Клонирование объектов в Corel Draw

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 08:18, реферат

Описание работы

Компьютерная графика в настоящее время сформировалась как наука об аппаратном и программном обеспечении для разнообразных изображений от простых чертежей до реалистичных образов естественных объектов. Компьютерная графика используется почти во всех научных и инженерных дисциплинах для наглядности и восприятия, передачи информации.
Компьютерная графика получила широкое распространение в самых различных отраслях

Работа содержит 1 файл

КЛОНИРОВАНИЕ В КОРЕЛ.docx

— 34.43 Кб (Скачать)

Реферат по компьютерной графике 
Клонирование объектов в Corel Draw. 
Использование масок в программе Adobe PhotoShop.
 

1. Клонирование объектов в Corel Draw
Компьютерная графика в настоящее время сформировалась как наука об аппаратном и программном обеспечении для разнообразных изображений от простых чертежей до реалистичных образов естественных объектов. Компьютерная графика используется почти во всех научных и инженерных дисциплинах для наглядности и восприятия, передачи информации. 
Компьютерная графика получила широкое распространение в самых различных отраслях: 
• Рекламном бизнесе, 
• В полиграфии, 
• В индустрии развлечений, в технике, в архитектуре, в медицине и т.д. 
Сфера применения: рекламные журнальные полосы, листовки, стикеры, постеры, плакаты, обложки каталогов и буклетов, магистральные и городские щиты, графика в интерьере, афиши, оформление витрин, визуально-графические элементы дизайна печатной продукции, web-представительства, электронного издательства. 
По области использования компьютерной графики можно разделить на: 
• Деловая графика – где имеется возможность создания различных структурных схем, бизнес схем. 
• Иллюстрационная графика – можно отнести для использования подготовки печатных изделий, проспектов, реклам, буклетов, а также презентационную графику. 
• Инженерная графика – можно отнести графику использования инженерами – проектировщиками, конструкторами. 
• Научная графика – наличие средств написания сложных математических выражений, возможно представление результатов научного использования расчётов. 
Конечным продуктом компьютерной графики является изображение. Это изображение может использоваться в различных сферах и оно, может быть: 
• Техническим чертежом, 
• Иллюстрацией с изображением детали в руководстве по эксплуатации, 
• Простой диаграммой, 
• Архитектурным видом предполагаемой конструкции или проектным заданием, 
• Рекламной иллюстрацией или кадром из мультфильма. 
Пакет Corel Draw корпорации Corel Corporation – классический пакет программ векторного рисования, наиболее популярной среди персональных пользователей, последние версии которого обеспечивают обработку и растровых изображений. Это мощная художественная студия, которая позволяет делать чертежи, рисовать картины, редактировать фотографии, давать графическое изображение данных, создавать анимационные фильмы. 
Corel Draw – название всего пакета, состаящего из нескольких программ; так же называется и основная программа, предназначенная для рисования обработки полученного изображения. В последних версиях программы значительно расширены возможности работы с текстом; она может использоваться и для вёрстки небольших документов. 
Клонирование 
В отличии от проводимых в настоящее время научных иследований, создание клона какого-либо объекта в Corel Draw не требует специальной лаборатории и не вступает ни в какие противоречия с законами природы. В действительности клонирование объектов - очень полезное и эффективное средство, все преимущества которого уже смогли почуствовать пользователи предыдущих версий программы. Несмотря на некоторую сложность в понимании концепции клонирования, само клонирование объектов, безусловно, значительно повысит продуктивность работы с рисунком, особенно если он состоит из множества подобных друг другу объектов, обладающих схожими свойствами. И копии, и дубликаты, и клоны создаются в Corel Draw аналогичными методами, однако каждый из этих объектов используется по-разному, и ведут они себя также неодинаково. Название клон обозначает копию объекта, которая сохраняет связь со своим оригиналом, и любые изменения свойств исходного объекта немедленно отражаются на клоне. Таким образом, клонирование позволяет создавать отдельные повторяющиеся элементы рисунка, при этом свойства всех клонируемых объектов можно изменить одновременно, достаточно отредактировать свойства исходного объекта-образца. Эти свойства включают в себя параметры заливки и контура, изменения формы, преобразование и растровые цветовые маски. 
 
