Оказание услуг по внедрению IP-телефонии для офиса ООО «СКР»

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 11:41, статья

Описание работы

Характеристика услуг связи, которая должна обеспечивать IP-телефония.Обеспечить коммутацию абонентов объекта Заказчика с абонентами телефонных сетей по следующим каналам.

Работа содержит 1 файл

ТЗ IP-телефония администрация.doc

— 74.00 Кб (Скачать)

Техническое задание  на оказание услуг по внедрению IP-телефонии для офиса

ООО «СКР»

 

 

Со стороны исполнителя  требуется обеспечить функционирование следующих сервисов.

  • Базовый пакет (организация IP-телефонии)
    • Передача вызова
    • Переадресация звонка
    •  - переадресация по требованию;
    •  - переадресация, если занято или нет ответа;
    •  - автоматическое перенаправление звонков.
    • Подробные детали звонка
    • Мониторинг звонков
    • Функция «Не беспокоить»
    • Прием и передача факсов (один факс-ящик)
    • Один добавочный номер на несколько линий
    •  - музыка или записанное сообщение в режиме Hold;
    •  - музыка или записанное сообщение при переключении вызова;
    •  - возможность использования файлов формата mp3.
    • Маршрутизация по критерию Least Cost Routing (LCR)
    • Индивидуальная и принудительная маршрутизация
  • Голосовая почта
    • Пакет опций для работы с голосовой почтой:
    • проверка своего почтового ящика, с любого места, зная пароль;
    • сообщения по умолчанию или собственные сообщения;
    • отдельные сообщения "Абонент вышел" и "Абонент недоступен"
    • несколько папок для голосовых сообщений, где сообщения можно хранить и сортировать
    • WEB интерфейс для проверки голосового ящика
    • получение уведомления о новой почте по E-Mail с возможным вложением сообщения в формате wav
    • перенаправление голосовой почты
    • визуальный индикатор ожидающего сообщения
  • Интерактивное голосовое меню (IVR)
    • Автоматизированная подсистема интерактивных меню (IVR, Interactive Voice Response) предназначена для автоматизации обработки входящих вызовов. Система IVR воспроизводит заранее записанное голосовое приветствие и получает ответ от абонента, введенный DTMF тонами. Как правило абоненту предоставляются следующие возможности:
    • соединение с абонентом по внутреннему номеру;
    • переключение на корпоративный факс для отправки сообщения;
    • соединение с оператором.

 

 

 

 


 



 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Характеристика услуг связи,  которая должна обеспечивать IP-телефония.

Обеспечить коммутацию абонентов объекта Заказчика  с абонентами телефонных сетей по следующим каналам.

  1. Использование соединений абонентов через существующую локальную вычислительную сеть (далее ЛВС) и корпоративную сеть передачи данных (далее КСПД);
  2. Использование услуг связи «Ростелеком» (г. Ухта и Республика Коми) по потоку Е1;
  3. Использование операторов сотовой связи;
  4. Интернет-телефония (провайдер ООО «Тарио Лимитед»)
  5. Использование услуг междугородних (за исключением Республики Коми) и международных вызовов.

 

3. Требования по функционалу IP-телефонии

  • Коммутирование абонентов и обеспечение вызовов осуществляется при помощи программно-аппаратного комплекса телефонии “Asterisk”;
  • Использование шлюза VoiceIP 8xFXS для подключения 8 аналоговых факсов;
  • Аппаратная серверная часть PC-совместимый аппаратный комплекс;
  • Среда выполнения программного комплекса IP-PBX «Asterisk»: операционная система семейства Linux;
  • Физическая среда передачи информации конвергентна с существующей ЛВС и КСПД;
  • Коммутацию (входящие/исходящие) соединений с телефонной сетью общего пользования (далее ТФоП) обеспечивает карта потока Е1 (45 линий);
  • Конечное оборудование абонентов: аналоговые телефоны/факсы через адаптеры FXS, программные телефоны, SIP телефоны;
  • Обеспечение бесперебойной работы по выполнению следующего алгоритма работы: маршрутизация входящих вызовов между абонентами системы и абонентами сетей ТфОП; организация входящих вызовов; автоматическое определение номера; запись телефонного разговора; переадресация вызова с отключением абонента и с участием абонента; конференция между абонентами.
  • Поддержка 3-значного плана нумерации внутри АТС.
  • Поддержка набора кодов доступа в телефонную сеть общего пользования (ТФОП).
  • Поддержка отображения 2 типов нумерации в зависимости от звонка внутри ведомственной телефонной сети или городской сети ТФОП
  • Поддержка передачи вызова.
  • Поддержка подбора (перехвата) вызова в заранее назначенной группе. 
  • Поддержка отображения внутреннего номера вызывающего абонента.
  • Поддержка запрета набора определённых внутренних номеров, назначаемых программно.
  • Поддержка запрета набора определённых внешних номеров, назначаемых программно.
  • Поддержка возможности обработки не менее 40 вызовов одновременно

