Средства массовой информации в идеологических процессах

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 03:48, реферат

Описание работы

Возникновение самой журналистики как социального и политического института во многом определялось потребностями общества, отдельных общностей, слоев, групп в идеологическом обосновании своих интересов, прежде всего, в сфере экономики и политики. В последующем была открыта и сформулирована социальная закономерность — чем более массовой и острой становится политическая деятельность в обществе, тем большую роль журналистика в целом, средства массовой информации (СМИ), в частности, начинают играть в политических и идеологических процессах. Проявляется это, в первую очередь, в том, что именно СМИ становятся основным инструментом идеологической ориентации чел

Содержание

1.Средства массовой информации в идеологических процессах……….………..3
1.1.Роль средств массовой информации в условиях современного политического развития…………………….…………………………………….....3
1.2.Идеологическая функция средств массовой информации………………7
1.3.Особенности деятельности средств массовой информации в Республике Беларусь……………………………………….…………………………………….10
1.4 Государственно-общественные СМИ…………,……………………......11
2.Политико-правовой статус Президента Республики Беларусь………………..17
2.1.Основные направления и механизм реализации идеологической политики Президентом Республики Беларусь……………………………………20
2.2 Конституция Республики Беларусь……………………………………...21
Cписок использованных источников……………………………………………...