Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 20:33, реферат
В эпоху активного развития технологий знание и умение работать с компьютерной графикой является неотъемлемой частью профессии специалиста по связям с общественностью. Проще сказать где не используется компьютерная графика в области PR, чем где используется. Целью данной работы является рассмотреть важность, значимость и место компьютерной графики в PR.
Введение 3
Компьютерная графика 4
Компьютерная графика в наружной рекламе 6
Компьютерная графика на телевидении 7
Компьютерная графика в интернете 8
Заключение 9
Используемые источники 10
Реферат
Компьютерная
графика в связях
с общественностью
Красноярск
2011
Оглавление
Введение 3
Компьютерная графика 4
Компьютерная графика в наружной рекламе 6
Компьютерная графика на телевидении 7
Компьютерная графика в интернете 8
Заключение 9
Используемые
источники 10
В эпоху активного развития технологий знание и умение работать с компьютерной графикой является неотъемлемой частью профессии специалиста по связям с общественностью. Проще сказать где не используется компьютерная графика в области PR, чем где используется. Целью данной работы является рассмотреть важность, значимость и место компьютерной графики в PR.
В широком смысле слова, компьютерная графика — это всё, для чего используется визуальная, образная среда отображения на мониторе. Если сузить понятие до практического использования, под компьютерной графикой будет пониматься процесс создания, обработки и вывода изображений разного рода с помощью компьютера.
В компьютерной графике рассматриваются следующие задачи:
Так же есть понятие компьютерная анимация — это несколько более широкое явление, сочетающее компьютерный рисунок (или моделирование) с движением.
Работа с компьютерной графикой — одно из самых популярных направлений использования персонального компьютера, причем занимаются этой работой не только профессиональные художники и дизайнеры. На любом предприятии время от времени возникает необходимость в подаче рекламных объявлений в газеты и журналы, в выпуске рекламной листовки или буклета. Иногда предприятия заказывают такую работу специальным дизайнерским бюро или рекламным агентствам. Без компьютерной графики не обходится ни одна современная программа. Работа над графикой занимает до 90% рабочего времени программистских коллективов, выпускающих программы массового применения. Основные трудозатраты в работе редакций и издательств тоже составляют художественные и оформительские работы с графическими программами.
Необходимость широкого использования графических программных средств стала особенно ощутимой в связи с развитием Интернета и, в первую очередь, благодаря службе WorldWideWeb, связавшей в единую "паутину" миллионы "домашних страниц". У страницы, оформленной без компьютерной графики мало шансов привлечь к себе массовое внимание [1].
Как показывает многолетний опыт работы с компьютерной графикой знание таких программ как CorelDraw,AdobePhotoShop, AdobeFlash и Web–дизайн необходимо специалисту по связям с общественностью. Причём, изучение какой-то одной программы является недостаточным. Во время работы в AdobePhotoshop приходится возвращаться в CorelDraw и наоборот. При создании Web–страниц возникает необходимость включать баннеры и интерактивные ролики.
Основные программы в работе с компьютерной графикой:
Начало и развитие профессиональной Российской компьютерной графики в рекламев Россиибыло положено в 1991 году.И практически в тот же момент возник спрос на компьютерную графику. Начало перехода к рыночной экономике породило потребность в рекламе и по экранам наших телевизоров залетали позолоченные логотипы. Компьютерная анимация в России сразу началась с бума.
Визуальные эффекты в рекламе столь же важны, как и креативное решение, и, хотя им отводится не самая доминирующая роль, но все же они имеют важное значение в акцентировании и привлечении внимания.
Графика
и эффекты в зависимости от
решаемых задач могут усиливать,
дополнять или ослаблять
К компьютерной графике, как правило прибегают там, где съемочно это сделать либо дорого, либо практически невозможно.
