Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 19:01, доклад
1. Статус и формат Конкурса
1.1 Творческий Конкурс «Юные рекламисты» организован кафедрой «Маркетинг и реклама» Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса.
2. Цель Конкурса
2.1 Конкурс «Юные рекламисты» преследует цель содействия профессиональной ориентации школьников, выбору своей будущей профессии, развитию творческих способностей у подрастающего поколения.
3. Задачи Конкурса
3.1 Знакомство на мастер-классах с основными направлениями развития рекламной отрасли в России.
3.2 Знакомство с профессией дизайнера и содержанием профессиональной подготовки.
3.3 Знакомство с технологией производства видеофильмов и создания рекламных роликов.
3.4 Постижения тайны фотоискусства, создания художественных и рекламных фотографий.
МИНОБРНАУКИ
РОССИИ
Федеральное государственное
бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса»
(ФГБОУ
ВПО «ЮРГУЭС»)
КАФЕДРА
«МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА»
областной Творческий конкурс
«ЮНЫЕ
РЕКЛАМИСТЫ – 2011/2012»
Утверждено 24.10.2011 г.
Зав.каф. «Маркетинг и реклама»
ФГБОУ ВПО ЮРГУЭС
к.э.н., доцент И.А.Скрынниковой
_______________
ПОЛОЖЕНИЕ
о творческом конкурсе
«ЮНЫЕ РЕКЛАМИСТЫ-2011/2012»
1. Статус и формат Конкурса
1.1 Творческий
Конкурс «Юные рекламисты»
2. Цель Конкурса
2.1 Конкурс «Юные рекламисты» преследует цель содействия профессиональной ориентации школьников, выбору своей будущей профессии, развитию творческих способностей у подрастающего поколения.
3. Задачи Конкурса
3.1 Знакомство
на мастер-классах с основными
направлениями развития
3.2 Знакомство с профессией дизайнера и содержанием профессиональной подготовки.
3.3 Знакомство
с технологией производства
3.4 Постижения
тайны фотоискусства, создания
художественных и рекламных
4. Сроки проведения Конкурса и приём работ.
4.1 Сроки предоставления работ на участие в конкурсе до 1 февраля 2012 года. Работы предоставляются на конкурс в электронном виде по е-mаil: specialnost-reklama@yandex.ru. Распечатанную работу или диск с электронной версией работы можно прислать по почте, а также принести на кафедру «Маркетинг и реклама» по адресу:346500 , г. Шахты, ул. Пролетарская, 188, 3 учебный корпус каб. 174. Тел. (8636) 26-31-90 доб. (102).
5. Место проведения Конкурса
5.1. Творческий Конкурс «Юные рекламисты» проводится на кафедре «Маркетинг и реклама» Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса.
6. Участники Конкурса
6.1. В
творческом конкурсе «Юные
6.2. Участники Конкурса имеют право посещать все мероприятия, проводимые в рамках Конкурса «Юные рекламисты».
6.3. Победители и призеры имеют право использовать дипломы в рекламных целях, указывать в резюме.
6.4. Работы
победителей будут
7. Номинации:
7.1 Конкурс «Юные дизайнеры»
7.2 Конкурс «Юные фотохудожники»
7.3 Конкурс «Юные режиссеры»
7.4 Конкурс «Социальная реклама»
8. Награды
8.1 Дипломы по номинациям;
8.2 Призы по номинациям;
8.3 Специальные призы.
9.
Темы конкурсных работ в
9.1 Конкурс «Юные дизайнеры»
а) разработайте логотип как элемент фирменного стиля (школа, детский центр и др.);
б) придумайте дизайн-проект обложки школьной тетради, дневника;
в) придумайте дизайн – проект компакт-диска музыкальной группы.
9.2 Конкурс «Юные фотохудожники»
а) Тема: «Портрет ветерана»;
б) Тема: «Первый учитель»;
в) Тема: «Неожиданный ракурс»;
г) «Спорт для здоровья»;
д) «У природы нет плохой погоды».
9.3 Конкурс «Юные режиссеры»
а) видеофильм (презентация) о жизни школы (до 5 минут);
б) придумайте идею и снимите рекламный ролик о пользе компьютера в образовании;
в) снимите музыкальный видеоклип о своих друзьях (одноклассниках).
9.4 Конкурс «Социальная реклама»
а) придумайте плакат «Содействие работе МЧС - Телефон спасения 01», «Разные религии - одна страна», «Моя дружная семья», «Дорогой добрых дел», «Жизнь без вредных привычек», «Если беда - звони по телефону 02».
10.
Технические требования к
10.1 Номинация «Юные режиссеры» - Конкурсные рекламные ролики и видеофильмы принимаются на носителях:
1) CD или DVD: файл *. AVI, *. MPEG 4.
Длительность рекламного ролика до 60 секунд. Видеофильма до 5 минут.
10.2 Номинация «Юные дизайнеры»
- необходимо
предоставить электронную
10.3 Номинация «Юные фотохудожники»
- необходимо
предоставить электронную
11. При сдаче работ на конкурс необходимо предоставить:
11.1 Работу в соответствии с требованиями, согласно номинации.
11.2 Заявку на участие в конкурсе.
12. Критерии оценки работ:
12.1 Соответствие работы заявленной номинации.
12.2 Смелость идеи, оригинальность творческого решения
12.3 Технологичность решений реализации идеи.
12.4 Соблюдение хронометража работы.
12.5 Органичность визуального и аудио рядов.
14.
Работы и электронные носители,
предоставляемые на конкурс,
15.
Всю ответственность за
16. Соблюдение авторских прав осуществляется в соответствии с Законодательством РФ.
17.
Представленные работы