Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 15:18, контрольная работа
Под интерактивностью будем понимать возможность создавать части флэш-ролика, изменяющиеся в зависимости от действий пользователя.
Если Scene = Next scene или Scene = Previous scene, переход будет осуществлен на первый кадр следующей или предыдущей сцен соответственно. При использовании этого способа задания точки перехода по окончании перемотки будет всегда дополнительно выполнена команда Stop.
Если
при использовании Next scene или Previous
scene требуется, чтобы воспроизведение
ролика было продолжено, рекомендуется
дополнительно использовать команду Play.
Пример 2. Использование команд Stop и Play
Например, имеется следующий сценарий: “Резиновый шарик прыгает, отскакивая от пола. По нажатию на кнопку с надписью СТОЙ его движение останавливается. По нажатию на кнопку с надписью ПРЫГАЙ его движение возобновляется”.
Для реализации сценария необходимо выполнить следующую последовательность действий:
Создать
любой движущийся объект и организовать
с помощью соответствующих