия, Кафедра хирургии № 2 
• 12 Этаж - Отделение общей хирургии, Грудной хирургии 
• 13 Этаж - Отделение сосудистой хирургии, Институт Хирургии Сердца 
• 14 Этаж - Отделение общей реанимации, Операционный блок 
• 15 Этаж - Отделение анестезиологии, Кардио-хирургической реанимации, Кафедра Анестезиологии и Реаниматологии

 

 

 

2.Основная часть  практики

 

 

  2.1.Требования по технике безопасности при работе на персональном компьютере

1. Общие требования  безопасности

1.1. К работе на персональном  компьютере допускаются лица, прошедшие  обучение безопасным методам  труда, вводный инструктаж, первичный  инструктаж на рабочем месте. 

1.2. При эксплуатации персонального  компьютера на работника могут  оказывать действие следующие  опасные и вредные производственные  факторы: 

- повышенный уровень электромагнитных  излучений; 

- повышенный уровень статического  электричества; 

- пониженная ионизация воздуха; 

- статические физические перегрузки;

- перенапряжение зрительных анализаторов.

1.3. Работник обязан:

1.3.1. Выполнять только ту работу, которая определена его должностной  инструкцией. 

1.3.2. Содержать в чистоте рабочее  место. 

1.3.3. Соблюдать режим труда и  отдыха в зависимости от продолжительности,  вида и категории трудовой  деятельности (Приложение 1).

1.3.3. Соблюдать меры пожарной  безопасности.

1.4. Рабочие места с компьютерами  должны размещаться таким образом,  чтобы расстояние от экрана  одного видеомонитора до тыла  другого было не менее 2,0 м,  а расстояние между боковыми  поверхностями видеомониторов - не  менее 1,2 м. 

1.5. Рабочие места с персональными  компьютерами по отношению к  световым проемам должны располагаться  так, чтобы естественный свет  падал сбоку, преимущественно  слева. 

1.6. Оконные проемы в помещениях, где используются персональные  компьютеры, должны быть оборудованы  регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей, внешних козырьков  и др.

1.7. Рабочая мебель для пользователей  компьютерной техникой должна  отвечать следующим требованиям: 

- высота рабочей поверхности  стола должна регулироваться  в пределах 680 - 800 мм; при отсутствии  такой возможности высота рабочей  поверхности стола должна составлять 725 мм;

- рабочий стол должен иметь  пространство для ног высотой  не менее 600 мм, глубиной на  уровне колен не менее 450 мм  и на уровне вытянутых ног  не менее 650 мм;

- рабочий стул (кресло) должен быть  подъемно - поворотным и регулируемым  по высоте и углам наклона  сиденья и спинки, а также - расстоянию спинки от переднего  края сиденья; 

- рабочее место должно быть  оборудовано подставкой для ног,  имеющей ширину не менее 300 мм, глубину не менее 400 мм, регулировку  по высоте в пределах до 150 мм  и по углу наклона опорной  поверхности подставки до 20 градусов; поверхность подставки должна  быть рифленой и иметь по  переднему краю бортик высотой  10 мм;

- рабочее место с персональным  компьютером должно быть оснащено  легко перемещаемым пюпитром  для документов.

1.8. Для нормализации аэроионного фактора помещений с компьютерами необходимо использовать устройства автоматического регулирования ионного режима воздушной среды

1.9. Женщины со времени установления  беременности и в период кормления  грудью к выполнению всех видов  работ, связанных с использованием  компьютеров, не допускаются. 

1.10. За невыполнение данной Инструкции  виновные привлекаются к ответственности  согласно правилам внутреннего  трудового распорядка или взысканиям, определенным Кодексом законов  о труде Республики Молдова. 

 

2. Требования  безопасности перед началом работы

 

2.1. Подготовить рабочее место. 

2.2. Отрегулировать освещение на  рабочем месте, убедиться в  отсутствии бликов на экране.

2.3. Проверить правильность подключения  оборудования к электросети. 

