Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 23:08, реферат
Широкая информатизация всех сфер жизнедеятельности общества принципиально изменяет роль информации и информационных технологий в социальном и экономическом развитии страны. От масштабов и качества использования информационных технологий в профессиональной деятельности специалистов зависят уровень экономического и социального развития общества, его интеграция в мировую экономическую систему.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………………..2
1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В МАРКЕТИНГЕ И ОБЪЕКТИВНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ИХ АВТОМАТИЗАЦИИ…………………………………………………………………………………………...3
1.1. ОБЪЕКТИВНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ АВТОМАТИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКОЙ И МАРКЕТИНГОМ……………………………………………………………………………………………………….3
1.2. ОБЪЕКТИВНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ АВТОМАТИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКОЙ И МАРКЕТИНГОМ……………………………………………………………………………………………………….5
1.3. ЗАДАЧИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА………………………...12
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГА……………...15
2.1. ОБЪЕКТИВНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ АВТОМАТИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКОЙ И МАРКЕТИНГОМ……………………………….…………………………………………………………………….15
2.2. СТАДИИ РАЗРАБОТКИ И СОДЕРЖАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТАПОВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АИС МАРКЕТИНГА………………………………………………………………………………………………………………………………17
2.3. РОЛЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В СОЗДАНИИ АИС (АИТ) И ПОСТАНОВКЕ ЗАДАЧ МАРКЕТИНГА……………………….18
2.4. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВОК ЗАДАЧ МАРКЕТИНГА……………………………………………………....21
3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ автоматизированных информационных систем, рабочих мест и технологий решения задач маркетинга………………………………………………………….…….23
3.1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ (фирме)……………………………………………………………………………………………………………………………….……..23
3.2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ИО). ТРЕБОВАНИЯ К ИО…………………………………………………………………………………………………………………………….………………25
3.3. ВНЕМАШИННОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ…………………………………………..…………………….29
4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИС МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………………………………………………...….29
4.1. ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ…………………………………………….….29
4.2. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ………………….……….32
5. ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ В ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ (ЭИС)………………………………………………………………………………………………………………...33
5.1. ВИДЫ УГРОЗ БЕЗОПАСНОСТИ ЭИС…………………………………………………………………………………..…….33
5.2. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ В ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ…………………………………………………………………………………………………………………………………36
5.3. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ЗАЩИТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В АИТ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………………………………….………………………………………….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………...………………………….44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….…………………………….47