Создание клона
Чтобы создать клон объекта, выберите в меню команду Edit --> Clone (правка --> клонировать), и ваш объект-оригинал превратится в управляющий объект, который будет определять свойства клона. При создании клона он распологается на странице документа в той же позиции относительно исходного объекта, как в случае создания дубликата объекта, то есть он будет смещён на определённые расстояния по горизонтали и по вертикали в соответствии с установками на панели атрибутов. 
Чтобы научится клонировать объекты, проделайте следующее небольшое урпажнение. 
1. С помощью инструмента Pick (Выбор) выделите объект и выберите в меню команду Edit --> Clone (Правка --> Клонировать). Копия объекта появится на экране, смещённая по вертикали и по горизонтали от оригинала на расстояния, заданные параметрами панели атрибутов. Переместите эту копию так, чтобы она не перекрывала исходный объект. 
2. Выделите объект-оригинал и измените цвет его заливки с помощью стандартной палитры цветов. Обратите внимание, что у клона также изменился цвет заливки. Выполните какие-либо другие преобразования исходного объекта – все изменения немедленно распространяются и на его клон. 
3. Создайте ещё один клон исходного объекта, выбрав команду Edit --> Clone (Правка --> Клонировать). Переместите новую копию в сторону, чтобы она не закрывала оригинал. 
4. Ещё раз измените свойства образца. Оба клона в точности воспроизведут преобразования объекта-оригинала. 
 
Размещение клонов и объектов-оригиналов
Создание клона объекта – первый и самый лёгкий шаг, но вот размещение и распознавание клонов и оригиналов на странице документа несколько сложнее и требует дополнительных шагов. Дело в том, что и клоны, и объекты-образцы выглядят совершенно одинаково и визуально идентифицировать их невозможно. Конечно, можно при выделении объекта обращать внимание на информацию в строке состояния, но, к сожалению, эти сведения могут и не прояснить ситуацию, особенно если на рисунке присутствует несколько одинаковых оригиналов и клонов объектов. Чтобы идентифицировать выделенный объект, щёлкните на нём правой кнопкой мыши, и если это управляющий объект или клон, то в появившемся контекстном меню будут доступны следующие команды:

·  Select Clones (Выделить клоны). Если выделенный объект является образцом, то в контекстном меню появится команда Select Clones (Выделить клоны). Она автоматически выделяет все клоны этого управляющего объекта, правда, только на текущей странице документа.

·  Select Master (Выделить главный объект). Если же выделенный объект является клоном, то в контекстном меню вместо пункта Select Clones (Выделить клоны) появится команда Select Master (Выделить главный объект). Эта команда выделяет управляющий объект (образец), на основе которого создан клон. Если управляющий объект расположен на другой странице, она будет автоматически отображена в окне документа. 
 
Взаимоотношения управляющего объекта и клонов
Связь между объектом- образцом и его клонами строится прежде всего на их общих свойствах. Изменение свойств управляющего объекта автоматически отражается и на свойствах его клонов. Но не наоборот. То есть, если изменить какое-либо свойство клона, то связь между объектом-образцом и его клоном именно по этому свойству будет разорвана. Например изменение цвета контура у клона нарушает связь между этим клоном и управляющим объектом именно по отношению к свойствам контура, и в результате изменение цвета контура оригинала уже никак не отразится на параметрах контура клона. Но если у оригинала изменить другие свойства, например цвет заливки, то и его клон приобретёт соответствующие атрибуты. 
Если свойства клона были изменены, но вы хотите вернуться к первоначальному виду клона и восстановить связь его свойств с оригиналом, то щёлкните правой кнопкой мыши на клоне и выберите в контекстном меню команду Revert To Master (Вернутся к свойствам главного объекта). Ниже приводится описание этой команды.

·  Rever To master (Вернутся к свойствам главного объекта). Эта команда становится доступной в контекстном меню (при щелчке правой кнопкой мыши на клоне), только если свойства клона были каким-либо образом изменены после его создания. При выполнении команды на экране появится показанное на следующем рисунке диалоговое окно Revert To Master (Возврат к свойствам управляющего объекта), которое позволяет восстановить у клона определённые свойства главного объекта. 
 
