Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 22:24, реферат
Роль агентств недвижимости на рынке высока и значима. Агентство по продаже недвижимости осуществляет посредничество между двумя сторонами, отслеживая юридическую сторону сделки, являясь гарантом безопасности. Они подбирают квартиру в соответствии с требованиями покупателя, отслеживают ее историю, снижают до минимума риски обеих сторон при осуществлении сделки и выступают посредниками между продавцом и покупателем.
Роль агентств недвижимости на рынке высока и значима. Агентство по продаже недвижимости осуществляет посредничество между двумя сторонами, отслеживая юридическую сторону сделки, являясь гарантом безопасности. Они подбирают квартиру в соответствии с требованиями покупателя, отслеживают ее историю, снижают до минимума риски обеих сторон при осуществлении сделки и выступают посредниками между продавцом и покупателем. Доверие покупателя к агенту должно быть очень высоким, ведь этот человек занимается вашим жильем, оперирует вашими деньгами и по сути в некотором роде определяет ваше будущее. Хорошие агентства всегда заботятся о своей репутации, которая должна быть поистине безупречной. Поэтому для более удобной работы агентов необходимы легкие в использовании системы для управления базой объектов недвижимости и самим агентством недвижимости.
Агентство недвижимости предлагает большой спектр риэлторских и иных юридических услуг:
1.Оформление сделок с недвижимостью
1.1 составление договоров купли-продажи, мены, дарения, аренды
1.2 подача договоров на гос. регистрацию
1.3 сопровождение сделок юристом (адвокатом)-как покупки, так и продажи
1.3.1.сопровождение расчетов
1.3.2.сопровождение при приемке объекта
1.4 консультации
1.5 проверка объекта на юридическую чистоту
1.6 помощь в получении ссуд, субсидий, пособий
1.7 оформление прав на строения по упрощенке
2.Сбор справок и документов
2.1 заказ и получение кадастровых паспортов
2.1 заказ и получение выписок из ЕГРП
2.2 сбор справок для приватизации
2.3 заказ и получение Ф3(справка о наличии ,либо отсутствии недвижимости
2.4 заказ и получение кадастровых паспортов на земельные участки
2.5 заказ документов для наследства
3.Реелторская деятельность
3.1 Представление обьекта уникальным способом
3.2 Определение рыночной стоимости
3.3 Позиционирование в СМИ
3.4 Показ и переговоры
3.5 Выработка оптимальных(учитывающих инт 2х сторон )способов передачи обьекта от продавца покупателю(налоги, супруги, акционеры)
3.6 Составление соглашения между продавцом и покупателем
3.7 Участие во взаиморасчетах
3.8 Передача обьекта
3.9 Расписки и др документы
3.10 сопровождение сделок с участием жил сертификатов,участие в городских и федеральных программах 3.11сделки с банковскими кредитами
4.Споры
4.1Споры о разделе имущества
4.2споры о наследстве
4.3 Споры о разделе
4.4 споры о порядке пользования
4.5 споры о принуждении к гос регистрации
4.5 споры о насильственном изьятии
4.6 споры о восстановлении права
4.7 споры о праве
4.8 споры о налогах
4.9 споры о размере земельного участка
4.10 споры з застройщиками
4.11 споры с КУГИ о выкупе
4.12 споры по кредитам с банками и заемщиками
5.Выкуп
5.1 выкуп по рыночной цене
5.2 выкуп комнат
5.3 выкуп долей
5.4 выкуп квартир
5.5 выкуп доли жилого дома
6.Реконструкция
6.1 Реконструкция обьектов жилого и нежилого фонда
6.2 Мансарды-строительство и получение прав
6.3 Проектирование,согласование,
7.консультирование
7.1 Консультации по налогооьлажению
7.2 Оптимизация налогооблажения
7.3 составление деклараций
7.4 субсидии-получение,
7.5 помощь в получении,участие в гор и фед программах
7.6 консульции по уменьшению коммунальных платежей
7.7 по видам платежей, их систематизаци
7.8 консультации по кредитам,получении кредитов
В настоящее время риелторы агентств недвижимости используют в своей работе такие программы как:
Информационная система «Идеальный вариант»
Общее представление
Информационная система «Идеальный вариант» предназначена для автоматизации работы специалистов по недвижимости. Она облегчает:
1. Работу с объектами недвижимости любого типа
2. Работу с заявками любого типа
3. Слежение за сроками аренды
4. Учет сделок (как успешных, так и не очень) с возможностью анализа тенденций
5. Создание офисных презентаций объектов для клиентов
6. Анализ деятельности компании
Основным минусом данной программы является то, что отсутствует разделение на отделы, а также нет возможности импортировать данные в программы Word и Excel, отсутствует архивация данных.
