Связm с общественностью

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 20:59, контрольная работа

Описание работы

Телекомпания «Вся Уфа» — это городской телеканал, вещающий ежедневно 17 часов в сутки во всех кабельных сетях как Уфы, так еще 5 крупных городов. Канал входит в бесплатный социальный пакет кабельных операторов, что означает максимальное проникновение нашего сигнала в дома телезрителей.

Содержание

1. Введение (общая характеристика организации). 2
2. Обзор ситуации (проблема, анализ состояния). 2
3. Цели и задачи программы по связям с общественностью. 3
4.Целевая аудитория. 3
5.Стратегия. 4
6. Коммуникационные инструменты. 4
7.Бюджетная программа ( смета расходов). 6

Работа содержит 1 файл

rabota_svyaz вот2.docx

— 32.52 Кб (Скачать)

Оглавление

1. Введение (общая характеристика организации). 2

2. Обзор ситуации (проблема, анализ состояния). 2

3. Цели и задачи программы по связям с общественностью. 3

4.Целевая аудитория. 3

5.Стратегия. 4

6. Коммуникационные инструменты. 4

7.Бюджетная программа ( смета расходов). 6

 

 

 

1. Введение (общая характеристика организации).

Муниципальное унитарное предприятие  «Продюсерский центр «Вся Уфа» городского округа город Уфа Республики Башкортостан 
450092, г. Уфа, ул. Авроры, 25. тел./факс: (347) 255-90-39.

Телекомпания «Вся Уфа» — это городской телеканал, вещающий ежедневно 17 часов в сутки во всех кабельных сетях как Уфы, так еще 5 крупных городов. Канал входит в бесплатный социальный пакет кабельных операторов, что означает максимальное проникновение нашего сигнала в дома телезрителей. Продюсерский центр «Вся Уфа» был создан в 1999 году как муниципальная телекомпания при Администрации города Уфы. За годы существования менялся облик канала, структура программирования, сетевые партнеры, неизменным оставался принцип нашей работы, — давать горожанам новые возможности, обеспечивать их актуальной информацией, просвещать и развлекать!

Вещание телеканала «Вся Уфа»

В столице Башкортостана «Вся Уфа» вещает в кабельных сетях «Кристалл», «Уфанет», «Башинформсвязь». Вещание также ведется в кабельных сетях других городов республики. Это Стерлитамак, Нефтекамск, Ишимбай, Октябрьский, Салават. С 2011 года «Всю Уфу» видят абоненты цифрового и IP-телевидения в городах и районных центрах Башкирии, а также в Оренбургской области. Технический охват канала — более 50%населения Республики Башкортостан. Общее число зрителей, в домах которых есть «Вся Уфа» — более 2500 000 человек!

2. Обзор ситуации (проблема, анализ состояния).

Проведение проекта под названием «Собственное производство».

 

«Вся Уфа» – это городское  телевидение. И это значит, что  наш зритель – лю-

бой горожанин, которому интересно  все, что связано с его двором, домом,

соседями, ЖЭУ, чиновниками, кинотеатрами, соревнованиями. Словом, с

жизнью его города. Именно поэтому в эфире телеканала «Вся Уфа» основ-

ной объем занимают проекты собственного производства. Это позволяет

максимально полно освещать те вопросы, которые интересны нашим зри-

телям.

В новом сезоне канал «Вся Уфа» станет более интерактивным!

В каждом проекте появится связь со зрителями: будет больше конкурсов,

народных новостей и информации, также усилится взаимодействие с  бло-

герами. Все проекты телекомпании будут ориентированы на то, что зрите-

ли становятся их полноценными участниками.

3. Цели и задачи программы по связям с общественностью.

 

- вызвать волну повышенного  интереса к каналу через популяризацию  разносторонних талантов собственных  ведущих.

- обеспечить телезрителям яркое зрелище вечером – периода, когда телевизионная жизнь во всей республике просыпается, и выбор новых качественных программ становится крайне ограниченным.

- способствовать формированию  и широкому распространению представления  о сотрудниках как о людях,  имеющих высокий творческий потенциал.  Ведь это в совокупности определяет  повышение конкурентоспособности  и рейтинга телеканала.

4.Целевая аудитория.

Жители города и области как  непосредственные участники проекта. А так же пользователи кабельных провайдеров «Кристалл», «Уфанет», «Башинформсвязь»

5.Стратегия.

Использовать приёмы и средства PR:

- выделение из среды конкурентов;

- вовлечение телезрителя как  полноценного члена проекта, более  того – как его главного  критика и судьи;

- акцентирование внимания на  телепродукции канала;

- распространение информации и  активная работа со СМИ.

 

6.Тактика и креативные решения.

Вечер дня  - это удачный период для привлечения внимания существующих и потенциальных телезрителей. В это время дня немного нарастает рейтинговая гонка федеральных каналов. Идет борьба за зрителей всех возрастов, т.к. большинство зрителей, как правило, находятся в это время у домашнего очага. Это является благоприятным фоном для увеличения конкурентоспособности регионального телепроекта.

