Классификация технических средств обучения

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 21:04, реферат

Описание работы

Применение ТСО оказывает значительное влияние на организацию деятельности обучаемых. Использование ТСО в виде обучающего комплекса позволяет достигать высокого уровня индивидуализации обучения, строить его в соответствии с возможностями каждого учащегося. ТСО можно применять для организации и коллективной, и групповой, и индивидуальной деятельности обучаемых. Они вносят фактор обязательности действий, что важно в организационном плане. Обеспечивая как внешнюю, так и внутреннюю оперативную обратную связь, ТСО позволяют осуществлять контроль, самоконтроль, корректирование организации учебно-познавательной деятельности учащихся.

Содержание

Введение 3стр.
1. Дайте понятие технических средств обучения. 4стр.
2. Перечислите основные классификации ТСО и их сущность 4стр
3. Каковы функции компьютерной техники? 8стр.
4.Заключение 10стр.
5.Список литературы 11стр

Работа содержит 1 файл

Содержание - копия.docx

— 30.32 Кб (Скачать)

 

В соответствии с многообразием учебно-воспитательных целей и содержанием процесса обучения реализуются различные  дидактические возможности современных  средств обучения. Это источник новых  знаний и представлений в качестве зрительной, слуховой или зрительно-слуховой опоры для восприятия и усвоения учебного материала; пособие для  самостоятельной работы; средство иллюстрации; инструктирования; повторения, обобщения  и систематизации знаний. При определении  возможных методических приемов  в работе с аудиовизуальными средствами важно установить как их дидактическую  функцию (например, на уроке сообщения  новых знаний используются ТСО - источники  новых знаний: фильм, транспаранты для  кодоскопа), так и их место на уроке (в начале урока, перед объяснением учебного материала, как обобщение после объяснения). Не только пособия в целом, но и отдельные их части, фрагменты, кадры могут иметь неоднозначные дидактические функции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                  11

Список литературы

Буцин Е.С. Обучение младших школьников началам информатики. //Информатика и образование. - 1991. - №3

Белавина И.Г. Восприятие ребенком компьютера и компьютерных игр. // Вопрос психологии. - 1993. - №3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                     12

                                  Министерство образования и науки молодежи и спорта

                Автономной Республики Крым

                    РВУЗ «КИПУ» Симферополь

 

 

                     Реферат

 На тему:

«Классификация технических средств  обучения»

 

 

 

 

Выполнила:

Студентка ДО 12

Аединова  Ф.Р.

 Проверила:

 к.п.н. Халилова Ф.С.

 

 

 

               Симферополь 2012


Информация о работе Классификация технических средств обучения