Оборудование нового рабочего места для сотрудника налоговой инспекции

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 13:37, отчет по практике

Описание работы

Моими целями прохождения практики были:
закрепление и углубление знаний, полученных в ходе лекционных и практических занятий в ВУЗе;
развитие навыков самостоятельного решения задач по управлению информационными ресурсами предприятия.

Содержание

Введение 3

Глава 1. Общие сведения о ФНС РФ 4

1.1.Организационно-правовой статус ФНС России. 4

1.2.Задачи, функции и роль ФНС России. 6

1.3.Организация деятельности 7

1.4.Функции основных отделов и служб 9

Глава 2.Практическая часть 11

Заключение 17

Список литературы 19

Работа содержит 1 файл

отчет.docx

— 136.28 Кб (Скачать)

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Общие сведения о ФНС РФ 4

1.1.Организационно-правовой статус  ФНС России. 4

1.2.Задачи, функции и роль ФНС России. 6

1.3.Организация  деятельности 7

1.4.Функции  основных отделов и служб 9

Глава 2.Практическая часть 11

Заключение 17

Список  литературы 19

Приложение 1 20

Приложение 2 21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Производственная практика является составной частью учебного процесса подготовки квалифицированных  специалистов. Во время практики происходит закрепление и конкретизация  результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков  практической работы по присваиваемой  квалификации и избранной специальности.

Актуальность производственной практики состоит в том, что во время прохождения практики происходит сбор необходимой информации для последующего качественного усвоения профессиональных, специальных дисциплин, качественного выполнения курсовых работ. Так же в момент прохождения практики происходит знакомство не только с теоретическими, но и с практическими аспектами деятельности организации, что в свою очередь так же оказывает положительное воздействие на дальнейший процесс обучения.

Моими целями прохождения практики были:

    • закрепление и углубление знаний, полученных в ходе лекционных и практических занятий в ВУЗе;
    • развитие навыков самостоятельного решения задач по управлению информационными ресурсами предприятия.

Задачи, поставленные передо мной, были следующие:

    • ознакомление со структурой государственного органа;
    • изучение нормативно-правовой базы, необходимой для осуществления деятельности государственного органа;
    • выполнение практических заданий руководителя практики, связанных с применением теоретических знаний на практике;
    • Изучение организации локальной сети Инспекции;
    • Оборудование нового рабочего места для сотрудника Инспекции.

Мной была пройдена практика в Инспекции Федеральной налоговой  службы по Приокскому району г.Н.Новгорода (ИФНС России по Приокскому району г.Н.Новгорода) в отделе юридическом отделе.

Глава 1. Общие сведения о ФНС РФ

1.1.Организационно-правовой статус  ФНС России.

 

Налоговые органы Российской Федерации (далее - налоговые органы) составляют единую централизованную систему  контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью  исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную  систему Российской Федерации налогов  и сборов, а в случаях, предусмотренных  законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей. В указанную систему входят федеральный  орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области  налогов и сборов, и его территориальные  органы.

Налоговые органы в своей  деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации и другими  федеральными законами, настоящим Законом  и иными законодательными актами Российской Федерации, нормативными правовыми  актами Президента Российской Федерации  и Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми  актами органов государственной  власти субъектов Российской Федерации  и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов.

Налоговые органы решают поставленные перед ними задачи во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации  и органами местного самоуправления.

Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным  органом исполнительной власти. Положение  о Федеральной налоговой службе утверждено постановлением Правительства  РФ от 30 сентября 2004 г. № 506 (с изм. и  доп.).

Федеральная налоговая служба и ее территориальные органы являются юридическими лицами, имеют бланк  и печать с изображением Государственного герба РФ и со своим наименованием, эмблему, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также  счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. ФНС России находится  в ведении Министерства Финансов РФ.

Нормативно-правовое регулирование  в установленной сфере деятельности, а также управление государственным  имуществом и оказанием платных  услуг ФНС России заниматься не вправе. Исключение составляют случаи, устанавливаемые  федеральными законами, указами Президента РФ и постановлениями Правительства  РФ. Так, указанные ограничения полномочий ФНС России не распространяются на полномочия ее руководителя по управлению имуществом, закрепленным за ФНС России на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности ФНС.

Федеральную налоговую службу возглавляет руководитель, назначаемый  на должность и освобождаемый  от должности Правительством РФ по представлению Министра финансов РФ. Он несет персональную ответственность  за выполнение возложенных на Службу задач и функций.

Руководитель Федеральной  налоговой службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых  от должности министром финансов РФ по представлению руководителя Службы.

Количество заместителей руководителя Службы устанавливается  Правительством РФ.

