Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 15:52, лабораторная работа
Цель работы. Освоение электронной коммерции с использованием Интернет-магазина (кибершопа) и накопление навыков практической работы в международной компьютерной сети Internet.
Пользуясь
средствами поиска сети Интернет найти
четыре электронных магазина, торгующих
соответствующими товарами/услугами,
и занести названия и web-адреса магазинов
в табл.2.
Таблица 2
Название товара/услуги
№ вар-та |
Товарная группа | Название магазина |
Web-адрес
магазина |
Название
товара/ услуги |
После завершения процесса моделирования покупки занести в отчет ответы на указанные ниже вопросы по каждому из четырех электронных магазинов.
Оцените товарный ассортимент магазина (наличие разделов и подразделов).
Сколько шагов, потребовалось для поиска необходимого товара (при использовании меню и поисковой системы)?
Оцените
полноту представленного
Отметьте достоинства и недостатки пользовательского интерфейса.
Отметьте наличие/отсутствие графического и мультимедийного описания товара (видео, звук) и их влияние на скорость загрузки web-страниц.
Проводилась ли (и на каком этапе) регистрация посетителя. Какие сведения потребовались?
Предлагались ли какие-либо дополнительные услуги при формировании Корзины (в т.ч. для повторных клиентов)?
Перечислить предлагаемые электронным магазином системы оплаты.
Перечислить
предлагаемые электронным магазином
системы доставки.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 9
Предприятия
электронной коммерции
сектора B2B
По номеру списка в журнале посещения студентов выбрать из табл. 1 соответствующий вид товаров/услуг.
Таблица 1
Виды
товаров/услуг электронной
Номер
варианта |
Товарный сектор |
1 | Компьютеры и ИТ |
2 | Лесопромышленность |
3 | Медицина и здравоохранение |
4 | Продукты питания |
5 | Рынок металлов |
6 | Связь и телекоммуникации |
7 | Сельское хозяйство |
8 | Строительство |
9 | Топливно-энергетический комплекс |
10 | Химическая промышленность |
Пользуясь
поисковыми системами и Интернет-каталогами
(Aport, Yandex, Rambler, Google и др.), а также информационно-справочным
порталом http://www.business2business.
Таблица 2
Названия и web-адреса предприятий сектора В2В
№ вар-та |
Товарный
сектор |
Название предприятия |
Web-адрес
предприятия |
После просмотра каждого из найденных предприятий занести в отчет ответы на указанные ниже вопросы.
Оцените представленный каталог товаров, услуг, организаций.
Оцените возможности поисковой системы по поиску товаров, услуг, организаций.
Отметьте достоинства и недостатки пользовательского интерфейса.
На каком этапе проводится регистрация посетителя? Каковы требования для регистрации?
Предлагаются ли какие-либо дополнительные услуги для клиентов (документация, постановления, обзоры, статьи, новости, биржи труда и т.п.)?
Присутствует
ли возможность участия в
Имеется ли он-лайновая помощь?
Каковы источники дохода каждой из площадок?
Проанализировать
результаты п. 1-7 и сделать выводы
об отличительных особенностях каждого
из рассмотренных предприятий.