Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 19:46, контрольная работа
Результаты последних исследований показали, что использование интернет - технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль маркетинга в интернет заметно вырастет.
В маркетинге известна
1) Заголовок.
Внимание посетителя должен
2) Создайте
интерес. Первая часть Вашего
коммерческого письма - критическая
для вашего успеха. Вы получили
внимание посетителя, но Вы еще
должны заинтересовать его.
3) Желания
и немедленные выгоды
4). Доверие.
Один из самых трудных
5). Просите
о немедленном действии! Людям
не нравится принимать решение.
Следующим этапом после разработки Web сайта является его "раскрутка", параллельно с которой проводится контроль эффективности Web сайта. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на Web-сайт:
Для увеличения посещения Web сайта
в его состав включить
3.2. Использование элементов прямого маркетинга в Интернет
Прямой маркетинг - это маркетинг, направленный на конкретного потребителя, в его основе лежит работа с целевой аудиторией, определение и удовлетворение ее потребностей. Основным инструментом прямого маркетинга в Интернет является e-mail рассылка объявлений (спам). Рассылка миллионов таких писем называется спэмингом. Спэммеры не спрашивают у адресатов, хотят ли те получить сообщения такого рода. Большинство пользователей считают смэмминг грубым нарушением своих прав, однако количество этих рассылок не уменьшается, а увеличивается. Несмотря на то, что, на объявления такого рода в среднем читает 1% пользователей, - этот процент считается приемлимым.
С помощью электронной рассылки (как и с помощью обычной почтовой рекламы в конвертах) можно:
-Предложить заинтересованным организациям стать Вашими дилерами или дистрибьюторами;
-Проинформировать потенциальных покупателей о возможности приобрести партию Вашего товара или воспользоваться услугами Вашей компании;
-Пригласить Ваших партнеров и коллег на ярмарки, выставки, совещания, семинары, банкеты, презентации, пресс-конференции;
-Выслать заинтересованным лицам свои информационные бюллетени, пресс-релизы;
3.3. Проведение маркетинговых исследований в Интернет
На сегодняшний день в Интернет представлено огромное количество информации, в том числе и о предприятиях, различная финансовая и аналитическая информация, новости экономики и политики, а также многое другое. Большинство организаций, независимо от направлений деятельности и форм собственности, имеют свои представительства в Интернет (web-сайты или просто странички), где представлена информация об их деятельности, предложениях, потребностях и пр. Вследствие этого Интернет предоставляет прекрасные возможности для проведения маркетинговых исследований. Причем, в отличие от традиционных методов исследований, Интернет позволяет найти необходимую информацию достаточно оперативно и в полном объеме. Такие исследования просто необходимы для разработки стратегии развития бизнеса, для быстрого реагирования на изменения рынка и для планирования рекламной кампании.
На основе маркетинговых исследований в Интернет можно:
-предоставить отчеты по исследованию рынка в Беларуси и других странах;
-провести обзор отечественных и мировых цен по любым наименованиям товаров;
-осуществить поиск любой продукции, товаров и услуг, а также их возможных производителей;
-осуществить поиск бизнес партнеров и потенциальных покупателей в Беларуси и за рубежом;
-предоставить данные по проводимым в различных регионах выставкам и ярмаркам;
-провести текущий мониторинг ценовых тенденций по многим товарам, представить графическую информацию о динамике цен на основных мировых биржах;
-провести поиск конкурентов на российском и международном рынках, предоставить информацию об аналогичных по профилю компаниях, сравнить их политику ценообразования, ассортимент, дополнительные услуги;
-предоставить любую финансовую информацию в реальном времени (курсы валют, котировки акций и государственных ценных бумаг).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Глобальная компьютеризация" - этот термин существует уже несколько лет - постепенно становится реальностью. Компании, участвующие в развитии Сети, осознают огромные возможности Интернет. Некоторые производители программного и аппаратного обеспечения опасаются, что эпоха персональных компьютеров скоро подойдет к концу. Их можно успокоить: этого не случится, хотя спрос на ПК, по-видимому, существенно снизится. Зачем держать на столе персональный компьютер, если можно получать доступ к Интернету с мобильного телефона или даже телевизора? Nokia Communicator предлагает не только доступ в WWW, но и услуги электронной почты и передачи файлов. Многие компании предоставляют доступ в Интернет через компьютерные приставки, которые позволяют c помощью телевизора просматривать Web - страницы, получать и отправлять сообщения по электронной почте.
Несомненно, с развитием технологий доступа в Интернет, возрастёт потребность в этих технологий. Наверняка новые возможности Интернет будут использованы фирмами, маркетологами и, конечно, потребителями в качестве дешевого доступа к целому ряду высококачественных и надёжных услуг. В эти услуги должны входить традиционные Интернет - услуги, например финансовый менеджмент, закупочная деятельность, маркетинг, и данных, так и принципиально новые цифровые услуги, в частности обслуживании совместной деятельности партнёров по бизнесу. Ожидается, что эти услуги дадут фирмам и маркетологам ряд преимуществ, например увеличат время присутствия товаров и услуг компании на рынке, снизят затраты и облегчат адаптацию к изменению ситуации на рынке.
Уже сейчас с помощью Internet покупатели и продавцы в разных странах мира могут связаться в течении считанных секунд. В отличие от оперативно-информационых служб, доступ в Internet свободный: каждый, у кого есть компьютер, модем и нужное программное обеспечение может "забрести" в Internet за нужной информацией по практически любому вопросу и пообщаться с пользователями.
Информационные технологии играют очень важную роль в современном маркетинге. Сейчас маркетологи всего мира проводят интерактивный маркетинг, создавая электронные витрины, размещая интерактивные рекламные объявления, участвуя в форумах, группах новостей и Web -сообществах Internet, используя электронную почту.
Причем использование информационных выгодно как для потребителей так и для маркетологов. Первые упрощают систему взаимопонимания с потребителями, снижают затраты и увеличивают эффективность, а вторые приобретают оперативность и качественность информации и данных.