Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 08:50, курсовая работа
Создание персональных компьютеров стало возможным в 1970-х годах, когда любители стали собирать свои собственные компьютеры иногда лишь для того, чтобы в принципе иметь возможность похвастаться таким необычным предметом. Ранние персональные компьютеры почти не имели практического применения и распространялись очень медленно.
Введение 2
1. Направления использования портативных компьютеров 4
1.1 Общее понятие портативных компьютеров как категории 4
персональных компьютеров 4
1.2. Особенности архитектуры портативных компьютеров 6
1.3. Классификация портативных компьютеров 9
Заключение 12
2. Практическая часть 14
2.1 Общая характеристика задачи 14
2.2 Описание алгоритма решения задачи 15
2.3 Анализ результатов решения задачи 19
Список используемой литературы 20
Наиболее важные параметры портативного компьютера (его габариты и масса) лежат в основе наиболее общей системы классификации. В настоящее время по этим параметрам ноутбуки можно разделить на четыре группы:
•среднеформатные,
•"тонкие и легкие",
•ультракомпактные,
•"замена настольного ПК".
Большинство
современных ноутбуков
Тем,
кому необходим портативный
Тем, кто проводит много времени в поездках и часто работает в пути, нужна ультракомпактная модель. Ультракомпактные ноутбуки по размеру и весу сравнимы с небольшой книжкой. Современные "ультракомпакты" очень удобны и имеют отличную конфигурацию, в том числе пользователям больше не приходится жертвовать оптическим накопителем - такие компьютеры оснащаются даже универсальными пишущими DVD приводами. Однако платой за миниатюрность станет маленький, не более 12 дюймов, экран и клавиатура с клавишами уменьшенного размера.
Изготовители
и поставщики портативных компьютеров,
как правило, используют некоторую
комплексную классификацию, основанную
на нескольких параметрах, среди которых
и массогабаритные
•массовые модели,
•бизнес-ноутбуки,
•ультрапортативные,
•высокопроизводительные (DTR).
Несложно заметить, что эта классификация похожа на классификацию по габаритам, однако они не идентичны, поскольку учитываются такие параметры, как, например, цена, поэтому ноутбуки категории "тонкие и легкие" могут быть отнесены как к массовым моделям, так и к компьютерам бизнес класса.
Отмечена
тенденция увеличения доли "легких
и тонких" моделей и высказано
предположение, что "миграция" ноутбуков
вниз по массогабаритной шкале
VX922
- неоднозначный экспонат от ViewSonic
с контрастностью 650:1 и истинно
игровым временем отклика в
2 мс. Цена монитора колеблется
в районе $490 и явно включает
в себя надбавку за престиж
марки, ведь у компании Benq есть
модель с аналогичной матрицей
- Benq FP93GX, она обойдется нам на
сотню условных единиц меньше.
Однако и в случае с ЖК-
Таким образом, исходя из вышесказанного, можно сказать, что портативные компьютеры - это компьютеры, выполненные на базе микропроцессоров и предназначенные для личного использования в различных целях. Размеры ПК могут изменяться в широких пределах от размеров записной книжки до размеров небольшого портфеля (кейса). Большинство из них конструктивно выполнено в виде раскрывающейся папки, состоящей из двух листов, один из которых функционально выполнен как дисплей, а другой лист представляет собой клавиатуру.
На современном российском рынке представлено большое количество портативных компьютеров, в основном, иностранных фирм TOSHIBA, COMPAG, IBM, DELL, SONY, ЕСТАСО, CASIO, CITIZEN, SHARP, PSION, PHILIPS, NEC и др. Круг выпускаемых изделий очень велик.
Так, можно выделить три основные группы, на которые подразделяются портативные компьютеры.
Во-первых, дескноуты или, как их чаще называют, "замена настольного персонального компьютера" - полноценно могут заменить настольную рабочую станцию. Во-вторых, это, так называемые, офисные ноутбуки, основное предназначение которых заключается в обеспечении комфортной работы с мультимедийными и офисными пакетами программ.
Третья подгруппа – это миниатюрные, компактные, маленьких размеров, сверхлегкие портативные компьютеры с небольшим экраном или, так называемые, субноутбуки.
При осмотре портативного компьютера с открытой верхней крышкой необходимо выделить следующие подразделы: дисплей, клавиатура, устройства указания, дополнительные функциональные клавиши, индикаторы состояния системы, микрофон, система проигрывания дисков.
