Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 13:44, дипломная работа
Научно-техническим советом , на основе анализа структурного построения системы диспетчерского управления и ее технологическо-го обеспечения, были определены наиболее эффективные пути совершенствования системы оперативного управления перевозками.
ВВЕДЕНИЕ
1. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ТЕМЕ ПРОЕКТА
1.1 Статус станции
1.2 Вооруженность наливной станции
1.3 Оснащенность сортировочной системы.
1.4 Эксплуатационная характеристика станции
2. ХАРАКТЕРИСТИКА НАЛИВНОЙ СТАНЦИИ, КАК ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ
2.1 Управляемость процессов
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС СТАНЦИИ, КАК ОБЪЕКТ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
3.1 Основные положения, определяющие технологический процесс работы станции, как объект информационного обслуживания
3.2 Поступление порожних цистерн на станцию Ветласян
3.3 Коммерческий осмотр цистерн
3.4 Технический осмотр цистерн
3.5 Подготовка составов для подачи в промывочно-пропарочный цех
3.6 Формирование составов для подачи на фронт погрузки
3.7 Подготовка гружёных составов к отправлению
3.8 Парк цистерн, как объект управления
4. ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННО-ПЛАНИРУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ СТАНЦИИ.
5. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПОД СИСТЕМЫ
5.1 Персонал, участвующий в процессе оперативного управления
5.2 Оперативное подчинение
5.3 Права и обязанности персонала, участвующего в планировании
6. РИTМ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
6.1 Сбор информации для планирования в сортировочной системе
6.2 Сбор информации для контроля
6.3 Доведение принятых планов до ДСЦ, ДСП
7. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МАНЕВРОВОГО ДИСПЕТЧЕРА В УСЛОВИЯХ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
7.1 Основные положения автоматизированного планирования
7.2 Перечень форм входной информации
7.3 Технология работы оперативного персонала по сбору информации для целей планирования и контроля
7.4 Технологический процесс сбора и обработки данных
7.5 Технологический процесс использования информации
8. УКРУПНЁННЫЕ АЛГОРИТМЫ РЕШЕНИЯ ОСНОВНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ЗАДАЧ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
9. ФОРМЫ ВХОДНЫХ И ВЫХОДНЫХ ПЛАНОВ С ПРИМЕРАМИ ЗАПОЛНЕНИЯ
9.1 Нормативно – справочная информация
9.2 Входная текущая информация
9.2.1 Ресурсы
9.3 Задание на рассматриваемом периоде с10ч.00м. до 13ч.00м.
9.4 Выходная информация
9.4.1 Традиционный вариант решения
9.4.2 Вариант оптимального компьютерного решения
9.5 Формирование выходной информации по контрольному примеру традиционным методом
9.6 9.6. Формирование выходной информации по контрольному примерус использованием машинного алгоритма
10. 10.ОЦЕНКА ЗАГРУЗКИ ДИСПЕТЧЕРА В УСЛОВИЯХ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
10.1 Оценка загрузки диспетчера в условиях новой информационной технологии
10.2 Другие условия труда.
10.3 Методика расчёта.
11. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА
11.1 Метод оценки
11.2 Оценка ожидаемой экономии
11.3 Оценка затрат
11.4 Расчёт срока окупаемости затрат
12. ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ АРМОВ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ ШУМА В ПОМЕЩЕНИЯХ.
12.1 Основные требования к организации АРМ
12.2 Требования к видеодисплеям персональных электронно-вычислительных машин (ПЭВМ).
12.3 Требования к помещениям для эксплуатации ВД и ПВЭМ
12.4 Требования к организации и оборудованию рабочих мест с ВД и ПЭВМ
12.5 Общие требования к организации режима труда и отдыха при работе с ВД и ПЭВМ
12.6 Пожарная безопасность и средства пожаротушения в помещении маневрового диспетчера.
12.7 Нормирование и измерение параметров шума.
12.8 Меры по защите от шума
12.8.1 Звукоизоляция
12.8.2 Экранирование
12.8.3 Звукопоглощение
12.9 Биологическое действие шума на организм человека.
12.10 Принцип поглощения звука. Расчет звукопоглощения помещения ДСЦ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