Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 17:32, реферат
Корпоративная база данных любого современного предприятия обычно содержит набор таблиц, хранящих записи о тех или иных фактах либо объектах (например, о товарах, их продажах, клиентах, счетах). Как правило, каждая запись в подобной таблице описывает какой-то конкретный объект или факт. Например, запись в таблице продаж отражает тот факт, что такой-то товар продан такому-то клиенту тогда-то таким-то менеджером, и по большому счету ничего, кроме этих сведений, не содержит. Однако совокупность большого количества таких записей, накопленных за несколько лет, может стать источником дополнительной, гораздо более ценной информации, которую нельзя получить на основе одной конкретной записи, а именно — сведений о закономерностях, тенденциях или взаимозависимостях между какими-либо данными.
1) Классификация данных методом Data Mining
2) Методы исследования данных в Data Mining
3) Задача классификации
4) Задача классификации 2
5) Задача классификации 3
6) Задача классификации 4
7) Точность классификации: оценка уровня ошибок
8) Использованная литература