Финансирование расходов на содержание центрального аппарата и территориальных органов Федеральной  налоговой службы осуществляется за счет средств, предусмотренных в  федеральном бюджете.

 

 

 

1.2.Задачи, функции и роль ФНС  России.

Главными задачами налоговых  органов являются контроль за соблюдением  налогового законодательства, за правильностью  исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и других платежей, установленных  законодательством Российской Федерации.

Инспекция Федеральной налоговой  службы по Приокскому району г. Нижнего  Новгорода (далее - Инспекция) является территориальным органом Федеральной  налоговой службы (далее - ФНС России) и входит в единую централизованную систему налоговых органов.

Инспекция находится в  непосредственном подчинении Управления ФНС России по Нижегородской области (далее - Управление) и подконтрольна  ФНС России и Управлению.

Инспекция имеет сокращенное  наименование: ИФНС России по Приокскому району г. Н.Новгорода.

Инспекция является территориальным  органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением  законодательства Российской Федерации  о налогах и сборах, за правильностью  исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных  законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий  бюджет иных обязательных платежей.

Инспекция является уполномоченным территориальным органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических  лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, по представлению в делах  о банкротстве и  в процедурах банкротства требований об уплате обязательных  платежей и требований Российской Федерации  по денежным обязательствам.

Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и  Правительства  Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами ФНС России, нормативными правовыми актами органов власти Нижегородской области и местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов.

Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными  объединениями и иными организациями.

1.3.Организация деятельности

 

Инспекцию возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый  от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению  руководителя ФНС России.

Начальник Инспекции несет  персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач  и функций.

Начальник Инспекции имеет  заместителей, назначаемых на должность  и освобождаемых от должности  руководителем ФНС России по представлению  руководителя Управления.

Начальник Инспекции:

1. организует и осуществляет на  принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Инспекции

2. распределяет обязанности между своими заместителями;

3. представляет на утверждение в Управление структуру Инспекции и смету доходов и расходов на ее содержание;

4. утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда штатное расписание, а также положения о структурных подразделениях Инспекции и должностные инструкции ее работников;

5. издает приказы, распоряжения и дает указания по вопросам деятельности Инспекции, обязательные для исполнения всеми работниками Инспекции;

6. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Инспекции;

7. представляет в установленном порядке и в надлежащие сроки в Управление отчеты о проделанной работе за соответствующий отчетный период;

8. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Инспекции;

9. привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности работников Инспекции за нарушения, допущенные ими в работе, если за эти нарушения не предусмотрена административная или уголовная ответственность.

Инспекция, в соответствии с гражданским законодательством  Российской Федерации от своего имени  приобретает и осуществляет имущественные  и личные неимущественные права  в рамках предоставленных ей полномочий, выступает истцом и ответчиком в  суде.

Инспекция имеет смету  доходов и расходов, утверждаемую Управлением.

Финансирование расходов на содержание Инспекции осуществляется за счет средств, предусмотренных в  федеральном бюджете.

Инспекция является юридическим  лицом, имеет бланк и печать с  изображением Государственного герба  Российской Федерации со своим полным и сокращенным наименованием, иные  печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые  в соответствии с законодательством  Российской Федерации.

Место нахождения Инспекции: г.Н.Новгород, ул. Пятигорская, д. 6а.

1.4.Функции основных отделов  и служб

 

Внутренними подразделениями  каждого блока являются отделы. Деятельность любого отдела регламентируется, прежде всего, нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность налоговых  органов. Но для лучшей организации  работы в ИФНС создана дополнительная нормативная база, регулирующая деятельность конкретных отделов. Задачи и функции  отделов закреплены в Положениях об отделах, разработанных начальниками отделов и утвержденных руководителем  ИФНС.

Отдел общего обеспечения  осуществляет функции снабжения  Инспекции элементами материально-технической  базы, обновления устаревшего оборудования и инвентаря, обеспечивает делопроизводство в Инспекции и пр.

Отдел информационных технологий осуществляет внедрение новых программных  разработок для организации автоматизированного  рабочего места инспекторов, сопровождение  программного обеспечения, формирование технических процессов и пр.

Отдел учета, отчетности и  анализа осуществляет ведение учета  и контроля налоговых поступлений  по налогоплательщикам,  анализ этих данных, составление отчетности о  деятельности ИФНС, выполнении плановых показателей и пр.

Задачами отдела регистрации  и учета налогоплательщиков являются регистрация и учет налогоплательщиков, ведение единого государственного реестра юридических лиц и  индивидуальных предпринимателей, реестра  налогоплательщиков. Данный отдел осуществляет постановку на налоговый учет по различным  основаниям и снятие с налогового учета юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей и пр.

Информация о работе Оборудование нового рабочего места для сотрудника налоговой инспекции