7. Коммуникационные  инструменты.

Пути повышения организации  связей с общественностью:

1) Усовершенствовать рекламу в  Интернет.

К основным преимуществам Интернета  перед другими медианосителями рекламы относятся:

1) targeting - точный охват целевой аудитории, осуществляемый по тематическим сайтам, по географии и по времени;

2) tracking - отслеживание, возможность анализа поведения посетителей на сайте и совершенствования сайта, продукта и маркетинга в соответствии с результатами такого постоянного мониторинга;

3) свойство 24х7х365, означающее возможность  функционировать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году;

4) оперативность, позволяющая начать, скорректировать или прервать  рекламную кампанию в любой  момент;

5) интерактивность, позволяющая  общаться в онлайне;

6) объемность, так как в Интернете можно размещать большое количество информации, включая графику, звук, видео, спецэффекты.

Муниципальное унитарное предприятие  «Продюсерский центр «Вся Уфа» имеет свой сайт в Интернете по адресу http://www.allufa.ru. Это, конечно, весьма положительно характеризует общество. Но с другой стороны, на нем размещена только общая информация об Муниципальное унитарное предприятие «Продюсерский центр «Вся Уфа», о программах, с указанием адресов, телефонов, предоставляемых услуг. Поэтому можно сказать, что Интернет-реклама еще практически не освоена.

Что касается самого сайта, то представляется необходимым увеличение его объема за счет подробной информации о наличии  товаров (детального их описания), предоставляемых  компанией. Так же я бы посоветовал разместить на сайте перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них с помощью социальной сети вконтакте либо фейсбук – как наиболее популярных среди граждан нашей республики.

Необходимо разместить баннерную рекламу на большей части Уфимских серверов и на наиболее посещаемых интернет-ресурсах. Это необходимо для повышения популярности самого сайта, чтобы потенциальные клиенты могли легко обнаружить сайт. Несомненно, необходимо создать собственный список рассылки по электронной почте. Это не потребует значительных усилий и капиталовложений, а эффективность данного шага будет весьма высокой, т.к. данная рассылка будет распространяться по целевой аудитории, а не случайным образом.

Необходимо зарегистрировать интернет-ресурс в большинстве поисковых систем, как отечественных, так и зарубежных. Т.к. существует вариант просмотра страниц компании в английском варианте (это несомненный плюс). И, наконец, нелишним будет организация рассылок по электронной почте по спискам существующих рассылок. Обоснованность всего вышеперечисленного основывается на большом охвате аудитории, относительно высокой потенциальной платежеспособности, неограниченности территориально (не только в пределах города или страны), низкой стоимости интернет-рекламы по сравнению с другими видами рекламы, высоком потенциале развития Интернета и компьютерных технологий.

2) Так же я бы посоветовал  начальнику отдела рекламы обратить  внимание на рекламу в прессе. Было бы великолепно, если бы  «Вся Уфа» публиковало свои рекламные объявление на страницах местных бесплатных газет. Достоинством этого вида рекламы является «замечаемость» рекламных объявлений читателем из-за подбора типографского шрифта, выделения тех слов, которые несут основную смысловую нагрузку. Реклама в газете (журнале) является одной из самых удобных, так как можно не только дать рекламное объявление общепринятого формата, но и дать в интервью руководителя предприятия скрытую рекламу или просто статью о фирме.

3) Активизировать работу с журналистами  по размещению в СМИ имиджевой рекламы.

4) Увеличить расходы на полиграфическую  и сувенирную продукцию.

5) Стремиться к расширению предоставляемых  услуг.

6) Расширение клиентской базы.

8.Бюджетная  программа ( смета расходов).

Таблица № 1.Бюджет программы (смета расходов).

 

Затраты

Количество

 

Стоимость за 1 ед.

 

Затраты (руб.)

1.

Реклама

Печать и размещение

 

 

 

1 месяц

 

1месяц

 

1 месяц

 

1 месяц

 

1 месяц

 

5 месяцев

 

 

 

 

 

 

 

 

90000 руб./мес

30000 руб./мес

15000 руб./мес

16500 руб./мес

20000

руб./мес

151500 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

92000 руб.

 

31000 руб.

 

15000 руб.

 

17 000 руб.

 

20000 руб.

 

154 500 руб.

2.

Реклама на TV

 1 месяц

 

 

180000 руб./мес

 

 

 

 

180000 руб.

   

3.

Реклама в интернете:

Сайт «Вконтакте»

 

«Яндекс»

 

«Facebook»

 

 

1 месяц

 

 

3 месяца

 

1 месяц

 

5 месяцев

 

 

 

 

 

 

25000 руб./мес

 

20000 руб./мес.

12000 руб./мес.

57000 руб./мес.

 

.

 

25000 руб.

 

 

60000 руб.

 

12000 руб

 

285 000 руб.

4.

Реклама в прессе:

 

110*215мм

Новость 1/3 полосы

 

 

10000 руб.

60000 руб.

 

 

10 000руб.

61000 руб.

             
 

ВСЕГО:

       

962500 руб.


 


Информация о работе Связm с общественностью