Ученик как активный участник процесса обучения на уроке истории

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 18:12, курсовая работа

Описание работы

Развитие современного общества таково, что в нем явно обнаруживается все возрастающая роль образования, знаний. Если это было уже совершенно очевидно в эпоху научно-промышленной революции, то в современном обществе, где основу производства начинают составлять наукоемкие технологии, становится ясно, что человек не может успешно функционировать, не беря в свой арсенал все более новые и сложные знания, обучение становится необходимой формой самой жизни.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
1.2 РОЛЬ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В СТАНОВЛЕНИИ УЧЕНИКА КАК СУБЪЕКТА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
ГЛАВА II УЧЕНИК КАК АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ НА УРОКЕ ИСТОРИИ
2.1 ОРГАНИЗАЦИЯ АКТИВНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ
2.2 РАЗНОУРОВНЕВЫЙ ПОДХОД, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Работа содержит 1 файл

ВОТ КуРСОВАЯ ПОСЛЕДНЯЯ.docx

— 61.42 Кб (Скачать)