Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 21:04, курсовая работа
Целью данного проекта является создание абстрактной версии настольного тенниса. Эта программа предназначена для отдыха, расслабления и хорошего времяпровождения. Данная работа отражает процесс разработки программного продукта и состоит из пяти разделов, содержащих необходимую и достаточную информацию по организации и эксплуатации программного приложения.
Введение
Несмотря на наличие огромного числа компьютерных игр, разработка новых программ не теряет своей актуальности. Ранее разработанные программы могут не отвечать требованиям времени и ресурсам персонального компьютера. Поэтому существующие программные средства зачастую не могут применяться в полной мере.
Целью данного проекта является создание абстрактной версии настольного тенниса. Эта программа предназначена для отдыха, расслабления и хорошего времяпровождения.
Данная пояснительная записка полностью отражает процесс разработки программного продукта и состоит из пяти разделов, содержащих необходимую и достаточную информацию по организации и эксплуатации программного приложения.
В разделе «Постановка задачи» будет описана предметная область, сформулированы требования к задаче, указаны входные и выходные данные.
В
разделе «Проектирование
В разделе «Реализация задачи» будет представлена информация о логической и физической структуре программного продукта.
В разделе «Тестирование» будет описан процесс тестирования программного приложения на его работоспособность и соответствие предъявленным требованиям.
В разделе «Применение» будет описано назначение программы, требование к аппаратным ресурсам ПК, а также руководство пользователю.
В разделе «Заключение» будут сделаны выводы о проделанной работе, отражены возможные пути практического использования данного программного продукта.
В
пояснительной записке
Индустрия компьютерных игр или индустрия интерактивных развлечений — экономический сектор, связанный с разработкой, продвижением и продажей компьютерных игр.
Индустрия компьютерных игр зародилась в середине 1970-х годов как движение энтузиастов и за несколько десятилетий выросла из небольшого рынка в mainstream.
Современные персональные компьютеры дали множество новшеств игровой индустрии. К числу самых значимых относят звуковые и графические карты, CD- и DVD-приводы, Unix и центральные процессоры.
Звуковые карты изначально были разработаны для интегрирования качественного цифрового звука в компьютерные игры, и только потом звуковое оборудование было усовершенствовано под нужды меломанов.
Графические карты, которые на заре компьютерной эпохи эволюционировали в направлении увеличения количества поддерживаемых цветов, позже стали развиваться для графических интерфейсов пользователя (англ. GUI) и игр. GUI сыграл роль в увеличении разрешений экрана, а игры — в 3D ускорении и изобретении таких технологий, как SLI и CrossFire. Использование CD и DVD дисков для распространения игр породил необходимость в увеличении объёмов и скоростей чтения.
Современные игры — одни из самых требовательных приложений на ПК. Многие мощные компьютеры покупаются людьми, которые хотят играть в новейшие технологичные игры. Таким образом, игровая индустрия тесно связана с индустрией производства центральных процессоров, ведь игры зачастую требуют более высокой скорости работы процессора, чем бизнес-приложения.
Бен Сойер из Digitalmill разделил ценностную цепь игровой индустрии на шесть уровней:
В данном курсовом проекте будет разрабатываться компьютерная реализация игры «Настольный теннис».
Настольный
теннис (пинг-понг) — вид спорта,
спортивная игра, основанная на перекидывании
специального мяча ракетками через
игровой стол с сеткой по определённым
правилам. Главные международные турниры
— чемпионат мира и Олимпийские игры.
1.2
Формулировка задачи
В ходе курсового проекта необходимо разработать программное средство «Настольный теннис».
Требования к программному средству:
2.1
Выбор и обоснование инструментов разработки
C++Builder
и Delphi стали одними из самых
популярных на сегодняшний
Следует отметить, что современные
тенденции развития
Сходство C++Builder и Delphi не является чисто внешним. C++Builder обладает компонентной архитектурой и создан на основе библиотеки визуальных компонентов Delphi ставшей за последние два года весьма популярной среди разработчиков. По этой причине этот продукт имеет общую с Delphi библиотеку классов, часть из которых написана на Obiect Pascal.
