Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 09:10, курсовая работа
Одной из самых опасных угроз информационной безопасности являются компьютерные вирусы. Вирусы, получившие широкое распространение в компьютерной технике, взбудоражили весь мир. Многие пользователи компьютеров обеспокоены слухами о том, что с помощью компьютерных вирусов злоумышленники взламывают сети, грабят банки, крадут интеллектуальную собственность.
Введение…………………………………………………………………………..4
Компьютерные вирусы и их классификация…………………………………....5
Каналы распространения вирусов……………………………………………...10
Метода защиты от компьютерных вирусов……………………………………12
Безопасная работа в сети Интернет…………………………………………….15
Практическая часть……………………………………………………………...19
Заключение………………………………………………………………………28
Список использованной литературы…………………………………………...29
Таблица 2. Показатели отчислений на рекламу (%).
Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
3,2 | 3,5 | 3,4 | 4,1 | 4,8 | 4,9 | 3,9 | 4,5 | 3,2 | 3,3 | 4,2 | 4,9 |
С учетом этих данных необходимо:
Сформировать и заполнить итоговую таблицу, содержащую расчет рекламного бюджета предприятия ООО «Электрон» по месяцам и за текущий год.
Результаты расчета рекламного бюджета по каждому месяцу представить в графическом виде.
Компьютерная модель решения задачи.
Информационная модель решения задачи.
Информационная модель взаимосвязи информационных и результирующих документов, приведена на рис. 1.
Где диаграмма – это графическое представление результата расчета рекламного бюджета по месяцам.
Аналитическая модель решения задачи.
Для получения итоговой таблицы рекламного бюджета необходимо вычислить:
Объем продаж всего за месяц (табл.1). Для этого необходимо сложить столбцы объем продаж бытовой техники и объем продаж СВТ.
Рассчитать рекламный бюджет по месяцам. Для этого столбец объем продаж (всего за месяц) надо перемножить соответственно на показатели рекламных отчислений.
Рассчитать рекламный бюджет за год. Для этого надо найти сумму всех строк рекламного бюджета по месяцам.
По полученным значениям построить диаграмму, которая будет отражать рекламный бюджет по месяцам.
Решение задачи в Exсel.
1. Запустим программу Excel.
2. Заполним таблицу «Объем продаж».
3. Заполним столбец «Объем продаж всего за месяц». Для этого в ячейку D4 введем формулу: (=B4+C4).
И растянем эту ячейку вниз до D15.
4. Создадим таблицу «Показатели отчислений на рекламу».
5. Составим таблицу «Рекламный бюджет».
5. Заполним таблицу «Рекламный бюджет» с помощью создания связи между таблицами. Для этого выделим ячейку B28 и нажмем на функцию. Выберем там функцию ПРОСМОТР.
Выделим необходимые нам диапазоны. После чего автоматически значения из табл. «Объем продаж» подставятся в табл. «Рекламный бюджет».
6. Тоже самое проделаем со столбцом «показатели отчислений на рекламу».
7. В итоге получаем таблицу.
8. Вычислим строку всего за год.
Для этого выделим столбцы «объем продаж всего за месяц» и «показатели отчислений на рекламу» и нажмем функцию сумма (∑).
9. Вычислим столбец Рекламный бюджет. Для этого перемножим столбцы «объем продаж всего за месяц» и «показатели отчислений на рекламу». Введем формулу (=В28*С28). Растянем значения до конца. И получим.
10. Представим в графическом виде результаты расчета рекламного бюджета по каждому месяцу.
Для этого зайдем в вкладку Вставка – Гистограмма- Выбрать данные.
Выделим столбец «месяц» и столбец «рекламный бюджет», чтобы показать рекламный бюджет за каждый месяц. И получим гистограмму.
Анализ полученных результатов.
Таким образом, формирование сводных таблиц на основе «Ведомости объема продаж», «Показателей отчислений на рекламу» позволяет решить поставленную задачу – отслеживать объемы продаж и контролировать рекламный бюджет. Создание различных диаграмм (гистограмм, графиков) на основе данных сводных таблиц средствами MS Excel позволяет наглядно представлять результаты обработки информации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итог, хотелось бы подчеркнуть, что никакие аппаратные, программные и любые другие решения не могут гарантировать абсолютную надежность и безопасность данных в компьютерных сетях. В тоже время свести риск к минимуму возможно лишь при комплексном подходе к вопросам безопасности.
В данной работе мы рассмотрели классификацию вирусов, каналы их распределения и методы защиты от них. А значит, мы сделали верный шаг, хоть и совсем малый, к компьютерной безопасности.
Эта тема будет актуальна и в будущем. Около 15 % вирусов проникают в компьютеры, несмотря на установленную антивирусную защиту. Ведь для того чтобы антивирус устарел, в наше время требуется всего 1-2 дня. И с большим развитием компьютерных технологий, хакеры будут создавать все более разрушительные вирусы
Список использованной литературы.
1. Информатика. Базовый курс : учебное пособие / под ред. С.В. Симиновича Москва, 2009.
2. Информатика: методические указания по выполнению курсовой работы для студентов второго курса всех специальностей. – М.: ВЗФЭИ, 2008. – URL: http://repository.vzfei.ru
3. http://osp.ru (12.11.2011г.)
4. http://complikbez.com (08.11.2011г.)
5. http://wikipedia.org (12.11.2011 г.)
6. http://ekabu.ru (02.11.2011г.)
.
29
[1] EXE (сокр. англ. executable — программа) — расширение исполнимого файла, применяемое в системах DOS, Microsoft Windows, Symbian, OS/2, и в некоторых других.
[2] Файл COM — простой тип исполняемого файла, размер которого не может превышать 64 Кбайт-256 байт (65280 = 216 − 28 байт).
[3] MS-DOS (англ. MicroSoft Disk Operating System) — дисковая операционная система от Microsoft.
[4] Firewall - комплекс аппаратных или программных средств, осуществляющий контроль и фильтрацию проходящих через него сетевых пакетов в соответствии с заданными правилами.
Информация о работе Комплексная защита ПК антивирусными средствами при работе в сети