Обеспечить функционирование сервисных функций

  • Базовый пакет (организация IP-телефонии)
    • Передача вызова
    • Переадресация звонка
    •  - переадресация по требованию;
    •  - переадресация, если занято или нет ответа;
    •  - автоматическое перенаправление звонков.
    • Подробные детали звонка
    • Мониторинг звонков
    • Функция «Не беспокоить»
    • Прием и передача факсов (один факс-ящик)
    • Один добавочный номер на несколько линий
    •  - музыка или записанное сообщение в режиме Hold;
    •  - музыка или записанное сообщение при переключении вызова;
    •  - возможность использования файлов формата mp3.
    • Маршрутизация по критерию Least Cost Routing (LCR)
    • Индивидуальная и принудительная маршрутизация
  • Голосовая почта
    • Пакет опций для работы с голосовой почтой:
    • проверка своего почтового ящика, с любого места, зная пароль;
    • сообщения по умолчанию или собственные сообщения;
    • отдельные сообщения "Абонент вышел" и "Абонент недоступен"
    • несколько папок для голосовых сообщений, где сообщения можно хранить и сортировать
    • WEB интерфейс для проверки голосового ящика
    • получение уведомления о новой почте по E-Mail с возможным вложением сообщения в формате wav
    • перенаправление голосовой почты
    • визуальный индикатор ожидающего сообщения
  • Интерактивное голосовое меню (IVR)
    • Автоматизированная подсистема интерактивных меню (IVR, Interactive Voice Response) предназначена для автоматизации обработки входящих вызовов. Система IVR воспроизводит заранее записанное голосовое приветствие и получает ответ от абонента, введенный DTMF тонами. Как правило абоненту предоставляются следующие возможности:
    • соединение с абонентом по внутреннему номеру;
    • переключение на корпоративный факс для отправки сообщения;
    • соединение с оператором.
  • Идентификация вызова (CallerID)
    • При поступлении телефонного вызова определяется номер вызывающего абонента. Эта информация высвечивается на жидкокристаллическом дисплее телефона внутреннего абонента принимающего звонок. При передаче вызова передается определенный ранее номер вызывающего абонента.
  • Запись звонков
    • Опция позволяющая осуществлять запись телефонных переговоров для последующего прослушивания. Имеется возможность включения записи на неограниченное количество абонентов (в том числе выборочно) и на произвольный период времени. Записываются только телефонные переговоры без учета времени ожидания звонка.
  • Проведение конференций (не менее 14 одновременных подключений)
    • Возможность организации конференцсвязи. Приглашение участников конференции как во время разговора так и по приглашениям на заранее намеченные мероприятия. Неограниченное количество участников конференции. Неограниченное количество одновременных конференций. Участниками конференции могут быть как внутренние абоненты системы (независимо от территориального расположения участников) так и внешние (абоненты городских телефонных сетей, абоненты операторов мобильной связи).
  • Персональный факс-ящик
    • Использование данной опции позволяет каждому сотруднику, использовать в свой работе персональный факс – ящик для приема документов. Работа с персональным факс - ящиком происходит посредством клиента электронной почты.

 

4. Мероприятия по установке  и настройке программно-аппаратных  комплексов (систем) IP-телефонии.

 

№ п/п

Описание мероприятий (работ)

Оборудование, ПО

1

Установка ОС на базе Linux

Сервер

2

Установка комплекса Asterisk

Сервер

3

Настройка маршрутизации входящих вызовов

Сервер

4

Настройка организации входящих вызовов

Сервер

5

Настройка автоматического определения  номера

Сервер

6

Настройка записи разговоров

Сервер/70 клиентов

7

Настройка переадресации

Сервер/70 клиентов

8

Настройка подробной детализации звонка

Сервер/70 клиентов

9

Настройка мониторинга звонков

Сервер

10

Настройка функции «Не беспокоить»

70 клиентов

11

Настройка приёма и передачи факсов

Сервер/8 клиентов

12

Настройка добавочных номеров

Сервер/70 клиентов

13

Настройка голосовой почты

  • сообщения по умолчанию или собственные сообщения;
  • web-интерфейс для проверки голосового ящика;
  • получение уведомлений о новой почте на e-mail с возможным вложением сообщения в формате wav;

Сервер/70 клиентов

14

Настройка перенаправления головой почты

Сервер/70 клиентов

15

Настройка интерактивного голосового меню

  • настройка соединения с абонентом по внутреннему номеру;
  • переключение на корпоративный факс для отправки сообщений;

Сервер

16

Настройка идентификации вызова

Сервер/70 клиентов

17

Настройка записи звонков

Сервер/70 клиентов

18

Настройка проведения конференций

Сервер/14 клиентов

19

Настройка персонального факс-ящика

Сервер/70 клиентов

20

Настройка клиентских IP-телефонов

70 клиентов

21

Настройка клиентских мультимедиа-телефонов

14 клиентов

22

Настройка мобильных телефонов  для работы с протоколом SIP и голосовой  почтой

Сервер/Клиент

23

Настройка 70 сетевых интерфейсов

Сервер/Специальное оборудование

24

Подключение абонентского оборудования к системе IP-телефонии

Сервер/Специальное оборудование/Клиент

25

Проведение тестовых включений

Клиент

26

Обучение 70 пользователей работе с IP-телефоном

Клиент

27

Тестовая эксплуатация IP-телефонии

Сервер/70 клиентов

28

Ввод в промышленную эксплуатацию

Сервер/70 клиентов


 

5. Дополнительные требования

  • Все работы должны выполняться только на территории заказчика.
  • Срок оказания услуг - в течении одного месяца.

Информация о работе Оказание услуг по внедрению IP-телефонии для офиса ООО «СКР»