Интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2011 в 15:18, реферат

Описание работы

Поиск информации в Интернете проводится двумя основными способами – с помощью каталогов (их еще называют директориями) и с помощью поисковых машин. Директории обеспечивают контекстный поиск для структурированного просмотра, тогда как поисковые машины, как следует из их названия, контекста не обеспечивают, однако позволяют находить конкретные слова или фразы. Директории можно уподобить оглавлению книги, а поисковые машины – предметному указателю.

Работа содержит 1 файл

Интернет.docx

— 79.94 Кб (Скачать)

Основным недостатком MS FrontPage является то, что он генерирует очень большой HTML-код (слишком много  лишнего), поэтому страницы получаются большими, что сказывается на скорости загрузки. Более того, при создании Web-страниц в этом редакторе видишь одно, а в окне браузера - совсем другое (особенно это касается Netscape Navigator). Странички получаются какими-то кривыми, поэтому для создания качественных Web-страниц рекомендуется использовать пакеты, которые будут рассмотрены  ниже.

Начнем мы с  популярного Macromedia DreamWeaver. Компания Macromedia считается лидером по производсту программ для создания веб-сайтов, а также законодателем моды в этой области.

Последния версия HTML-редактора этой компании - DreamWeaver 3, который относится к категории WYSIWYG-редакторов, и этот пакет имеет  очень много достоинств: удобный  интерфейс, настройка функций, поддержка  больших проектов и ShockWave технологий, возможность закачки файлов через FTP, поддержка SSI и многое другое. Для  работы в этой программе не нужно  досконально знать HTML (в этом и  заключается преимущество технологии WYSIWYG - что вижу, то и получаю).

DreamWeaver 3.0

Но DreamWeaver на несколько  шагов опережает другие редакторы, использующие технологию WYSIWYG, в первую очередь тем, что генерирует очень  чистый HTML-код. DreamWeaver позволяет вам  избавиться от однотипной работы при  создании страниц (например, верстка  текста) при помощи использования  опции "запись последовательности команд" вы записываете последовательность производимых вами команд, потом нажимаете, например, CTRL+P, и DreamWeaver воспроизводит  все в той же последовательности.

Следующий редактор - HomeSite 4 - для создания страниц вручную, т. е. для знатоков HTML. Вы получаете  полный контроль над HTML-кодом, причем существует возможность оптимизировать свою страничку  под один из  трех популярных браузеров (MSIE, NN, Opera).

HomeSite содержит  два основных режима: Edit и Design. Режим Design - это подобие WYSIWYG-редактора,  выдающее HTML-код, причем, если вы  загрузите чужой HTML-код, то HomeSite все перепишет по-своему. Режим  Edit позволяет получить полный  контроль над страничкой. Здесь  вы можете настроить практически  все, сможете прописать функции  каждого тега (тогда ваша страничка в любом браузере будет смотреться одинаково).

HomeSite 4.0

Еще одна отличительная  особенность HomeSite - это его «склейка»  с Dreamweaver. HomeSite обладает кнопкой «Dreamweaver», а также входит в его стандартный  пакет поставки. Впрочем, и DreamWeaver имеет  возможность подключения HomeSite, как  редактора для коректировки HTML-кода.

Одним из  последних HTML-редакторов является EVR Soft 1st Page 2000 v2.

Его лозунг - "Create 1st class websites!" ("Создавайте первоклассные веб-сайты!"). Редактор содержит несколько режимов - Normal, Easy, Advanced/Expert и Hardcore, то есть вы можете выбрать свой уровень, а со временем перейти на более высокий. Еще одна особенность - довольно большая коллекция скриптов на JavaScript и DHTML. Все это довольно удобно разбито по категориям.

3.2 Графические  редакторы

Создание и  оптимизация графики - сложная и  капризная задача. Безусловно, возможно создание Web-страницы и без использования  графики - при помощи шрифтов, скриптов и таблиц стилей (CSS) - и это будет красиво и стильно. Но ведь окончательный вид документа зависит от большого числа различных факторов, таких как: ширина окна браузера, предварительные настройки браузера, принятые по умолчанию размер шрифта, его имя и цвет. К тому же не все скрипты и стили поддерживаются всеми браузерами. Если же будет использована графика, то посетитель вашей страницы увидит ее точно такой, какой сделали и видите ее вы.

