Эксперимент как средство оценки качества теоретического знания

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2011 в 14:57, реферат

Описание работы

Научная деятельность начинается с наблюдения. Наиболее ценно наблюдение в том случае, когда влияющие на него условия точно контролируются. Это возможно, если условия постоянны, известны и их можно изменять по желанию наблюдателя. Наблюдение, проведенное в строго контролируемых условиях, называется экспериментом.

Содержание

1.ВВЕДЕНИЕ
◦МЕТОДЫ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ


2.ПРОБЛЕМЫ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТА. ОДНОЗНАЧНАЯ ВОСПРОИЗВОДИМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТА.


3.ПОГРЕШНОСТИ РЕАЛЬНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ. СРЕДНИЕ ЗНАЧЕНИЯ И ОТКЛОНЕНИЯ ОТ НИХ. ПРИБОР КАК ИДЕАЛЬНЫЙ КАНАЛ СВЯЗИ МЕЖДУ ИССЛЕДОВАТЕЛЕМ И ОБЪЕКТОМ. ПРИНЦИП СОВМЕСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОДНОВРЕМЕННЫХ ИЗМЕРЕНИЙ НЕСКОЛЬКИХ ФИЗИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН. НЕЗАВИСИМОСТЬ (ПЕРЕСТАНОВОЧНОСТЬ) И АДДИТИВНОСТЬ ИЗМЕРЯЕМЫХ ХАРАКТЕРИСТИК. ВЛИЯНИЕ ПРИБОРА НА ПРОЦЕСС РЕАЛЬНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ.


4.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл

referat.doc

— 111.50 Кб (Скачать)
 

    . 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 
  1. Бабушкин  А.Н. Современные концепции естествознания. Лекции по курсу: Серия «Учебники для вузов, специальная литература». — СПб: Изд. Лань, 2000
  2. Горелов А.А. Концепция современного естествознания: Учеб. пособие. Практикум. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998
  3. Крутов В.И., Грушко И.М., Попов В.В. и др. Основы научных исследований: Учеб.  для техн. вузов. — М.: Высшая школа, 1989 
  4. Орир Дж. Физика: Перевод с англ. — М.: Мир, 1981
  5. Сиборг Г. Химия. Курс для средней школы: Перевод с англ. — М.: Мир, 1971 
  6. Солопов Е.Ф. Концепция современного естествознания: Учеб. пособие для вузов. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998
  7. Стоцкий Л.Р. Физические величины и их единицы. Справочник: Книга для учителя. — М.: Просвещение, 1984
  8. Трофимова Т.И. Курс физики: Учеб. пособие для вузов. — М.: Высшая школа, 1980

Информация о работе Эксперимент как средство оценки качества теоретического знания