Рынок карманных персональных компьютеров будет в ближайшие годы весьма динамичным, что подразумевает появление новых производителей, рост конкуренции и снижение цен.
Пекарня реализует свою продукцию через три торговые точки: две булочные и кафе.
1.
Создать сводку о реализации
товара за один день по
2.
Сформировать итоговую таблицу
(рис. 2), выполнив консолидацию по
категории, результаты
Наименование | Количество, шт. | Цена, руб. | Сумма, руб |
Булочная №1 | |||
Городской | 50 | 10 | |
Ржаной | 75 | 12 | |
Бородинский | 20 | 11 | |
Батон белый | 25 | 14 | |
Лаваш | 20 | 20 | |
ИТОГО | |||
Булочная №2 | |||
Городской | 120 | 10 | |
Ржаной | 100 | 12 | |
Лаваш | 20 | 20 | |
Калач | 10 | 15 | |
ИТОГО | |||
Кафе "XXI век" | |||
Выпечка | 150 | 13 | |
Батон белый | 7 | 14 | |
Ржаной | 5 | 12 | |
Лаваш | 50 | 20 | |
ИТОГО | |||
ВСЕГО |
Рис.3.
Сводка о реализации
товара за один день
Наименование | Количество, шт. | Цена, руб. | Сумма, руб. |
Городской | |||
Ржаной | |||
Бородинский | |||
Выпечка | |||
Батон белый | |||
Лаваш | |||
Калач | |||
ИТОГО |
Рис. 4. Итоговая таблица
1. Запустить табличный процессор MS Excel.
2. Создать книгу с именем "Пекарня"
3. Лист
1 переименовать в лист с
4. На рабочем листе "расчет" MS Excel создать сводку о реализации товаров за один день.
5. Заполнить
сводку о реализации товара
за один день исходными
Рис. 5.
Расположение таблицы
«Сводка о реализации
товара за один день»
на рабочем листе «Пекарня»
MS Excel
6. Заполнить графу "Сумма, руб." таблицы "Сводка о реализации товара за один день": занести в ячейку D3 формулу: =(B3*C3)
Размножить введенную в ячейку D3 формулу для остальных ячеек (с D4 по D19) данной графы.
Затем заполнить строки ИТОГО и ВСЕГО: D8 =СУММ(D3:D7), D14 = СУММ(D10:D13), D20 =СУММ(D16:D19), D21 =СУММ(D8;D14;D20)
7. Лист 2 переименовать в лист с названием "расчет"
8. На рабочем листе "расчет" MS Excel создать итоговую таблицу.
9.
Заполнить итоговую таблицу
Рис.
4 Итоговая таблица
10. На рабочем листе ГРАФИК MS Excel представить результаты итоговой таблицы в графическом виде.
11. На рабочем листе "расчет" создать сводную таблицу, выполнив группировку данных по виду хлебных изделий (белый хлеб, черный хлеб), для всех торговых точек.
12. Создать лист «Итог»
13. Скопировать в лист «Итог» данные из листов «Пекарня» и «Расчет».
14.
Скопировать график и итоговую
таблицу в пункт «Расчет»
РАСЧЕТ
Рис. 6. Итоговая таблица
Рис.
7. График
В результате решения экономической задачи
«Расчет итогов реализации товара по торговым
точкам» было выявлено, что максимальный
доход принесла торговая точка «Булочная
№2», причина – успешная реализация товара
«Городской» и «Ржаной». Предлагается
расширить ассортимент товара данной
точки.
Список
используемой литературы
1. Информатика в экономике: Учеб. пособие / Под ред. проф. Б.Е.Одинцова, проф. А.Н.Романова. - М.: Вузовский учебник, 2008. - 478с.
2. Информатика:
Методические указания по
3. Козырев А.А.
Информатика: Учебник для
4. Леонтьев В.П. Новейшая энциклопедия персонального компьютера 2003. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. - 920 с.
Статьи из журналов:
6. «Портативные
компьютеры». //Потребитель. № 10, 2000.
Публикации в сети Интернет:
Данная
работа скачена с сайта Банк рефератов
http://www.vzfeiinfo.ru. ID работы: 22575
Информация о работе Направления использования портативных компьютеров