Основная сложность  работы с Web-графикой состоит в том, что пропускная способность каналов  Интернета, в большинстве случаев, очень низкая и перед вами сразу  встанут проблемы - как сделать  графический файл небольшой по объему, но хорошего качества, какие программы  и приемы использовать при его  оптимизации.

Именно этому  посвящен раздел о векторные и  растровые графических редакторах, которые являются мощным инструментом обработки изображения в умелых руках.

Прежде чем  рассмотреть векторные и растровые  графические редакторы, следует  уяснить себе, в чем состоит  различие между векторным и растровым  представлением изображения.

Растровая графика  представляет собой сетку (растр), ячейки которой называются пикселами. Каждый пиксел в растровом изображении  имеет строго определнное местоположение и цвет, следовательно любой объект представляется программой как набор окрашенных пикселов. Это значит, что пользователь, работая с растровыми изображениями, работает не над конкретнными объектами, а над составляющими их группами пикселов.

Растровые изображения  обеспечивают высокую точность передачи градаций цветов и полутонов, а также  высокую детализацию изображения, поэтому они являются оптимальным  средством представления тоновых  изображений, таких как сканированные  фотографии.

Для изображения  растровой графики всегда используется фиксированное количество пикселов, т.е. качество растрового изображения  напрямую зависит от разрешающей  способности оборудования. Это значит, что любое изменение изображения (поворот, увеличение и т.д.) приводит к неизменному искажению картинки и границы объектов получаются неровными.

Векторные изображения  формируются на основе математически  описанных фигур, называемых векторами, а вид изображения определяется параметрами векторов. Другими словами, векторная графика состоит из кривых, имеющих координаты, цвет и  прочие параметры, а также замкнутых  областей, заполненных определенным цветом. Границы этих областей также  описываются кривыми. Файл с векторной  картинкой содержит координаты и  параметры кривых.

Результаты обработки  векторных изображений не зависят  от разрешающей способности оборудования, поэтому вы можете произвольно изменять их параметры (размер, цвет, форму и  т.д.) - качество не ухудшится. Векторная  графика применяется при создании цифровых объектов с использованием мелких кеглей (размеров шрифта) или  таких объектов, как логотипы, для  которых важно сохранять четкие контуры, при неограниченном масштабировании.

Графические пакеты (редакторы) тоже делятся на два типа: растровые и векторные. Давайте  теперь рассмотрим наиболее популярные из них.

А) Редакторы растровой графики

Microsoft Paint - простой (или лучше сказать - простейший) редактор, входящий в стандартную поставку операционных систем Microsoft. Он обладает набором простейших функций (кисточка, карандаш, резинка и т.д.), которые позволяют создавать незамысловатые картинки. К сожалению, для обработки графики он практически не пригоден. Картинку, которую вы видете справа - это большее, на что способен этот редактор.

Adobe Photoshop - на сегодняшний день это самый мощный пакет для профессиональной обработки растровой графики. Это целый комплекс, обладающий многочисленными возможностями модификации растрового рисунка, имеющий огромный набор различных фильтров и эффектов, причем есть возможность подключать инструменты независимых производителей.

Пакет предлагает, например, средства для восстановления поврежденных изображений, ретуширования  фотографий или создания самых фантастических коллажей, которые только может позволить  себе наше воображение. В общем, потенциал  этого пакета поистене огромен. Начиная  с версии 5.5 в пакет включена программа Adobe ImageReady, предоставляющие огромные возможности по обработке графики  под WEB (оптимизация изображений, создание анимированных gif, "разрезание" картинок на более мелкие и т.д.). Девиз разработчиков Adobe Photoshop - "Camera of your mind" - предполагает не только техническое совершенство, но и полную свободу творчества, на которую человек, работающий с этой программой, просто обречен.

PhotoPaint - еще один не менее известный графический редактор (из пакета Corel Draw) для обработки растровой графики, конкурирующий с Adobe Photoshop. Здесь также имеются все необходимые инструменты для обработки графики, разнообразные фильтры, текстуры. Разница лишь в удобстве работы, интерфейсе и скорости наложения фильтров - наложение происходит немного медленнее.

Painter - редактор предоставляет великолепные возможности для эмуляции реальных инструментов рисования: графит, мел, масло и т.д. Также позволяет имитировать фактуру поверхности материалов, живопись, создавать анимацию. Очень удобен для разработки фоновых рисунков или Web-страниц в стиле живописи. Пользуясь это программой чуствуешь себя настоящим художником.

