ИНформационный бизнес в интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 07:01, реферат

Описание работы

Информационный бизнес в интернете – это процесс деятельности, которая преумножает наше благосостояние. Крупные корпорации мира обмениваются информацией посредством интернета. Каждый, уважающий себя бизнесмен стремится иметь свой профессиональный сайт в сетевом пространстве. Бизнес в интернете рождает информационный продукт, ценность которого определяет владелец. В онлайн существует множество видов деятельности, приносящей выгодные финансовые доходы. Явными преимуществами сетевого бизнеса являются – минимум затрат и огромная база клиентов по всему миру.

Содержание

Введение 3
Обзор информационного бизнеса: понятия, спектр преимуществ 4
Необходимые вещи при создании домашнего инфо-бизнеса 6
Бизнес в интернет против заработка в сети 8
Заработок в интернет 10
Заключение 12
Библиографические ссылки 13

Работа содержит 1 файл

Информационный бизнес в интернет.docx

— 39.71 Кб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования 
"Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева"
 
 

Кафедра информационных экономических систем 
 
 
 

Реферат на тему:

«Информационный бизнес в интернет» 
 
 
 
 

Выполнил: студент группы БМЛ11-01

Селютин А.Ю.

                                                                                Руководитель: Багаева А.П. 
 
 
 
 
 

Красноярск, 2012

Оглавление

Введение 3

Обзор информационного  бизнеса: понятия, спектр преимуществ 4

Необходимые вещи при создании домашнего инфо-бизнеса 6

Бизнес  в интернет против заработка в сети 8

Заработок в интернет 10

Заключение 12

Библиографические ссылки 13 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

  Информационный  бизнес возник еще в 60-е годы прошлого столетия в виде микроэлектронных разработок и телекоммуникаций, значительно  ускоряющий процесс передачи данных между предприятиями и организациями. Рождение безбумажных методов обмена информацией, открыло миру безграничные возможности. Технологии обмена данными  электронным способом постоянно  совершенствуются, и сегодня бизнес в интернете — стал одним из самых успешных видов получения  прибыли. Информационный бизнес в электронном  формате может быть разного рода деятельности, включая все актуальные сферы нашей жизни.

  Информационный  бизнес в интернете – это процесс  деятельности, которая преумножает  наше благосостояние. Крупные корпорации мира обмениваются информацией посредством  интернета. Каждый, уважающий себя бизнесмен  стремится иметь свой профессиональный сайт в сетевом пространстве. Бизнес в интернете рождает информационный продукт, ценность которого определяет владелец. В онлайн существует множество  видов деятельности, приносящей выгодные финансовые доходы. Явными преимуществами сетевого бизнеса являются – минимум  затрат и огромная база клиентов по всему миру.

  Информационный  бизнес в Интернете – это один из самых интересных и прибыльных способов заработка в сети. Информационный бизнес приносит в среднем около 5000$, а может меньше – всё зависит от людей, которые продают видео курсы, создают свои сайты, и.т.д.

  В данной работе будут подробно рассмотрены понятие информационного бизнеса, его виды, и всевозможные способы заработка в интернете, а также будут даны советы по созданию домашнего инфо-бизнеса. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Обзор информационного бизнеса: понятия, спектр преимуществ

  Инфо-бизнес – это электронный бизнес, основанный на продаже информации. Причем информации не абы какой, а уникальной и представляющей ценность для целевой аудитории. Чаще всего – это опыт людей  в определенной сфере жизненной  деятельности. Это не обязательно  заработок в Интернете. В Интернете  можно продать информацию по многим различным тематикам! Это и здоровье, и организация бизнеса в оффлайне, и самомотивация, и многие другие.

  Под инфо-продуктами можно понимать многое, но как правило это различные видео и аудио курсы, рассылки, электронные книги и.т.д. Т.е. основном целью является продажа информации. Про ее качество говорить не будем, это дело каждого продавца и покупателя на чем зарабатывать и на что тратить. Но факт остается фактом, сейчас в этой среде крутятся огромные деньги.

  Направлений в инфо-бизнесе великое множество. Самым разумным будет создание собственного товара и популяризация и распространение его в широких слоях.

  Торговать инфо-продуктами можно и не только своими, а по партнерскому соглашению. На крайних случай можно вообще купить лицензию на инфо-продукт.

