Комплексная защита ПК антивирусными средствами при работе в сети

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 09:10, курсовая работа

Описание работы

Одной из самых опасных угроз информационной безопасности являются компьютерные вирусы. Вирусы, получившие широкое распространение в компьютерной технике, взбудоражили весь мир. Многие пользователи компьютеров обеспокоены слухами о том, что с помощью компьютерных вирусов злоумышленники взламывают сети, грабят банки, крадут интеллектуальную собственность.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..4

Компьютерные вирусы и их классификация…………………………………....5

Каналы распространения вирусов……………………………………………...10

Метода защиты от компьютерных вирусов……………………………………12

Безопасная работа в сети Интернет…………………………………………….15

Практическая часть……………………………………………………………...19

Заключение………………………………………………………………………28

Список использованной литературы…………………………………………...29

Работа содержит 1 файл

курсач информатика.doc

— 582.00 Кб (Скачать)

 

Таблица 2. Показатели отчислений на рекламу (%).

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

3,2

3,5

3,4

4,1

4,8

4,9

3,9

4,5

3,2

3,3

4,2

4,9

 

С учетом этих данных необходимо:

      Сформировать и заполнить итоговую таблицу, содержащую расчет рекламного бюджета предприятия ООО «Электрон» по месяцам и за текущий год.

      Результаты расчета рекламного бюджета по каждому месяцу представить в графическом виде.

Компьютерная модель решения задачи.

Информационная модель решения задачи.

Информационная модель взаимосвязи информационных и результирующих документов, приведена на рис. 1.

 

 

 

 

 

 

                                                            

                                                            

Где диаграмма – это графическое представление результата расчета рекламного бюджета по месяцам.

 

 

Аналитическая модель решения задачи.

Для получения итоговой таблицы рекламного бюджета необходимо вычислить:

                       Объем продаж всего за месяц (табл.1). Для этого необходимо сложить столбцы объем продаж бытовой техники и объем продаж СВТ.

                       Рассчитать рекламный бюджет по месяцам. Для этого столбец объем продаж (всего за месяц) надо перемножить соответственно на показатели рекламных отчислений.

                       Рассчитать рекламный бюджет за год. Для этого надо найти сумму всех строк  рекламного бюджета по месяцам.

По полученным значениям построить диаграмму, которая будет отражать рекламный бюджет по месяцам.

Решение задачи в Exсel.

1. Запустим программу Excel.

2. Заполним таблицу «Объем продаж».

3. Заполним столбец «Объем продаж всего за месяц». Для этого в ячейку D4 введем формулу: (=B4+C4).

И растянем эту ячейку вниз до D15.

 

4. Создадим таблицу «Показатели отчислений на рекламу».

 

 

 

 

5. Составим таблицу «Рекламный бюджет».

 

5. Заполним таблицу «Рекламный бюджет» с помощью создания связи между таблицами. Для этого выделим ячейку B28 и нажмем на функцию. Выберем там функцию ПРОСМОТР.

 

 

Выделим необходимые нам диапазоны. После чего автоматически значения из табл. «Объем продаж» подставятся в табл. «Рекламный бюджет».

 

 

6. Тоже самое проделаем со столбцом «показатели отчислений на рекламу».

 

 

 

 

7. В итоге получаем таблицу.

8. Вычислим строку всего за год.

Для этого выделим столбцы «объем продаж всего за месяц» и «показатели отчислений на рекламу» и нажмем функцию сумма (∑).

 

 

9. Вычислим столбец Рекламный бюджет. Для этого перемножим столбцы «объем продаж всего за месяц» и «показатели отчислений на рекламу». Введем формулу (=В28*С28). Растянем значения до конца. И получим.

10. Представим в графическом виде результаты расчета рекламного бюджета по каждому месяцу.

Для этого зайдем в вкладку Вставка – Гистограмма- Выбрать данные.

Выделим столбец «месяц» и столбец «рекламный бюджет», чтобы показать рекламный бюджет за каждый месяц. И получим гистограмму.

 

Анализ полученных результатов.

Таким образом, формирование сводных таблиц на основе «Ведомости объема продаж», «Показателей отчислений на рекламу» позволяет решить постав­ленную задачу – отслеживать объемы продаж и контролировать рекламный бюджет. Создание различных диа­грамм (гистограмм, графиков) на основе данных сводных таблиц средствами MS Excel позволяет наглядно представлять результаты обработки информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итог, хотелось бы подчеркнуть, что никакие аппаратные, программные и любые другие решения не могут гарантировать абсолютную надежность и безопасность данных в компьютерных сетях. В тоже время свести риск к минимуму возможно лишь при комплексном подходе к вопросам безопасности.

В данной работе мы рассмотрели классификацию вирусов, каналы их распределения и методы защиты от них. А значит, мы сделали верный шаг, хоть и совсем малый, к компьютерной безопасности.

Эта тема будет актуальна и в будущем. Около 15 % вирусов проникают в компьютеры, несмотря на установленную антивирусную защиту. Ведь для того чтобы  антивирус устарел, в наше время требуется всего 1-2 дня. И с большим развитием компьютерных технологий, хакеры будут создавать все более разрушительные вирусы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

 

1. Информатика. Базовый курс : учебное пособие / под ред. С.В. Симиновича Москва, 2009.

2. Информатика: методические указания по выполнению курсо­вой работы для студентов второго курса всех специальностей. – М.: ВЗФЭИ, 2008. – URL: http://repository.vzfei.ru

3. http://osp.ru (12.11.2011г.)

4. http://complikbez.com (08.11.2011г.)

5. http://wikipedia.org (12.11.2011 г.)

6. http://ekabu.ru (02.11.2011г.)

 

 

.

 

29

 



[1] EXE (сокр. англ. executable — программа) — расширение исполнимого файла, применяемое в системах DOS, Microsoft Windows, Symbian, OS/2, и в некоторых других.

[2] Файл COM — простой тип исполняемого файла, размер которого не может превышать 64 Кбайт-256 байт (65280 = 216 − 28 байт).

[3] MS-DOS (англ. MicroSoft Disk Operating System) — дисковая операционная система от Microsoft.

[4] Firewall - комплекс аппаратных или программных средств, осуществляющий контроль и фильтрацию проходящих через него сетевых пакетов в соответствии с заданными правилами.


Информация о работе Комплексная защита ПК антивирусными средствами при работе в сети