существует еще ряд редакторов (Microsoft Photo Editor, Microsoft Photo DRAW), также позволяющих реализовать простейшие задачи, но не удовлетворяющих запросам профессионалов.

B) Редакторы векторной графики

Adobe Illustrator - пакет позволяет создавать, обрабатывать и редактировать векторную графику. По своей мощности он эквивалентен

растровому редактору Adobe Photoshop: имеет аналогичный интерфейс, позволяет подключать различные  фильтры и эффекты, понимает многие графические форматы, даже такие  как .cdr (Corel Draw) и .swf (Flash).

CorelDraw - безусловно, такой известный графический пакет не мог обойтись без средств для обработки векторной графики. Пакет по своей мощности практически не уступает графическим редакторам Adobe Photoshop и Adobe Illustrator. Помимо обработки векторной графики, в этом пакете существует обработчик растровой графики (Photo Paint), трассировщик изображений, редактор шрифтов, подготовки текстур и создания штрих кодов, а также огромные коллекции с изображениями  (CorelGallery).

Adobe Streamline - еще один продукт фирмы Adobe, предназначенный для трассировки (перевода) растровой графики в векторную. Это небольшой, но очень полезный и мощный продукт. Особенно полезен, если вы создаете Web-страницы с использованием векторной графики, например, технологии Flash.

11.Протоколы передачи гипертекста, файлов

Гипертекста:

HTTP (сокр. от англ. HyperText Transfer Protocol — «протокол передачи  гипертекста») — протокол прикладного  уровня передачи данных (изначально  — в виде гипертекстовых документов). Основой HTTP является технология  «клиент-сервер», то есть предполагается  существование потребителей (клиентов), которые инициируют соединение  и посылают запрос, и поставщиков  (серверов), которые ожидают соединения  для получения запроса, производят  необходимые действия и возвращают  обратно сообщение с результатом. HTTP в настоящее время повсеместно  используется во Всемирной паутине  для получения информации с  веб-сайтов. В 2006 году в Северной Америке доля HTTP-трафика превысила долю P2P-сетей и составила 46 %, из которых почти половина — это передача потокового видео и звука[1].

HTTP используется  также в качестве «транспорта»  для других протоколов прикладного  уровня, таких как SOAP, XML-RPC, WebDAV.

Основным объектом манипуляции в HTTP является ресурс, на который указывает URI (англ. Uniform Resource Identifier) в запросе клиента. Обычно такими ресурсами являются хранящиеся на сервере файлы, но ими могут  быть логические объекты или что-то абстрактное. Особенностью протокола HTTP является возможность указать  в запросе и ответе способ представления  одного и того же ресурса по различным  параметрам: формату, кодировке, языку  и т. д. Именно благодаря возможности  указания способа кодирования сообщения  клиент и сервер могут обмениваться двоичными данными, хотя данный протокол является текстовым.

HTTP — протокол  прикладного уровня, аналогичными  ему являются FTP и SMTP. Обмен сообщениями  идёт по обыкновенной схеме  «запрос-ответ». Для идентификации ресурсов HTTP использует глобальные URI. В отличие от многих других протоколов, HTTP не сохраняет своего состояния. Это означает отсутствие сохранения промежуточного состояния между парами «запрос-ответ». Компоненты, использующие HTTP, могут самостоятельно осуществлять сохранение информации о состоянии, связанной с последними запросами и ответами. Браузер, посылающий запросы, может отслеживать задержки ответов. Сервер может хранить IP-адреса и заголовки запросов последних клиентов. Однако сам протокол не осведомлён о предыдущих запросах и ответах, в нём не предусмотрена внутренняя поддержка состояния, к нему не предъявляются такие требования.

Простота

Протокол настолько  прост в реализации, что позволяет  с лёгкостью создавать клиентские приложения.

Расширяемость

Возможности протокола  легко расширяются благодаря  внедрению своих собственных  заголовков, сохраняя совместимость  с другими клиентами и серверами. Они будут игнорировать неизвестные  им заголовки, но при этом можно получить необходимую функциональность при  решении специфической задачи.

Распространённость

При выборе протокола HTTP для решения конкретных задач  немаловажным фактором является его  распространённость. Как следствие, это обилие различной документации по протоколу на многих языках мира, включение удобных в использовании средств разработки в популярные IDE, поддержка протокола в качестве клиента многими программами и обширный выбор среди хостинговых компаний с серверами HTTP.

 

Информация о работе Интернет