Сходство C++Builder и Delphi не является
чисто внешним. C++Builder обладает компонентной
архитектурой и создан на
Однако совместимость C++
Это означает, что можно создавать общие проекты, используя оба средства разработки - и C++BuiIder, и Delphi. Части одного приложения могут быть созданы с помощью двух средств, и теперь к работе над проектом можно привлекать разработчиков, использующих как Delphi, так и C++. Вовторых, и это очень важно, C++Builder может использовать компоненты, созданные для Delphi, а их за последние несколько лет создано огромное количество. Это богатство, накопленное разработчиками всего мира, сегодня способно удовлетворить самые причудливые запросы.
C++Builder предоставляет программисту
широкие возможности
Немаловажным фактором, влияющим
на популярность этих
Следует отметить, что эффективность
разработки и отладки
C++ Builder первоначально создавалась только для платформы Microsoft Windows. Поздние версии, содержащие кроссплатформенную компонентную библиотеку Borland, поддерживают и Windows, и Linux.
В 2003 году Borland выпустила C++ BuilderX (CBX), написанный при помощи той же инфраструктуры, что и JBuilder, который при этом был мало похож на C++ Builder или Delphi. Этот продукт предназначался для разработки больших программ для крупных предприятий, но коммерческого успеха не достиг. В конце 2004 года Borland объявила, что продолжит развитие классического C++ Builder и объединит его со средой разработки Delphi, прекратив, таким образом, разработку C++ BuilderX.
Спустя примерно год после этого объявления, Borland выпустила Borland Developer Studio 2006, который включал в себя Borland C++ Builder 2006, предлагавший улучшенное управление конфигурацией и отладкой. Borland Developer Studio 2006 — единственный полноценный комплект, содержащий Delphi, C++ Builder и C# Builder.
В 2007 CodeGear выпустила C++ Builder 2007, в котором реализовала полную поддержку API Microsoft Windows Vista, увеличила полноту соответствия стандарту ANSI C++, увеличила скорость компиляции и сборки до 500 %, включила поддержку MSBuild, архитектур баз данных DBX4 и «VCL для Web», поддерживающий AJAX. Поддержка API Microsoft Windows Vista включила в себя приложения, изначально оформленные в стиле Vista, и естественную поддержку VCL для Aero и Vista Desktop. CodeGear RAD Studio 2007 содержит C++ Builder 2007 и Delphi. Также в 2007 CodeGear «воскресила» марку «Turbo» и выпустила две «Turbo» версии C++ Builder: Turbo C++ Professional и Turbo C++ Explorer (бесплатный), основанных на Borland C++ Builder 2006.
В конце 2008 года компания CodeGear выпустила новую версию RAD Studio, в которую вошли Delphi 2009 и С++ Builder 2009. В 2009 году в составе RAD Studio вышел C++ Builder 2010.
Ранее сообщалось, что следующая версия, CodeGear C++ Builder (кодовое имя «Commodore»), будет обладать поддержкой x86-64 и возможностью создавать машинный x86-64 код. Однако в 2010 году в состав RAD Studio XE включена версия C++ Builder XE без этой функциональности.
В качестве операционной системы были выбраны операционные системы Windows NT, в частности Windows XP и Windows 7.
Первые ПК, созданные в середине 70-х годов, были построены на 8-битных процессорах типа Intel 8080 и использовали примитивные ОС. Самой популярной тогда являлась СР/М-80, но уже в начале 80-х появились 16-разрядные компьютеры, для которых понадобилась новая операционная система. Маленькая программистская компания Microsoft, управляемая Биллом Гейтсом, успела купить права на 16-разрядную систему 86-DOS, являющуюся прообразом нынешнего DOS'a.. Гейтс убедил IBM перейти на производство компьютеров на базе 16-разрядных процессоров — так появился альянс, определивший дальнейшие пути развития IBM-совместимых ПК.
Информация о работе Компьютерная реализация настольного тенниса