Клонирование эффектов переливания
Свойства клонированного эффекта перетекания несколько отличаются от свойств эффекта перетекания, скопированного с какого-либо перехода. Поскольку новый переход является клоном, то он сохраняет непосредственную связь с управляющими объектами, из которых он был создан. То есть изменение свойств управляющих объектов эффекта-оригинала автоматически влечёт за собой точно такое же изменение свойств и его клона. Но не наоборот. При редактировании свойств перехода-клона изменения его параметров никак не затронут свойств эффекта-оригинала, то есть не будут приняты во внимание, поскольку обратной связи между клоном и его оригиналом Corel Draw не поддерживает. Чтобы создать клон перехода, необходимо иметь в поле зрения на странице документа какой-либо ранее созданный переход и два выделенных объекта. 
Чтобы выполнить процедуру клонирования, выберите в меню команду Effects --> Clone Effect --> Blend From (Эффекты --> Клонировать эффект --> Клонировать эффект перетекания). Курсор автоматически примет вид горизонтальной стрелки. Установите курсор на группе перетекания того перехода, который вы собираетесь клонировать, и щёлкните кнопкой мыши. Клонированный переход будет автоматически создан для выделенных объектов страницы документа. 
 
Копирование и клонирование эффекта тени
Так же как в случае других эффектов Corel Draw, вы можете копировать или клонировать эффект тени с уже существующего на странице документа другого эффекта. Обе эти операции выполняются с помощью команд меню, при этом на странице документа в поле вашего зрения должен находится по меньшей мере один объект с эффектом тени и один выделенный объект. Для копирования эффекта выберите в меню команду Effects --> Copy Effect --> Drop Shadow From (Эффекты --> Копировать эффект --> Копировать эффект тени). Курсор автоматически примет вид чёрной горизонтальной стрелки. Установите его на том эффекте тени, свойства которого вы собираетесь копировать, и щёлкните кнопкой мыши. К выделенному объекту будет применён идентичный эффект тени. Эту же процедуру можно выполнить и при работе с инструментом Interactive Drop Shadow (Интерактивная тень). Кнопка команды Copy Drop Shadow Properties (Копировать свойства тени) находится в правой части панели атрибутов. 
Свойства клонированной тени несколько отличаются от свойств эффекта, полученного путём копирования. Поскольку новая тень является клоном, то она сохраняет непосредственную связь со своим управляющим объектом. То есть изменение свойств тени-оригинала автоматически повлечёт за собой точно такое же изменение свойств его клона. Но не наоборот. Редактирование параметров клона тени никак не отразится на свойствах тени-оригинала, поскольку обратной связи между клонами и его оригиналом Corel Draw не поддерживает. Чтобы выполнить процедуру клонирования, выберите в меню команду Effect --> Clone Effect --> Drop Shadow From (Эффекты --> Клонировать эффект --> Клонировать эффект тени). Курсор автоматически примет вид чёрной горизонтальной стрелки. Установите его на той тени, которую вы собираетесь клонировать, и щёлкните кнопкой мыши. Для выделенного объекта немедленно будет создана клонированная тень. 
Corel Draw создан максимально удобным для работы. Он предоставляет уникальные возможности в графическом дизайне, разработке страниц фото редактирования и векторной анимации. Он позволяет в несколько раз сократить количество операций требуемых для создания нужных проектов. 
 