2.4. Проверить исправность проводов  питания и отсутствие оголенных  участков проводов.

2.5. Убедиться в наличии заземления  системного блока, монитора и  защитного экрана.

2.6. Протереть антистатической салфеткой  поверхность экрана монитора  и защитного экрана.

2.7. Проверить правильность установки  стола, стула, подставки для  ног, пюпитра, угла наклона  экрана, положение клавиатуры, положение  "мыши" на специальном коврике,  при необходимости произвести  регулировку рабочего стола и  кресла, а также расположение  элементов компьютера в соответствии  с требованиями эргономики и  в целях исключения неудобных  поз и длительных напряжений  тела.

3. Требования  безопасности во время работы

 

3.1. Работнику при работе на  ПК запрещается: 

- прикасаться к задней панели  системного блока (процессора) при  включенном питании; 

- переключать разъемы интерфейсных  кабелей периферийных устройств при включенном питании;

- допускать попадание влаги  на поверхность системного блока  (процессора), монитора, рабочую поверхность  клавиатуры, дисководов, принтеров  и других устройств; 

- производить самостоятельное  вскрытие и ремонт оборудования;

- работать на компьютере при  снятых кожухах; 

- отключать оборудование от  электросети и выдергивать электровилку, держась за шнур.

3.2. Продолжительность непрерывной  работы с компьютером без регламентированного  перерыва не должна превышать  2-х часов. 

3.3. Во время регламентированных  перерывов с целью снижения  нервно - эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора,  устранения влияния гиподинамии  и гипокинезии, предотвращения  развития познотонического утомления выполнять комплексы упражнений.

4. Требования  безопасности в аварийных ситуациях

 

4.1. Во всех случаях обрыва  проводов питания, неисправности  заземления и других повреждений,  появления гари, немедленно отключить  питание и сообщить об аварийной  ситуации руководителю.

4.2. Не приступать к работе  до устранения неисправностей.

4.3. При получении травм или  внезапном заболевании немедленно  известить своего руководителя, организовать первую доврачебную  помощь или вызвать скорую  медицинскую помощь.

5. Требования  безопасности по окончании работы

 

5.1. Отключить питание компьютера.

5.2. Привести в порядок рабочее  место. 

5.3. Выполнить упражнения для  глаз и пальцев рук на расслабление

 

 

  2.2. Основы работы системного администратора

 

Систе́мный администра́тор (англ. system administrator) — сотрудник, должностные обязанности которого подразумевают обеспечение штатной работы парка компьютерной техники, сети и программного обеспечения в организации. Другие названия: сисадми́н (англ. sysadmin), нередко просто админ.

Системные администраторы — сотрудники, в обязанности которых входит не только слежение за сетевой безопасностью организации, но и создание оптимальной работоспособности компьютеров и программного обеспечения для пользователей, часто связанных между собой общей работой на определенный результат.

В круг типовых задач системного администратора обычно входит:

   * подготовка и сохранение  резервных копий данных, их периодическая  проверка и уничтожение;

   * установка и конфигурирование  необходимых обновлений для операционной  системы и используемых программ;

   * установка и конфигурирование  нового аппаратного и программного  обеспечения;

   * создание и поддержание  в актуальном состоянии пользовательских  учётных записей;

   * ответственность за информационную  безопасность в компании;

   * устранение неполадок в  системе;

   * планирование и проведение  работ по расширению сетевой  структуры предприятия;

   * документирование всех  произведенных действий.

Системных администраторов можно  разделить на несколько категорий:

1.Администратор веб-сервера

2. Администратор базы данных

3. Администратор сети

4. Системный инженер (или системный  архитектор)

5. Администратор безопасности сети

6. Системный администратор малой  компании (от 5 до 50 рабочих мест)

Я как практикант исполнял обязанности  помощника системного администратора в Республиканской Клинической Больнице. Системный администратор Республиканской Клинической Больнице. имеет специализированное рабочее место и доступ ко всем ПК и узлам локальной сети больницы.

Информация о работе Отчет по практике в РКБ г.Кишинева