Интерактивновсть

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 15:18, контрольная работа

Описание работы

Под интерактивностью будем понимать возможность создавать части флэш-ролика, изменяющиеся в зависимости от действий пользователя.

Работа содержит 1 файл

Интерактивность.doc

— 684.00 Кб (Скачать)

    Если  Scene = Next scene или Scene = Previous scene, переход будет осуществлен на первый кадр следующей или предыдущей сцен соответственно. При использовании этого способа задания точки перехода по окончании перемотки будет всегда дополнительно выполнена команда Stop.

    Если  при использовании Next scene или Previous scene требуется, чтобы воспроизведение ролика было продолжено, рекомендуется дополнительно использовать команду Play. 

    Пример 2. Использование  команд Stop и Play

    Например,  имеется следующий сценарий: “Резиновый шарик прыгает, отскакивая от пола. По нажатию на кнопку с надписью СТОЙ его движение останавливается. По нажатию на кнопку с надписью ПРЫГАЙ его движение возобновляется”.

    Для реализации сценария необходимо выполнить  следующую последовательность действий:

    • Сначала необходимо создать анимацию, в которой резиновый шарик прыгает, отскакивая от пола.
    • Затем следует создать две кнопки с надписями СТОЙ и ПРЫГАЙ, прорисовав все их состояния. 
      Поскольку в разных ключевых кадрах кнопки могут иметь разные действия, их необходимо разместить на отдельном слое в одном ключевом кадре. Ширину кадровой группы этого ключевого кадра следует сделать равной количеству кадров всей анимации. Это необходимо сделать для того, чтобы на протяжении всей анимации у кнопок были одни и те же действия. 
    • После чего необходимо выделить кнопку СТОЙ и перейти к панели Действия, т.е. вызвать список действий этой кнопки. В заголовке панели Действия должно быть написано Actions – Button.
    • Далее в общем списке команд следует сначала открыть группу Actions, затем подгруппу Movie Control. После чего следует дважды щелкнуть по команде Stop. Либо использовать второй вариант: в списке Index найти и щелкнуть два раза по слову on, в появившемся списке выбрать слово release, в коде установить курсор перед второй фигурной скобкой и в списке Index найти и щелкнуть два раза слово stop. 
    • Аналогичным образом необходимо перейти к действиям кнопки ПРЫГАЙ. Но вместо слова stop нужно выбрать play. 

    Задание 2

    Создать любой движущийся  объект и организовать с помощью соответствующих кнопок его остановку и продолжение движения.

Информация о работе Интерактивновсть