2. Использование масок в программе Adobe PhotoShop. 
Очень широкое распространение в полиграфии получил пакет растровой графики Adobe PhotoShop. Программа обладает .средствами цветокоррекции сканированных изображений, ретуширования фотографий, позволяет использовать спецэффекты и маски, необходимые для редактирования и монтажа растровых изображений, выполняет операции качественного цветоделения. Последние модификации программы содержат инструменты для создания и редактирования векторных контуров. PhotoShop нередко применяется для "доводки" изображений, выполненных в других графических программах и предназначенных для полиграфической печати. 
Маски очень полезны в работе над сложными изображениями. С другой стороны, они могут доставить большие неприятности, поскольку существует несколько видов масок, воздействующих на изображение существенно различными способами. Поэтому, чтобы применить правильный тип маски, нужно не просто знать, как создать маску, а нужно решить наперед, что требуется получить от данной маски. 
Итак, что же такое маска? В некотором смысле, любая выделенная область является маской, поскольку все операции воздействуют только на выделенную область изображения, а то, что находится вне рамки выделения, маскируется, т.е. защищается от любых изменений. 
Например, можно выделить один цветок в изображении сада и изменить его цвет, оставив все остальное без изменений, или вообще удалить выделенную область. Маски закрывают ту часть изображения, которая должна остаться без изменений, что во многом напоминает клейкую ленту, которой защищают изделия из дерева, если они не должны затрагиваться во время окрашивания стен. 
Сложность работы с масками состоит в том, что существует множество из разновидностей: слои – маски, маски – каналы, полупрозрачные маски, пути обрезания и обрезающие группы, а также имеется режим Quick Mask (Быстрая маска). Все они могут использоваться для маскирования области, которую необходимо защитить во время редактирования остальной части изображения. 
 
Маски могут скрывать либо выделенную область, либо фон, и бывают непрозрачными или полупрозрачными. ( Если маска совершенно прозрачная, то это не маска). 
Для того чтобы изменить цвет фона изображения, необходимо замаскировать цветок. Легче всего это сделать с помощью инструмента Magic Wand (Волшебная палка), выделив фон вокруг цветка. Если нужно изменить цвет хризантемы, то можно было бы также выделить фон с помощью инструмента Magic Wand ( Волшебная палка), а затем инвертировать выделение, выбрав команду Select / Inverse (Выделить / Обратно). 
Это наиболее общий способ маскирования. Впрочем, он не всегда идеально подходит. 
PhotoShop имеет очень быстрый и простй способ создания временной маски, которую можно редактировать. Он называется режимом Quick Mask (Быстрая маска), и одним из его преимуществ является возможность одновременно просматривать как изображение, так и маску. Можно начать с какой - нибудь выделенной области и, используя инструмент Paintbrush (Кисть), расширить или уменьшить ее или можно создать маску полностью в режиме Quick Mask (Быстрая маска). Давайте применим режим Quick Mask (Быстрая маска) к цветку. 
Чтобы создать “быструю маску”, выполните следующие шаги: 
1. Используя любой приемлемый инструмент выделения, выделите ту часть изображения, которую хотите изменить. Если выделение выполнено не лучшим образом, то в этом нет ничего страшного. 
2. Щелкните кнопку Quick Mask Mode ( Режим быстрой маски) в нижней части панели инструментов. 
3. Вы увидите, что изображение закрыл полупрозрачный слой красного цвета, покрывающий только защищенную область. 
( По умолчанию маска отображается красным цветом с непрозрачностью 50%, по аналогии с рубилитовой пленкой, которую используют художники для маскирования ретушируемых фотографий. 
4. Если маску необходимо отредактировать, как в данном случае, выберите соответствующий размер кисти в палитре Brushes (Кисти) или нажмите клавишу В, чтобы его активировать. 
5. Рисование черным цветом увеличивает замаскированную область. Рисование белым ( или стирание) – уменьшает ее. Обратите внимание, что при вкючении режима Quick Mask 
( Быстрая маска) основной и фоновой цвета изменились на черный и белый. (Если по каким – либо причинам они не поменялись, нажмите клавишу D для выбора цветов, заданных по умолчанию). Рисование серым создает полупрозрачную маску. 
6. После того как маска отредактирована, щелкните кнопку Standard Mode ( Стандартный режим) в панели инструментов 
( слева от кнопки Quick Mask Mode ( Режим быстрой маски)), чтобы вернуться к первоначальному изображению. Незащищенную область ( в данном случае фон) будет обведена рамкой выделения. Теперь к этой области можно применять любые операции, которые не будут влиять на замаскированную область. 
7. Когда редактирование будет закончено, нажмите клавиатурное сокращение Ctrl + D, чтобы снять выделение области и удалить маску. 
Если необходимо получить маску с прямым краем, проведите с помощью инстумента Line ( Линия) линию толщиной в один пиксел. Эта линия, окрашенная в цвет маски, останется в окне до тех пор, пока вы находитесь в режиме Quick Mask 
( Быстрая маска). 
Компания Chroma Graphics недавно представила дополнение 
(plug – in) для PhotoShop под названием MagicMask. Оно включает в себя более сложные инструменты выделения и различные опции отображения маски (Mask Display). 
 
