Информационные технологии и менеджмент

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 19:46, контрольная работа

Описание работы

Результаты последних исследований показали, что использование интернет - технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль маркетинга в интернет заметно вырастет.

Работа содержит 1 файл

информатика.doc

— 93.50 Кб (Скачать)

       В маркетинге известна классическая  формула рекламирования - ВИЖД (внимание - интерес - желание - действие). Значит, следует учитывать:

1) Заголовок.  Внимание посетителя должен привлечь  мощный заголовок. Если ваш  заголовок привлекает внимание  посетителя менее чем на секунду,  он просто уходит. Заголовок должен  быть сделан так, чтобы намертво держать внимание посетителя.

2) Создайте  интерес. Первая часть Вашего  коммерческого письма - критическая  для вашего успеха. Вы получили  внимание посетителя, но Вы еще  должны заинтересовать его. Задать  вопрос, обсудить проблему, соответствующую заголовку, сообщить историю - все это является хорошими способами увеличить интерес посетителя.

3) Желания  и немедленные выгоды посетителя. Выгоды или результаты - вот что  ищут Ваши посетители. Если Вы, к примеру, продаете книгу о  том, как успешно зарабатывать, имея всего 100 посетителей в день, то читатели хотят не чтение как таковое, их интересует информация и секреты внутри книги. Включите выгоды в Ваши маркеры (небольшие заголовки) и, используя мощные слова, создавайте желание, подчеркивая выгоды и пути решения затруднений Ваших посетителей. Усильте желание, показывая свидетельства, отзывы предыдущих клиентов.

4). Доверие.  Один из самых трудных аспектов  продаж в Сети Интернет - вызвать  доверие к Вашему предложению.  Один из самых лучших способов  разрушить недоверие скептиков - включать в содержание письма отзывы! Люди любят читать отзывы и свидетельства, и это действует гораздо больше, чем все, что говорите Вы!

5). Просите  о немедленном действии! Людям  не нравится принимать решение.  Поэтому Вы должны помочь им, говоря о крайнем сроке принятия решения, напоминайте им, что они могут упустить, если не будут действовать немедленно. И объясните абсолютно ясно, что они должны сделать дальше. Не стоит полагать, что посетители знают, что Вы от них хотите! Сообщите им, как они могут сделать заказ. Делайте предложения, от которых посетитель не в силах отказаться! Это могут быть самые разные предложения, начиная гарантией возврата денег и заканчивая скидками - все зависит от продукта, который Вы продаете, и от вашей фантазии.

  Следующим этапом после разработки Web сайта является его "раскрутка", параллельно с которой проводится контроль эффективности Web сайта. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на Web-сайт:

  • сервер может быть обнаружен с помощью поисковых машин;
  • на сервер можно попасть по гипертекстовым ссылкам;
  • о сервере можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных (газеты, журналы, радио и т.д.).
  • Исходя из этого, рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Интернет о Web-сервере может содержать следующие мероприятия:
  • регистрация сервера на поисковых машинах;
  • размещение бесплатных ссылок в Web-каталогах;
  • размещение ссылок на других серверах;
  • размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах;
  • использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании и использование традиционных видов рекламы.

     Для увеличения посещения Web сайта  в его состав включить коллекцию  рефератов, гороскоп и (или)  набор электронных фотографий. Как видно - это самое востребованное в интернете.

   3.2. Использование элементов прямого маркетинга в Интернет

  Прямой маркетинг - это маркетинг, направленный на конкретного потребителя, в его основе лежит работа с целевой аудиторией, определение и удовлетворение ее потребностей. Основным инструментом прямого маркетинга в Интернет является e-mail рассылка объявлений (спам). Рассылка миллионов таких писем называется спэмингом. Спэммеры не спрашивают у адресатов, хотят ли те получить сообщения такого рода. Большинство пользователей считают смэмминг грубым нарушением своих прав, однако количество этих рассылок не уменьшается, а увеличивается. Несмотря на то, что, на объявления такого рода в среднем читает 1% пользователей, - этот процент считается приемлимым.

