Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 12:29, курсовая работа
Автоматизация поликлиники или стационара значительно упрощает ряд рабочих процессов и повышает их эффективность. Контроль, учет и планирование в единой системе в результате приведут к улучшению условий работы и качества предоставляемых услуг, а также повышению конкурентоспособности ЛПУ на рынке.
В данной курсовой работе будет рассмотрена автоматизация выдачи в регистратуре талонов на прием к врачу. Для этого рассмотрим следующие задачи:
описание предметной области;
бизнес-процес при ручном выполнении работы;
бизнес-процес при автоматизированном выполнении работы;
описание базы данных;
пошаговое выполнение работы.
Содержание 2
Введение 3
1. Описание предметной области 4
2. Бизнес-процесс при ручном выполнении работы по выдаче талонов к врачу 6
3. Бизнес-процесс при автоматизированном выполнении работы по выдаче талонов к врачу 8
4. Описание базы данных и пошаговое выполнение работы 10
Заключение 16
Список использованной литературы 16
В данной работе необходимо автоматизировать вывод на печать сформированного талона. Для этого проведем подготовку: в листе «Талончик» выделим бланк талона и зададим область печати, далее откроем окно предварительного просмотра и при необходимости откорректируем недостатки.
Теперь приступим к записи макроса. В появившемся диалоговом окне (Рисунок 8) напишем название макроса и удобное сочетание клавиш. Далее подтвердить выбранные параметры.
Рисунок 8 – Параметры макроса
Начинаем запись макроса: команда Файл—Печать, в появившемся диалоговом окне вводим номер страницы 1 из 1, для остановки записи макроса нажмем кнопку остановить запись.
Создадим элемент управления для активизации макроса, внедрив на рабочем листе «Талончик» кнопку. Это осуществляется аналогично созданным ранее элементам счетчик и список. По завершению создания появляется диалоговое окно «Назначить макрос объекту», из которого выбираем описанный выше макрос «Печать».
Проверим выполнение макроса, нажав кнопку «Печать». (Приложение 1).
Использование автоматизации в Microsoft Excel для предварительной записи пациентов кардинально изменило принципы обслуживания — исчезли огромные очереди в первые часы работы поликлиники. Ранее очередь формировалась за 1-2 часа до открытия. Сократилось время регистрации пациента (1-2 минуты), увеличился период регистрации (10 часов). Регистратура поликлиники может принимать до 500 пациентов, без долгих очередей и спешки.
Приложение 1
Информация о работе Автоматизация выдачи талонов амбулаторного лечения