Программа «Недвижимость Эксперт»
«Недвижимость-Эксперт» — новая программа для агентств недвижимости России, разработана с использованием передовых технологий в области программного обеспечения.
Ключевые особенности программы:
Экономичность
- Программа работает на любых операционных системах, в том числе и бесплатных (ОС Windows требует покупки лицензии, Linux — бесплатная);
- Не требует установки вспомогательных программ на другие компьютеры Вашего предприятия, т.е. Вы можете подключить к программе любое количество пользователей (рекомендуемое кол-во на один сервер до 2000 пользователей), что не потребует дополнительных затрат;
- Низкие требования к ПК (например, для объединения филиалов в единую сеть вам потребуется один главный мощный сервер и нужное Вам количество компьютеров-сателлитов с малой стоимостью);
- Организуйте работу агентов удаленно, и Ваша компания сэкономит приличную сумму денег на аренде офиса и связи.
- Аренда программы, с невысокой ежемесячной платой.
- Возможность получения бесплатного сайта компании.
Функциональность
- Сочетание высокой скорости работы, надежности и безопасности;
- Упрощённая система работы с покупателями (диспетчер примет звонок в течение 3-4 минут);
- Удобная выборка данных, учтены все необходимые параметры для выбора объектов, как жилой, так и коммерческой недвижимости;
- Для каждого объекта недвижимости существует возможность добавления графической и документальной информации;
- Система составления отчетов и печати — еще одно из важных преимуществ программы, поскольку все отчёты строятся в Exсel смежных программах, отредактировать или же что-то добавить в отчёт Вам не составит труда;
- Система информирования сотрудников-пользователей (например, дата проведения собрания или же напоминание об окончании аренды и т.д.);
- Добавление регионов, городов, улиц из единой общероссийской базы данных;
Самый большой минус этой программы в том, что ее интерфейс достаточно сложен для восприятия пользователями и требует дополнительного обучения.
Программа «Jet:Agent.
Учет договоров и заработной платы сотрудников агентства недвижимости» предназначена для автоматизации деятельности менеджера по работе с договорами. Она представляет собой совокупность модулей, которые позволяют упростить работы по подготовке периодической отчетности и анализу эффективности работы сотрудников и агентства в целом, автоматизируют и систематизируют методику расчета доходов сотрудников, устанавливают контроль взаимоотношений с клиентами.
Основные возможности:
Учет договоров агентства;
Учет списка сотрудников;
Учет списка клиентов агентства;
Учет дежурств агентов;
Учет кассовых операций;
Возможность автоматического начисления зарплаты
сотрудникам;
Учет повторных обращений клиентов;
Печать поздравлений клиентов, формирование конвертов и
открыток;
Формирование аналитической отчетности.
Основным минусом данной программы является то у нее достаточно узкий функционал, то есть она предназначена только для работы с договорами и расчетом заработной платы сотрудников.
Все эти программы выполняют схожие функции, но каждая из них не реализована для полного удобства работы пользователя. Также все они являются платными. Для удобной работы необходимо создать единую автоматизированную систему в которой будут присутствовать все важные функции необходимые для бесперебойной и эффективной работы в агентстве недвижимости. Такая система должна содержать в себе такие функции как:
- простой и разборчивый интерфейс программы.
- поддержка структуры агентства недвижимости по отделам.
- вход в систему производится под своим именем и паролем, что защищает систему от посторонних лиц.
- максимально сократить время работы с личными делами клиентов за счет автоматического поиска документов в базе;
- система содержит в себе полную информацию риелторах, клиентах, объектах недвижимости, сделках.
- возможность архивировать данные, в случае непредвиденного сбоя системы.
- возможность импортирования отчетов по сделкам в программы Word и Excel
- список запланированных сделок
Преимущества для директора агентства:
- управление пользователями, возможность отключить, удалить или добавить пользователя.
- гибкая система разграничения пользователей по отделам. Пользователь из отдела аренды квартир не сможет видеть варианты по продаже. ???
- отчёт по просмотренным, редактированным, удалённым вариантам – кто, когда и по какой причине делал данные действия.
- журнал изменения варианта, в котором отображается история изменений значений параметров.
Преимущества для риелтора:
- возможность работать с данными и пополнять базу данных без особого труда.
- возможность работать именно со своими вариантами.
- возможность закрывать/удалять контактную информацию у своих вариантов.
- управление договорами с клиентами.
- учет внесенных денежных средств (авансов).
- база данных объектов недвижимости: жилая, коммерческая и загородная недвижимость.
- разделение клиентской базы (юридических лиц и физических лиц) по риэлторам и отделам. Полная история контактов, встреч, задач, сделок с каждым клиентом.
- полный перечень документации по сделкам.
С помощью данной системы можно управлять работой всех отделов агентства недвижимости. Данная система подходит как небольшим агентствам недвижимости, так и крупным игрокам рынка недвижимости.