  С помощью электронной рассылки (как и с помощью обычной почтовой рекламы в конвертах) можно:

 -Предложить заинтересованным организациям стать Вашими дилерами или дистрибьюторами;

 -Проинформировать потенциальных покупателей о возможности приобрести партию Вашего товара или воспользоваться услугами Вашей компании;

-Пригласить Ваших партнеров и коллег на ярмарки, выставки, совещания, семинары, банкеты, презентации, пресс-конференции;

 -Выслать заинтересованным лицам свои информационные бюллетени, пресс-релизы;

   3.3. Проведение маркетинговых исследований в Интернет

  На сегодняшний день в Интернет представлено огромное количество информации, в том числе и о предприятиях, различная финансовая и аналитическая информация, новости экономики и политики, а также многое другое. Большинство организаций, независимо от направлений деятельности и форм собственности, имеют свои представительства в Интернет (web-сайты или просто странички), где представлена информация об их деятельности, предложениях, потребностях и пр. Вследствие этого Интернет предоставляет прекрасные возможности для проведения маркетинговых исследований. Причем, в отличие от традиционных методов исследований, Интернет позволяет найти необходимую информацию достаточно оперативно и в полном объеме. Такие исследования просто необходимы для разработки стратегии развития бизнеса, для быстрого реагирования на изменения рынка и для планирования рекламной кампании.

  На основе маркетинговых исследований в Интернет можно:

-предоставить отчеты по исследованию рынка в Беларуси и других странах;

 -провести обзор отечественных и мировых цен по любым наименованиям товаров;

 -осуществить поиск любой продукции, товаров и услуг, а также их возможных производителей;

-осуществить поиск бизнес партнеров и потенциальных покупателей в Беларуси и за рубежом;

 -предоставить данные по проводимым в различных регионах выставкам и ярмаркам;

 -провести текущий мониторинг ценовых тенденций по многим товарам, представить графическую информацию о динамике цен на основных мировых биржах;

 -провести поиск конкурентов на российском и международном рынках, предоставить информацию об аналогичных по профилю компаниях, сравнить их политику ценообразования, ассортимент, дополнительные услуги;

 -предоставить любую финансовую информацию в реальном времени (курсы валют, котировки акций и государственных ценных бумаг).

   
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

  Глобальная компьютеризация" - этот термин существует уже несколько лет - постепенно становится реальностью. Компании, участвующие в развитии Сети, осознают огромные возможности Интернет. Некоторые производители программного и аппаратного обеспечения опасаются, что эпоха персональных компьютеров скоро подойдет к концу. Их можно успокоить: этого не случится, хотя спрос на ПК, по-видимому, существенно снизится. Зачем держать на столе персональный компьютер, если можно получать доступ к Интернету с мобильного телефона или даже телевизора? Nokia Communicator предлагает не только доступ в WWW, но и услуги электронной почты и передачи файлов. Многие компании предоставляют доступ в Интернет через компьютерные приставки, которые позволяют c помощью телевизора просматривать Web - страницы, получать и отправлять сообщения по электронной почте.

  Несомненно, с развитием технологий доступа в Интернет, возрастёт потребность в этих технологий. Наверняка новые возможности Интернет будут использованы фирмами, маркетологами и, конечно, потребителями в качестве дешевого доступа к целому ряду высококачественных и надёжных услуг. В эти услуги должны входить традиционные Интернет - услуги, например финансовый менеджмент, закупочная деятельность, маркетинг, и данных, так и принципиально новые цифровые услуги, в частности обслуживании совместной деятельности партнёров по бизнесу. Ожидается, что эти услуги дадут фирмам и маркетологам ряд преимуществ, например увеличат время присутствия товаров и услуг компании на рынке, снизят затраты и облегчат адаптацию к изменению ситуации на рынке.

  Уже сейчас с помощью Internet покупатели и продавцы в разных странах мира могут связаться в течении считанных секунд. В отличие от оперативно-информационых служб, доступ в Internet свободный: каждый, у кого есть компьютер, модем и нужное программное обеспечение может "забрести" в Internet за нужной информацией по практически любому вопросу и пообщаться с пользователями.

  Информационные технологии играют очень важную роль в современном маркетинге. Сейчас маркетологи всего мира проводят интерактивный маркетинг, создавая электронные витрины, размещая интерактивные рекламные объявления, участвуя в форумах, группах новостей и Web -сообществах Internet, используя электронную почту.

  Причем использование информационных выгодно как для потребителей так и для маркетологов. Первые упрощают систему взаимопонимания с потребителями, снижают затраты и увеличивают эффективность, а вторые приобретают оперативность и качественность информации и данных.

Информация о работе Информационные технологии и менеджмент