Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 22:18, реферат
В обучении информационные технологии могут быть использованы, во-первых, для предъявления учебной информации обучающимся, во-вторых, для контроля успешности ее усвоения. С этой точки зрения информационные; технологии, используемые в обучении, делятся на две группы: технологии предъявления учебной информации и технологии контроля знаний.
Информационные
технологии следует классифицировать
прежде всего по области применения
и по степени использования в
них компьютеров. Различают такие
области применения информационных
технологий, как наука, образование,
культура, экономика, производство, военное дело и т. п.
По степени использования в информационных
технологиях компьютеров различают компьютерные
и бескомпьютерные технологии. В области
образования информационные технологии
применяются для решения двух основных
задач: обучения и управления. Соответственно
paзличают компьютерные и бескомпьютерные
технологии обучения, компьютерные и бескомпьютерные
технологии управления образованием.
В обучении информационные технологии
могут быть использованы, во-первых, для
предъявления учебной информации обучающимся,
во-вторых, для контроля успешности ее
усвоения. С этой точки зрения информационные;
технологии, используемые в обучении,
делятся на две группы: технологии предъявления
учебной информации и технологии контроля
знаний.
К числу бескомпьютерных информационных
технологий предъявления учебной информации
относятся бумажные, оптотехнические,
электроннотехнические технологии. Они
отличаются друг от друга средствами предъявления
учебной информации и соответственно
делятся на бумажные, оптические и электронные.
К бумажным средствам обучения относятся
учебники, учебные и учебно-методические
пособия; к оптическим - эпипроекторы,
диапроекторы, графопроекторы, кинопроекторы,
лазерные указки; к электронным телевизоры
и проигрыватели лазерных дисков.
К числу компьютерных информационных
технологий предъявления учебной информации
относятся:
- технологии, использующие компьютерные
обучающие программы;
- мультимедия технологии;
- технологии дистанционного обучения.