Интересный пример: в 2005 году студия компьютерной графики работала над спецэффектами для фильма Волкодав. Одним из персонажей фильма был летучий мышь, а поскольку летучие мыши плохо поддаются дрессировке, то 90 процентов присутствия мыши в картине — это компьютерная мышь, и перед студией стояла задача сделать ее реалистичным. Отлично отработав на этом персонаже технологию шерсти, студия перенесла эту технологию на рекламный персонаж, и в 2006 году на экранах появился волосатый Честер, до этого он был двухмерным. Шерстяной Честер появился сначала в России, а следом за ним эта же модель Честера стала использоваться в рекламных роликах для Европы и стран Азии и Африки. Следом за Честером появились и другие шерстяные рекламные персонажи [3].
Компьютерная графика в наружной рекламе
Безусловно, компьютерная графика так же используется, например, для создания наружной рекламы.
Наружной рекламой называют любую рекламу, расположенную в городе. Такой способ распространения рекламы считается относительно недорогим, к тому же охватывает большое количество людей по географическому признаку. Разнообразные возможности компьютерной графики в этом случае используются не только для создания, но и для большего привлечения внимания и выделения из городского фона.
Примеры наружной рекламы:
Так же компьютерная графика применяется для создания каталогов, листовок, открыток, календарей, афиш, брошюр, визитных карточек, а так же сувенирной рекламы, например фирменных значков, папок, флажков, авторучек, закладок, зажигалок, брелков для ключей и т.д. [4].
Реклама может быть самой разной и при этом эффективной, но с развитием телевидения, а потом и Интернета, наибольшей популярностью пользуются рекламные ролики, которые позволяют наиболее полно отразить суть рекламируемого товара, услуги или компании за относительно непродолжительный промежуток времени. Кроме того, рекламные ролики охватывают обширную аудиторию, поскольку для своего восприятия не требуют со стороны потенциальных потребителей прилагать какие-либо усилия (в отличие, к примеру, от текстовой рекламы).
Но
как создаются рекламные
Существуют несколько основных видов графики — двумерная, которая включает в себя фрактальную, растровую и векторную графику, и трехмерная, которая пользуется в настоящее время гораздо большей популярностью из–за возможности создавать более реалистичные и оригинальные объекты [5].
На данный момент самым доступным и распространенным СМИ является телевидение. Рекламодатели ценят этот носитель за то, что практически все люди смотрят телевизор. Однако, это довольно дорогостоящий способ распространения рекламной информации. Дорого стоит не только изготовление видеоролика, но и закупка времени.
Видеоролики самый распространенный вид рекламы на ТВ. Длительность обычно составляет 15 или 30 секунд. Но бывают меньше и больше. Если Вы решите использовать его для своих рекламных целей, постарайтесь сделать его не банальным и примитивным — практически всех раздражает глупая реклама. Зато очень многие с удовольствием смотрят красочную и остроумную, здесь и приходит на помощь компьютерная анимация.
Не смотря на популярность телевизионной рекламы, интернет реклама так же имеет большой спрос. Реклама в интернете охватывает огромную аудиторию. Применение компьютерной графики позволяет сделать ее интересной, яркой, привлекательной.
Примеры интернет–рекламы:
Огромная важность компьютерной графики в области PublicRelations очевидна. Редкая реклама создается без ее участия. Специалисты, умеющие качественно работать с компьютерной графикой, очень ценны и высокооплачиваемы. Следовательно, в век активного развития компьютерных технологий и глобальных расширений графических возможностей пренебрегать компьютерной графикой по крайней мере глупо, так как специалист по связям с общественностью должен идти в ногу со временем и быть в курсе всех инноваций.
Педагогический интернет-клуб. Реферат на тему компьютерная графика.
Сайт группы компаний «Левобережье».
Сайт AdIndex. Навигатор рекламного рынка. Публикация «Компьютерная графика в рекламе и примеры трендов визуальных эффектов».
Портал предпринимателей. Статья «Виды рекламы и их эффективность».
Информация о работе Компьютерная графика в связях с общественностью