  В идеале собственный продукт должен выпускаться еще и на DVD дисках (или других носителях информации). Необходимо еще и погрузиться с головой в рекламную отрасль, а также разобраться в куче технических вопросов. Вот почему информационный бизнес не для всех.

  Бизнес  в интернете дает уникальную возможность  трансформировать информацию, увеличивая количество контактов и эффективно продвигая коммерческие предложения. Информационный бизнес в интернете  – это организация электронного магазина, электронной библиотеки, любые энциклопедии, каталоги, выпуски  последних новостей, словари или  картинные галереи. Одним из самых  востребованных интернет продуктов, является создание и продажа электронных  книг. Подобный вид сетевого бизнеса  способен освоить каждый пользователь в домашних условиях.

  Бизнес  в интернете имеет целый спектр преимуществ:

  - обширный рынок клиентов в  любых регионах мира;

  - отсутствие штата сотрудников.  Бизнес в интернете может вести  один человек;

  - минимальные затраты;

  - круглосуточная работа в интернет;

  - электронная документация и коммуникации;

  - банковские услуги и прочее.

  Бизнес  в интернете – позволяет человеку использовать свои накопленные знания, хобби, профессию или увлечения, превратив интеллектуальный продукт в источник постоянного дохода. Представители любых сфер деятельности могут выступать в роли электронного клиента, продавца, бухгалтера, переводчика, консультанта, маркетолога, врача, менеджера, владельца банка или аукциона. Из видов бизнеса в сети можно обозначить те, которые сегодня успешно процветают на мировом рынке.

  Самый высокий финансовый уровень занимают производители программного материала, создатели электронных сайтов и  их владельцы. Коммерческая деятельность в интернете достигла не менее  высоких результатов в получении  крупного денежного капитала.

  В системе глобальной сети интернет существуют различные виды деятельности:

  - электронные банки;

  - электронная почта;

  - электронная коммерция;

  - электронные аукционы;

  - электронные услуги;

  - электронное обучение и консультации;

  - электронные справочники и указатели;

  - электронный сетевой маркетинг и проч. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Необходимые вещи при создании домашнего инфо-бизнеса

  Для того чтобы успешно продавать информационные товары через интернет, необходимо приобрести хостинг, открыть информационный центр, создать мини-сайт, вести рассылку, ну и иметь кошелек в какой-то платежной системе.

  Для того, чтобы разместить сайт в интернет, необходимо пространство на жестком диске, где бы можно было расположить файлы сайтов. Хостинги есть разные: платные и бесплатные. В приоритете платные хостинги. Стоимость платных на сегодняшний день просто смешная. Есть, правда, и иной вариант, постоянно держать свой компьютер подключенным к сети, но здесь еще нужна куча разрешений, настроек, выделенная линия и т.д. и т.п. Намного проще платить пару рублей в день. Как пример отличного хостинга со стабильной работой и качественной технической поддержкой , можно привести хостинг от компании «Агава».

  Существует  много споров в интернет-предпринимательстве, что важнее информационный центр (сайт наполненный разнообразной тематической информацией), или мини-сайт (одностраничный сайт с продающим текстом). Если мы хотим вести успешный бизнес, то надо понимать, откуда могут приходить деньги. А деньги могут приходить только от людей, сидящих по ту сторону экрана компьютера.

  У каждого из этих людей есть своя система защиты от обмана. У каждого из них есть своя степень недоверия к тому, что предлагает им начинающий инфо-бизнесмен, к его сайту и к ему самому. Информационный центр нужен для того, чтобы из простых посетителей делать лояльных клиентов. Человек почитал одну две статьи, подписался на рассылку и он уже постоянный читатель.

  Процесс этот более трудоемкий, чем согнать стадо посетителей на мини-сайт и ожидать прибыли. А прибыли во втором случае то не будет. А если и будет, то вряд ли ее хватит даже на то, чтобы покрыть расходы на хостинг.

  Так чем же может помочь информационный центр? На этом сайте, начинающий инфо-бизнесмен будет размещать статьи на тему его интернет-бизнеса, большинство из которых должны быть авторские. Большинство материала, который есть в интернете - это печатный материал. Следующий критерий для создания инфо-бизнеса – создание мини-сайта.

