Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 21:46, отчет по практике
Компания «Торус консалт», основанная в 2006 году, специализируется на внедрении информационных технологий. Предприятие является коммерческим, цель которого - получение прибыли. Сферы деятельности предприятия направлены на: предоставление руководству заказчика оперативной информации о деятельности организации управление корпоративной информацией, в том числе с помощью электронного документо оборотавнедрение инструментов планирования и контроля бюджета внедрение технологий в области государственного управления.
1. Характеристика предприятия 3
1.1. Общая характеристика предприятия 3
1.2. Структура предприятия 5
2. Анализ информационной системы предприятия 7
3. Функциональные задачи, решаемые во время практики, используемые для этого средства и методы 11
3.1. Результат решения функциональных задач, во время практики 12
4. Индивидуальное задание 14
4.1. Результат выполнения индивидуального задания 15
Заключение 16
Список используемой литературы 18
Приложения 20
На рисунках 2,3,4 изображена коммуникация методов вызываемых в процессах при работе с SAP через веб-интерфейс.
Индивидуальным заданием являлось доработка корпоративного портала на CMS Joomla 1.5.В дообработка корпоративного портала входили такие задачи как:
При доработке корпоративного портала «Торус консалт» были созданы новые разделы, проведена SEO оптимизация в соответствии с самыми популярными запросами в поисковых системах «Yandex» и «Google», обновленная информация старых разделов.
Рисунок 4. Главная страница доработанного корпоративного портал на CMS Joomla 1.5
Прохождение производственной практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста по информационным системам.
Во время её прохождения будущий специалист применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.
Основными задачами производственной практики являются:
- получение практического опыта работы.
- улучшение качества профессиональной подготовки.
- воспитания в специалисте добросовестного выполнения поставленных задач.
- закрепление полученных знаний по профильным дисциплинам.
- проверка умения студента искать самостоятельно выход из сложившейся ситуации.
Охват знаний не только предметной области, но и специфической среды разработки информационной системы, с которыми мне пришлось столкнуться на практике, позволил мне лучше усвоить изученный теоретический материал, полученный на занятиях в университете.
Я освоил некоторые тонкости своей будущей профессии на практике, понял какими должны быть эффективные информационные системы изнутри, как важно делать её изначально гибкой для того, что без труда её можно было усложнить.
Практическая деятельность мне помогла научиться самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе работы специалиста информационных систем. В частности, я научился проектировать дополнительные компоненты к уже существующей информационной системе. В процессе прохождения практики мне пришлось плотно столкнуться с диаграммами коммуникации языка UML и IDEF3. В ходе выполнения данной работы пришлось консультироваться с высоко квалифированными специалистами в данной области, детально изучать документацию по данным нотациям.
Я еще раз
убедился, что на практике будет
востребована основная часть знаний,
полученных мной на занятиях. Стало
понятно, что в настоящий момент,
время быстрого развития информационных
технологий, нельзя недооценивать значения
электронных информационных ресурсов,
таких как, например, «Интернет-
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК (ДНЕВНИК)
прохождения производственной практики
______________________Гурьянов Илья Сергеевич___________________
Ф.И.О. студента
____________________ООО "ТОРУС КОНСАЛТ"____________________
наименование организации
С 26 июня 2012г. по 26 июля 2012г.
№ п/п |
Содержание выполняемых работ по программе |
Сроки выполнения |
Заключение и оценка руководителя или консультанта |
Подпись руководителя или консультанта | |
начало |
окончание | ||||
1 |
Построение диаграмм для разработанной информационной системы. |
26.06.2012 |
19.07.2012 |
||
2 |
Работа над корпоративным порталом развёрнутого на CMS Joomla. |
20.07.2012 |
26.07.2012 |
Согласовано:
______________________________
Ф.И.О., должность руководителя подразделения, где проводится практика
Студент-практикант Гурьянов И.С.____________________
Ф.И.О. (подпись)
Руководитель от университета__________________
Ф.И.О. (подпись)
Руководитель от предприятия___________________
Ф.И.О. (подпись)
«___» ____________
20 _ г.