Слои – маски
Слои – маски дают возможность скрывать и показывать фрагменты слоев, а также применять специальные эффекты, например, фильтры. Так же как и “быстрые маски”, слои – маски можно редактировать. 
Для создания слоя – маски выделите область изображения и щелкните значок New Layer ( Новый слой) в нижней части палитры Layers (Слои), чтобы создать новый слой. Затем щелкните значок Layer Mask ( Добавить маску) ( крайний левый значок в нижней части палитры Layers ( Слои) для преобразования нового слоя в слой – маску. Рядом с миниатюрой изображения появится миниатюра слоя – маски. Если маска полупрозрачная, то частично маскированные области обозначаются серым цветом. 
Обратите внимание на значок с изображением цепи ( значок Связь) между миниатюрой изображения и маски, указывающий на то, что маска связана со слом. После создания маски ее можно редактировать, сделав активным слоем слой – маску. При этом основной и фоновый цвета принимают значения, заданные по умолчанию, т.е. черный цвет используется для увеличения маскированной области, а белый – для удаления частей маски. В другом способе создания слоя – маски используется меню Layer 
(Слой). Выделите фрагмент изображения на слое, предназначенном для маскирования, а затем откройте подменю 
Layer / Add Layer Mask (Слой / Добавить маску) и выберите команду Hide Selection (Спрятать выделение) или Reveal Selection 
(Показать выделение) в зависимости то того, маскируете ли вы непосредственно саму выделенную область или область выделенного фрагмента изображения. 
Команда Hide Selection (Спрятать выделение) скрывает выделенную область, чтобы можно было работать с остальной частью изображения. 
С помощью этой маски можно закрыть небо и работать над остальной частью изображения. Команда Reveal Selection ( показать выделение) действует прямо противоположно по отношению к предыдущей команде Hide Selection ( Спрятать выделение). Эта команда скрывает все, что находится на слое, за исключением области, расположенной внутри рамки выделения. Другие команды, Hide All (Спрятать все) и Reveal All (показать все), работает несколько иначе. Они, как следует из их названий, применяются к слою в целом. 
У каждого слоя может быть только одна маска. Если же необходимо выполнить дополнительное маскирование, активируйте слой и примените режим Quick Mask ( Быстрая маска). 
Процесс создания маски может показаться очень запутанным, поэтому распишем его шаг за шагом. Для добавления маски к слою: 
1. Откройте палитру Layers ( Слои), если она еще не открыта. 
2. Выберите слой, к которому хотите добавить маску. 
3. Чтобы спрятать весь слой, выберите команду Layer / Add Layer Mask / Hide All (Слой / Добавить маску /Спрятать все). 
4. Для создания маски, которая скрывает или показывает выделенную область, сначала выделите фрагмент на активном слое. 
5. Выберите команду Layer / Add Layer Mask / Hide Selection 
(Слой / Добавить маску / Спрятать выделение) или Layer / Add Layer Mask / Reveal Selection (Слой / Добавить маску / Показать выделение) в зависимости от того, какая часть изображения маскируется. 
Изменение маски – слоя. 
Прежде чем приступить к изменению маски – слоя 2, выберите параметры инструмента Toning. 
1. Если панель Options реактивна, щелкните дважды на пиктограмму инструмента Toning для ее отображения. 
2. Выберите в раскрывающемся списке пункт Highlighfs, установите значение Exposure равным 50% и выберите в списке Tool пункт Вurn. Если вы не используете графический планшет (переключатели Size и Exposure будут неактивизированы. 
3. Выберите размер кисти. Если пульт Brush Size неактивен, для его отображения выберите команду Window – Show – Brush. 
