Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 13:37, отчет по практике
Моими целями прохождения практики были:
закрепление и углубление знаний, полученных в ходе лекционных и практических занятий в ВУЗе;
развитие навыков самостоятельного решения задач по управлению информационными ресурсами предприятия.
Введение 3
Глава 1. Общие сведения о ФНС РФ 4
1.1.Организационно-правовой статус ФНС России. 4
1.2.Задачи, функции и роль ФНС России. 6
1.3.Организация деятельности 7
1.4.Функции основных отделов и служб 9
Глава 2.Практическая часть 11
Заключение 17
Список литературы 19
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Общие сведения о ФНС РФ 4
1.1.Организационно-правовой
1.2.Задачи, функции и роль ФНС России. 6
1.3.Организация деятельности 7
1.4.Функции основных отделов и служб 9
Глава 2.Практическая часть 11
Заключение 17
Список литературы 19
Приложение 1 20
Приложение 2 21
Производственная практика является составной частью учебного процесса подготовки квалифицированных специалистов. Во время практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по присваиваемой квалификации и избранной специальности.
Актуальность производственной практики состоит в том, что во время прохождения практики происходит сбор необходимой информации для последующего качественного усвоения профессиональных, специальных дисциплин, качественного выполнения курсовых работ. Так же в момент прохождения практики происходит знакомство не только с теоретическими, но и с практическими аспектами деятельности организации, что в свою очередь так же оказывает положительное воздействие на дальнейший процесс обучения.
Моими целями прохождения практики были:
Задачи, поставленные передо мной, были следующие:
Мной была пройдена практика
в Инспекции Федеральной
Налоговые органы Российской Федерации (далее - налоговые органы) составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей. В указанную систему входят федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, и его территориальные органы.
Налоговые органы в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, настоящим Законом и иными законодательными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов.
Налоговые органы решают поставленные перед ними задачи во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти. Положение о Федеральной налоговой службе утверждено постановлением Правительства РФ от 30 сентября 2004 г. № 506 (с изм. и доп.).
Федеральная налоговая служба и ее территориальные органы являются юридическими лицами, имеют бланк и печать с изображением Государственного герба РФ и со своим наименованием, эмблему, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. ФНС России находится в ведении Министерства Финансов РФ.
Нормативно-правовое регулирование
в установленной сфере
Федеральную налоговую службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством РФ по представлению Министра финансов РФ. Он несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и функций.
Руководитель Федеральной налоговой службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности министром финансов РФ по представлению руководителя Службы.
Количество заместителей руководителя Службы устанавливается Правительством РФ.
Финансирование расходов
на содержание центрального аппарата
и территориальных органов
Главными задачами налоговых органов являются контроль за соблюдением налогового законодательства, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и других платежей, установленных законодательством Российской Федерации.
Инспекция Федеральной налоговой
службы по Приокскому району г. Нижнего
Новгорода (далее - Инспекция) является
территориальным органом
Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России по Нижегородской области (далее - Управление) и подконтрольна ФНС России и Управлению.
Инспекция имеет сокращенное наименование: ИФНС России по Приокскому району г. Н.Новгорода.
Инспекция является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей.
Инспекция является уполномоченным
территориальным органом, осуществляющим
государственную регистрацию
Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами ФНС России, нормативными правовыми актами органов власти Нижегородской области и местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов.
Инспекция осуществляет свою
деятельность во взаимодействии с территориальными
органами федеральных органов
Инспекцию возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя ФНС России.
Начальник Инспекции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач и функций.
Начальник Инспекции имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем ФНС России по представлению руководителя Управления.
Начальник Инспекции:
1. организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Инспекции
2. распределяет обязанности между своими заместителями;
3. представляет на утверждение в Управление структуру Инспекции и смету доходов и расходов на ее содержание;
4. утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда штатное расписание, а также положения о структурных подразделениях Инспекции и должностные инструкции ее работников;
5. издает приказы, распоряжения и дает указания по вопросам деятельности Инспекции, обязательные для исполнения всеми работниками Инспекции;
6. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Инспекции;
7. представляет в установленном порядке и в надлежащие сроки в Управление отчеты о проделанной работе за соответствующий отчетный период;
8. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Инспекции;
9. привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности работников Инспекции за нарушения, допущенные ими в работе, если за эти нарушения не предусмотрена административная или уголовная ответственность.
Инспекция, в соответствии
с гражданским
Инспекция имеет смету доходов и расходов, утверждаемую Управлением.
Финансирование расходов на содержание Инспекции осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.
Инспекция является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим полным и сокращенным наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Место нахождения Инспекции: г.Н.Новгород, ул. Пятигорская, д. 6а.
Внутренними подразделениями каждого блока являются отделы. Деятельность любого отдела регламентируется, прежде всего, нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность налоговых органов. Но для лучшей организации работы в ИФНС создана дополнительная нормативная база, регулирующая деятельность конкретных отделов. Задачи и функции отделов закреплены в Положениях об отделах, разработанных начальниками отделов и утвержденных руководителем ИФНС.
Отдел общего обеспечения осуществляет функции снабжения Инспекции элементами материально-технической базы, обновления устаревшего оборудования и инвентаря, обеспечивает делопроизводство в Инспекции и пр.
Отдел информационных технологий
осуществляет внедрение новых программных
разработок для организации
Отдел учета, отчетности и анализа осуществляет ведение учета и контроля налоговых поступлений по налогоплательщикам, анализ этих данных, составление отчетности о деятельности ИФНС, выполнении плановых показателей и пр.
Задачами отдела регистрации
и учета налогоплательщиков являются
регистрация и учет налогоплательщиков,
ведение единого
Информация о работе Оборудование нового рабочего места для сотрудника налоговой инспекции