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
Записи о работах, выполненных в период прохождения практики
Дата |
Краткое содержание выполненных работ |
Подпись руководителя |
26.06.2012 |
Ознакомление с основной документацией, применяемыми технологиями для разработки программного обеспечения. |
|
27.06.2012 |
Установка и настройка необходимого программного обеспечения для работы с ERP-системой и выполнение поставленных задач. |
|
28.06.2012 |
Ознакомления с технической |
|
29.06.2012 |
Применение полученных теоретических знаний по работе с программой SAP AG. Создание учётных записей, выполнение транзакционных запросов, просмотр архитектуры программы. |
|
02.07.2012 |
Подготовка необходимых |
|
03.07.2012 |
Выбор инструмента и рисование диаграммы варианта использования для разработанного интерфейса программы. |
|
04.07.2012 |
Выбор инструмента и рисование
диаграммы коммуникации на языке
графического описания для объектного
моделирования в области |
|
05.07.2012 |
Построение диаграммы коммуникации по используемым сервисам и методам для исходящих документов: создание документа, заполнение полей РКК, сохранение документа. |
|
06.07.2012 |
Построение диаграммы коммуникации по используемым сервисам и методам для исходящих документов: редактирование маршрута документа, отправка документа по маршруту, открытие документа при выборе его из списка задач. |
|
09.07.2012 |
Построение диаграммы коммуникации по используемым сервисам и методам для исходящих документов: согласование, отправка на подпись, формирования регистрационного номера. |
|
10.07.2012 |
Построение диаграммы коммуникации по используемым сервисам и методам для работы с отчётами: исполнительская дисциплина, текущих статусах документов, назначенным документам. |
|
11.07.2012 |
Построение диаграммы коммуникации по используемым сервисам и методам для работы с отчётами: взаимодействие с контрагентами, реестру почтовых отправлений. |
|
12.07.2012 |
Построение диаграммы коммуникации по используемым сервисам и методам для работы с отчётами: Формирование динамических отчетов, журнал регистрации внутренних док-тов, формирование журналов регистрации. |
|
13.07.2012 |
Построение диаграммы коммуникации по используемым сервисам и методам для отображения уведомлений: удаление уведомлений, открытие списка уведомлений, открытие уведомления и открытие документа из уведомления. |
|
16.07.2012 |
Построение диаграммы коммуникации по используемым сервисам и методам для выполнения общих задач: авторизация пользователя в системе, регистрация учетной записи пользователя, замещение пользователя. |
|
17.07.2012 |
Построение диаграммы коммуникации по используемым сервисам и методам для отображения календаря: открытие (отображение) календаря, создание события, редактирование события, удаление события. |
|
18.07.2012 |
Построение диаграммы коммуникации по используемым сервисам и методам для работы со справочниками: создание адресата, поиск адресата, создание и редактирование связей адресата, редактирование адресата, удаление адресата, номенклатура, орг. структура. |
|
19.07.2012 |
Построение диаграммы коммуникации по используемым сервисам и методам для работы с списком задач: отображение списка задач, принять документ, отложить документ. |
|
20.07.2012 |
Знакомство с CMS Joomla, заведение учётных административных записей, изучение и структурирование контента для заполнения корпоративного портала. |
|
23.07.2012 |
Установка дополнительных модулей для CMS Joomla, создание карты сайта. |
|
24.07.2012 |
Изучение структуры |
|
25.07.2012 |
Заполнение корпоративного портала контентом. На основе изученного и структурированного материала о организации. |
|
26.07.2012 |
Применение html тегов жесткого форматирования для придания опубликованному материалу структурности и читабельности. |
(с указанием
степени его теоретической
выполнения программы практики)
Студент Гурьянов И.С. проходил практику в компании «Торус консалт», специализирующиеся на внедрении информационных технологий. За время производственной практики на Гурьянова И.С. были возложены следующие обязанности:
В ходе практики Гурьянов И.С. ознакомился с ERP-системой SAP, проявил себя дисциплинированным, стремящейся к получению знаний, навыков и умений, необходимых для работы с данной системой. Под руководством опытных специалистов, изучал основные материалы для работы.
В течение всей практики Гурьянов
И.С. показал себя исключительно
с положительной стороны. Личные
качества проявлялись в умении найти
общий язык с коллегами в решении
поставленных задач. Отличается коммуникабельностью
и инициативностью. Целеустремлен,
добросовестен, всегда доводит решение
поставленных задач до конца.
Успешно применял полученные в университете
теоретические знания в области проектирования
информационных систем, закрепляя и развивая
их в процессе производственной практики.
По окончанию производственной практики, были выполнены все задачи порученные Гурьянову И.С.
Оцениваю работу студента Гурьянова И.С. в течение всего срока практики на "отлично" и рекомендую его к зачислению в производственный штат предприятия по окончании университета.
«26» июля 2012г.
Руководитель организации______
(подпись)
М.П.
Руководитель практики: ______________________________ (ФИО)
(подпись)
РЕЦЕНЗИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ
Студента/студентки
группы________________________
ФИО
(указываются достоинства
и недостатки отчета, формулируются
вопросы,
на которые студент должен ответить на
защите отчета)
______________________________
______________________________
______________________________
Результат рецензирования: ______________________________
(допущен к защите или нет)
_________________________
(подпись)
«___» _______________ 20__ г.
Информация о работе Отчет по практике в компании «Торус консалт»