4. С помощью инструмента Burn осветлите края рисунка в слое 2. Возможно, для получения необходимого эффекта прийдется пройтись этим инструментом по краю несколько раз. Сам рисунок при этом не изменится только степень его прозрачности. Для изменения прозрачности рисунка необязательно использовать именно инструмент Toning в режиме Burn. Можно также рисовать поверх маски инструментом Airbrush или другим инструментом. 
5. Для проверки результата щелкните на пиктограмме с изображением глаза напротив пункта Layer 1 пульта Layers. Слой 1 станет видимым если граница между содержанием слоев перестанет быть различимой, значит работа закончена. 
6. Сохраните работу в файле с помощью команды File – Save. 
Добавление нового слоя. 
Для завершения создания узора выполните на правом и на левом краях рисунка следующие операции: 
1. Выделите весь рисунок и удалите его центральную часть. Оставьте от рисунка кайму шириной 10 – 20% от длины строны исходного квадрата. 
2. Удалите все, кроме левого края выделяемой области, с помощью инструмента Linear Lass и клавиши «Alt». 
3. Скопируйте оставшуюся часть выделенного фрагмента в буфер обмена и снимите выделение, нажав «Ctrl + M». Вставьте содержимое буфера обмена с помощью комбинации клавиш «Ctrl + V». 
4. Ряды узора в слое 3 могут слегка отклоняться от горизонтали. Выберите команду Layer – Transform – Skew для перекоса содержимого слоя 3 таким образом, чтобы ряды двух слоев стали параллельными. 
5. После инициирования перекоса вокруг содержимого слоя 3 появятся маркеры выделения. Захватите указателем мыши левый центральный маркер и перетащите его вверх или вниз на небольшое расстояние. 
После выбора правильного положения линии узора должны стать параллельными и слиться. Ровняйте рисунок до тех пор, пока не достигните нужного эффекта. 
6. Для фиксации изменений активизируйте любой другой инструмент, и откроется диалоговое окно Ahhly Traformations. (Фиксацию изменений можно выполнить также, дважды щелкнув на выделенном фрагменте). 
7. Если в результате перекоса узор приобрел приемлемый вид, щелкните на кнопку OK. 
8. Скройте слой 1. 
9. Активизируйте слой 3, щелкнув на соответствующем пункте списка слоев пульта Layers. 
10.Выполните зеркальное отражение рисунка слоя по горизонтали с помощью команды Layer – Transform – Flip Horizontal и переместите его к правому краю. 
11. Создайте маску (для этого щелкните на кнопке Make Mask) и смягчите край слоя 3. 
12. Сделайте слой 3 видимым, щелкнув на пиктограмме с изображением глаза рядом с его названием и посмотрите, что получилось. Если граница между слоями 1 и 3 не просматривается, значит работа, окончена. 
13. Сохраните рисунок на диске. Для использования рисунка в качестве элемента фонового узора целесообразно сохранить его в формате JPEG. Для этого выберите команду File – Save as copy и введите имя mycloth JPG. 
Яркость и контрастность изображения регулируется с помощью команды Image – Adjust – Brightness and Contrast. Для получения наилучшего результата от применения эффекта смазывания выберите команду Filter – Blur – Gaussian Blur и установите параметры смазывания в диалоговом окне Blur. 
Описанная процедура может применяться для создания фоновых изображений на основе практически любой текстуры. Как было показано, легче всего работать с текстурными узорами, содержащими большое количество мелких деталей. Если узор содержит более крупные детали, то для состыковки слоев и подгонки отдельных пикселей можно применить инструмент Smudge. Для этого, возможно, прийдется вначале совместить все слои в одном с помощью команды Layer – Flatten Image, иначе нельзя будет перемещать пиксели из одного слоя в другой. 
Для смягчения резких краев отдельных слоев попробуйте использовать вместо инструмента Toning инструмент Airbrush. 
Создайте набор непрерывных узоров на основе различных исходных изображений и посмотрите, что получается. Иногда можно получить очень интересные результаты на основе отсканированных фотографий, содержащих комбинации объектов и текстурных узоров. 
 
