Информационные системы и технологии используемые для подготовки информации по учету материалов

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2012 в 15:40, реферат

Описание работы

Первичный документ – это письменное свидетельство, фиксирующее и подтверждающее хозяйственную операцию, включая распоряжения и разрешения администрации на ее проведение.

Работа содержит 1 файл

Информатика зачет.doc

— 261.00 Кб (Скачать)

При выборе пункта «Оборотно-сальдовая ведомость» на экран будет вы­дан запрос для настройки параметров оборотно-сальдовой ведомо­сти. В этом запросе надо указать:

• за  какой  период  необходимо  сформировать  оборотно-сальдовую ведомость. Период задается выбором даты нача­ла периода и даты окончания периода;

• составлять ли ведомость в целом по счетам (флажок «Данные по субсчетам» снят) и дополнительно показывать остатки и обороты на субсчетах (флажок «Данные по субсчетам» уста­новлен);

• показывать ли для счетов с признаком валютного учета остат­ки и обороты только в рублях (флажок «Данные по валютам» снят) или дополнительно по каждой валюте в отдельности (флажок «Данные по валютам» установлен). В первом случае в строках ведомости будет отражаться суммарный рублевый эквивалент валютных сумм, во втором — дополнительно пока­зываться данные в валюте.

Ведомость приво­дится в виде списка, в котором для каждого счета и субсчета, имею­щего ненулевое сальдо или обороты за данный период, приводятся код счета и субсчета, остаток на начало периода, обороты за период по дебету и по кредиту счета и остаток на конец периода.

Для счетов, по которым ведется валютный учет, в оборотно-сальдовой ведомости могут выводиться (если в настройке пара­метров отчета установлен флажок «Данные по валютам») отдельные строки по каждой валюте. В этих строках в графе «Счет», помимо наименования счета, указывается краткое наименование валюты, а суммы в них выражаются как в валюте, так и в рублевом эквивален­те.

В нижней строке ведомости выводятся итоги по оборотам и ос­таткам по всем счетам.При просмотре ведомо­сти вы можете получить более подробные сведения о показателях по интересующему вас счету.

На экран будет выдано меню, в котором вы должны будете выбрать, какой именно отчет по счету вас интересует:

• карточка счета;

• ведомость по субконто;

• анализ счета;

• отчет по проводкам;

• обороты счета (главная книга);

• журнал-ордер (ведомость) по счету.

После этого будет выдан соответствующий отчет.

Сводные проводки

Список сводных проводок — это отчет, содержащий обороты ме­жду счетами (суммы в дебет одного счета с кредита другого) за не­который период времени.

При выборе пункта «Сводные проводки» на экран будет выведен запрос параметров вывода свод­ных проводок. В этом запросе надо указать:

• за какой период необходимо сформировать отчет о сводных проводках. Период задается выбором даты начала периода и даты окончания периода;

• выводить ли сводные проводки без учета валют (при этом для валютных счетов будут отражаться итоговые данные в рублях без детализации по валютам) или с учетом валют (т.е. с указа­нием данных по конкретной валюте);

• сортировать ли сводные проводки в порядке счетов дебета проводки (флажок «По кредиту» снят) или в порядке счетов кредита проводки (флажок «По кредиту» установлен);

• Выводить ли обороты по субсчетам (флажок «Данные по суб­счетам» установлен) или только по основным счетам (флажок «Данные по субсчетам» снят).

После этого программа сформирует спи­сок сводных проводок и выведет его для просмотра. Для каждой корреспон­денции счетов, для которой в указанном периоде были выполнены какие-либо проводки, в списке сводных проводок выводятся номера и наименования счетов и итоговые суммы корреспонденции между ними. Если список сводных проводок приводится с учетом валют, то для валютных счетов указываются также и сведения по каждой ва­люте.

При просмотре списка свод­ных проводок можно получить более подробные сведения по кон­кретному счету. При таком запросе на экран будет выведен отчет по журналу проводок, содержащий проводки с данной корреспонденцией счетов.

Карточка счета

В отчет «Карточка счета» включаются все проводки с данным счетом или проводки по данному счету по конкретным значениям объектов аналитического учета — наименованию материала, органи­зации-поставщику и т. д. Кроме того, в карточке счета показываются остатки на начало и конец периода, обороты за период и остатки по­сле каждой проводки.

Карточка учета материалов отражает информацию об остатках и движении выбранного материала по счету учета за выбранный период в количественном выражении по выбранному складу.

В форме диалога Карточки учета материалов заполняются следующие реквизиты:

- период формирования отчета;

- материал;

- склад;

- номер отчета и дата составления;

- исполнитель отчета.

При детализации на экран выдается соответствующая опе­рация для просмотра и редактирования. При этом курсор автомати­чески устанавливается на выбранную проводку в открывающемся окне просмотра и редактирования операции.

В сформированном отчете двойным щелчком мышки на строке движения материала можно открыть документ, отражающий данный приход либо расход.

 

Заключение

Материальные средства, выполняющие в производственном процессе роль предметов труда, участвуют в нем однократно и переносят всю свою стоимость на себестоимость изготовляемой продукции единовременно. Для осуществления непрерывного технологического процесса производства предприятия должны создать соответствующие запасы материалов, полуфабрикатов, топлива и т.д. на складе. В настоящее время на предприятии огромное значение придается вопросам автоматизации решений задач по учету, контролю, анализу и аудиту товарно-материальных запасов на программном продукте 1С-бухгалтерия. Он базируется на создании ведении информационной базы о наличии товарно-материальных запасов, формируемых на основании инвентарной карточки.

В настоящее время на предприятии огромное значение придается вопросам автоматизации решений задач по учету, контролю, анализу и аудиту товарно-материальных запасов на программном продукте 1С-бухгалтерия. Он базируется на создании ведении информационной базы о наличии товарно-материальных запасов, формируемых на основании инвентарной карточки.

Функции 1С-бухгалтерии по учету товарно-материальных запасов заключается в выполнении следующих системных учетно-контрольных операций:

· автоматизация документирования первичной информации;

· оперативное управление, контроль за наличием и движением товарно-материальных запасов;

· расчет себестоимости товарно-материальных запасов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1.      Харитонов С.А. «Компьютерная бухгалтерия в системе гибкой автоматизации бухгалтерского учета», 2000.

2.      Рязанцева Н.А., Рязанцев Д.Н. «1С:Предприятие. Бухгалтерский учет. Секреты работы», 2003.

3.      Банина Ю.В. С заботой о бухгалтере. Бухгалтер и компьютер 2/2000

4.      План счетов бухгалтерского учета и инструкции по его применению. Приказ Министерства Финансов Украины от 30.11.1999 № 291. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины 21.12.1999 под №892/4185.

 

 

 



Информация о работе Информационные системы и технологии используемые для подготовки информации по учету материалов