  Роль  мини-сайта заключается в том, чтобы конкретно рассказать Вашему уже лояльному читателю, что Вы предлагаете, и что вы от него хотите. Мини-сайт хотя и называется одностраничным сайтом, но он состоит из нескольких страниц. Как правило, это главная страница сайта, страница оплаты, на которой описаны способы оплаты товара вместе с формой оплаты. Следующая страница - страница успешной оплаты, на которую попадает посетитель в случаи, когда платеж проведен. И страница ошибки, которая используется в случаи неуспешной оплаты.

  Следующей необходимостью для успешного интернет-бизнеса  является  собственная рассылка. Самый лучший вариант - вести рассылку на регулярной основе. Реализуется  это дело разными способами. Главное, чтобы это не был СПАМ. Есть много  различных сервисов рассылок. Большинство  из них бесплатные. Нужно зарегестрировать аккаунт, после этого получить код формы подписки на рассылку, вывесить его на сайте, и предложить посетителям подписаться на рассылку.

  Другой вариант, установить на сайте скрипт рассылки. Используя этот вариант, не нужно зависеть ни от каких правил рассылочных сервисов. Есть и третий вариант. Если на сайте использовать какую-нибудь систему управления контентом, то можно, установив определенный плагин, рассылать письма зарегистрированным пользователям сайта. Какая разница – в одном случае нужно увеличивать список подписчиков, а в другом - список пользователей сайта.

  Если человек, посредством формы подписки на рассылку, или формы регистрации на вашем сайте, собственноручно сообщает адрес своего почтового ящика, то ваши письма не будут спамом. И вы имеете полное  право отсылать ему письма. Ваш подписчик имеет такое же моральное право читать ваши письма или же твердой рукой направлять их в корзину. Но вот, что он будет делать с вашими письмами в действительности, во многом зависит то вас.

  Дальше нужно зарегистрироваться в одной, или в нескольких платежных системах. Самые популярные, это -  Webmoney, RBK Money, Яндекс.Деньги и др. Если у вас есть кошелек в такой системе, следуя инструкциям, изложенным на сайте выбранной вами платежной системы, можно настроить прием платежей на вашем сайте.

  Тогда процесс продажи информационного товара выглядит следующим образом: посетитель с вашего информационного центра или читатель вашего письма, переходит на ваш минисайт, читает продающий текст, находит форму оплаты, которую вы получили в вашем аккунте платежной системы, и предварительно поместили на страницу минисайта. Нажимает на кнопку "Оплатить", переходит на сайт платежной системы, производит оплату, система его возвращает на Ваш сайт на страницу успешной оплаты, откуда ваш клиент и скачивает приобретенный им товар. Но, как раз, для того чтобы человек нажал кнопку "Оплатить" именно на вашем сайте, необходимо построить с этим человеком отношения, используя ваши авторские статьи и вашу рассылку. 
 

  1. Бизнес  в интернет против заработка в сети

  Для большинства пользователей сети Интернет эти два понятия обозначают одно и то же, хотя на самом деле, это две большие противоположности.

  Заработок в сети - это нечто похожее на наемный труд в офф-лайн, то есть делается какая-то работа, и оплачивается некой суммой. Выгода состоит в том, что, нет начальника, и выбирается время работы самостоятельно. Но, в то же время оплата труда невысокая. Существует два самых популярных вида заработка в сети: работа с почтовыми спонсорами и написание статей для продажи их на фриланс-бирже.

  Почтовые  спонсоры - это сайты, которые, с одной стороны привлекают пользователей для того, чтобы они читали письма с рекламой, за которую, с другой стороны, платит рекламодатель. Как правило, стоимость одного такого письма со ссылкой на сайт рекламодателя очень и очень низкая. Это значит, что для хоть какого-то заработка нужно проделать очень много работы (прочитать много писем и перейти по указанным в этих письмах ссылкам). Если посмотреть с практической стороны на этот вид заработка, то можно увидеть, что пользователь платит либо за время, проведенное в сети Интернет, либо за объем полученных/переданных данных. А денег, которые получает пользователь от почтовых спонсоров гораздо меньше, чем его расходы на Интернет. И, тем не менее, очень много людей работают с почтовыми спонсорами.

Информация о работе ИНформационный бизнес в интернет