Редактирование масок
Если активировать щелчком миниатюру слоя – маски в палитре Layers (Слои), то в маленьком окошке слева от миниатюры слоя появится значок маски. Он просто показывает, что маска является активной. Выберите любой инструмент рисования и, окрашивая слой черным цветом, добавьте к маске дополнительные области. Нарисуйте что – либо белым цветом, чтобы удалить часть маски, или примените оттенки серого, чтобы сделать слой частично видимым. Все изменения будут отражены в миниатюре маски. 
Если же необходимо отредактировать слой вместо маски, то либо щёлкните его миниатюру, либо откройте меню Layer (Слой) и выберите команду Disable Mask (Запрет маски слоя). При этом миниатюра маски перечёркивается большим крестом, указывающим на то, что маска неактивна. 
Удаление слоя-маски 
 
Существует два способа удаления маски-слоя. Первый способ, возможно, самый простой, состоит в том, чтобы просто перетащить значок слоя-маски, расположенный в палитре Layers (Слои), в небольшую корзину в нижней части палитры. 
Слой-маску также можно удалить командой Layer/ Remove Layers Mask (Слой / Удалить маску слоя). Однако независимо от выбранного способа перед вами появится панель с запросом, применить ли маску или удалить её без наложения. 
 
Демистифицированные каналы
При открытии нового изображения Photoshop создаёт цветовые каналы. В модели RGB документ имеет четыре канала: по одному для каждого цвета и совмещённый канал, в котором соединены все три цвета. Фактически каналы являются цветоделённым изображением, аналогом которого является цветоделения, использующееся в четырёхцветной печати. Также можно создавать дополнительные каналы, называемые на языке Photoshop альфа - каналами, которые сохраняют в файле информацию о масках, созданных для изображения. 
Миниатюры каналов можно увидеть во вкладке Channels (Каналы), которая расположена в одной палитре с вкладкой Layers (Слои). Щёлкните вкладку Channels (Каналы), чтобы её открыть. В верхней части списка находится совмещённый канал, далее идут цветовые каналы, и наконец, маски или альфа – каналы. Если создано несколько слоев-масок, может понадобится использовать линейки прокрутки или изменить размеры палитры, чтобы увидеть их все. 
Размер миниатюр каналов, как и миниатюр слоев, можно увеличить. Также можно щёлкнуть значок глаза в палитре Channels (Каналы), чтобы спрятать или показать определённые каналы в окне изображения. Этой функцией палитры Channels (Каналы) вы будете пользоваться чаще всего. 
Обычно удобнее настроить палитру Channels (Каналы) так, чтобы можно было одновременно видеть маску и совмещённый канал (RGB или CMYK). По умолчанию цветовые каналы отображаются в полутоновом режиме, но это можно изменить, чтобы увидеть их в собственном цвете. Для этого выберите команду File / Preferences / Display & Cursors (Файл / предпочтения / дисплей и курсоры) и щёлкните переключатель Color channels in Color (Цветовые каналы в цвете). 
 
Маска и палитра Channels (Каналы). 
Маска, которая добавляется к изображению, создаёт в нём новый канал. Каналы представляют собой способ, используемый Photoshop, для хранения информации о цвете и масках. 
Щёлкните значок глаза, находящийся слева от миниатюры маски в палитре Channels (Каналы), и появится красная маска, имитирующая рубилит, дошедший до нас с давних времён, когда этот материал использовался в реальном, а не кибернетическом мире. Основная причина подобного отображения маски заключается в том, что теперь модно редактировать маску в полном окне, а не испытывать неудобства, пытаясь разглядеть, что происходит на крошечной миниатюре. 
Adobe Photoshop 7.0 это профессиональный пакет для полномасштабной обработки изображений, стандарт в своём сегменте программный продуктов, который поможет Вам работать более эффективно, познать новые грани и возможности создания и работы с графикой, а также будет единственным точным и удобным средством для создания высококачественных изображений для печати. Web и многого другого. При помощи Adobe Photoshop вы можете создать уникальные изображения, используя быстрый и удобный способ доступа к Вашим данным, современный Web дизайн, а также Вы сможете быстро и с профессиональным качеством редактировать фотографии и многое другое.

Информация о работе Клонирование объектов в Corel Draw