Роботизация

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 19:01, доклад

Описание работы

1. Статус и формат Конкурса
1.1 Творческий Конкурс «Юные рекламисты» организован кафедрой «Маркетинг и реклама» Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса.
2. Цель Конкурса
2.1 Конкурс «Юные рекламисты» преследует цель содействия профессиональной ориентации школьников, выбору своей будущей профессии, развитию творческих способностей у подрастающего поколения.
3. Задачи Конкурса
3.1 Знакомство на мастер-классах с основными направлениями развития рекламной отрасли в России.
3.2 Знакомство с профессией дизайнера и содержанием профессиональной подготовки.
3.3 Знакомство с технологией производства видеофильмов и создания рекламных роликов.
3.4 Постижения тайны фотоискусства, создания художественных и рекламных фотографий.

Работа содержит 1 файл

конкурс юные рекламисты.doc

— 37.50 Кб (Скачать)

МИНОБРНАУКИ РОССИИ 

Федеральное государственное

бюджетное образовательное  учреждение высшего  профессионального  образования

«Южно-Российский государственный  университет экономики  и сервиса»

(ФГБОУ  ВПО «ЮРГУЭС») 

КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА» 

областной Творческий конкурс

«ЮНЫЕ РЕКЛАМИСТЫ – 2011/2012» 

Утверждено 24.10.2011 г.

Зав.каф. «Маркетинг и реклама»

ФГБОУ ВПО ЮРГУЭС

к.э.н., доцент И.А.Скрынниковой

_______________ 

ПОЛОЖЕНИЕ о творческом конкурсе «ЮНЫЕ РЕКЛАМИСТЫ-2011/2012» 

     1. Статус и формат Конкурса

1.1 Творческий  Конкурс «Юные рекламисты» организован  кафедрой «Маркетинг и реклама» Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса.

     2. Цель Конкурса 

2.1 Конкурс  «Юные рекламисты» преследует цель содействия профессиональной ориентации школьников, выбору своей будущей профессии, развитию творческих способностей у подрастающего поколения.

     3. Задачи Конкурса 

3.1 Знакомство  на мастер-классах с основными  направлениями развития рекламной  отрасли в России.

3.2 Знакомство  с профессией дизайнера и содержанием профессиональной подготовки.

3.3 Знакомство  с технологией производства видеофильмов  и создания рекламных роликов.

3.4 Постижения  тайны фотоискусства, создания  художественных и рекламных фотографий.

     4. Сроки проведения Конкурса и  приём работ.

4.1 Сроки  предоставления работ на участие в конкурсе до 1 февраля 2012 года. Работы предоставляются на конкурс в электронном виде по е-mаil: specialnost-reklama@yandex.ru. Распечатанную работу или диск с электронной версией работы можно прислать по почте, а также принести на кафедру «Маркетинг и реклама» по адресу:346500 , г. Шахты, ул. Пролетарская, 188, 3 учебный корпус каб. 174. Тел. (8636) 26-31-90 доб. (102).

     5. Место проведения Конкурса 

5.1. Творческий  Конкурс «Юные рекламисты» проводится на кафедре «Маркетинг и реклама» Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса.

     6. Участники Конкурса 

6.1. В  творческом конкурсе «Юные рекламисты» могут принять участие представители общеобразовательных, художественных и специализированных школ, гимназий, а также учебных заведений начального профессионального образования г. Шахты и Ростовской области в возрасте от 15 до 18 лет.

6.2. Участники  Конкурса имеют право посещать  все мероприятия, проводимые в  рамках Конкурса «Юные рекламисты».

6.3. Победители и призеры имеют право использовать дипломы в рекламных целях, указывать в резюме.

6.4. Работы  победителей будут представлены  на официальном сайте Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса.

     7. Номинации: 

7.1 Конкурс  «Юные дизайнеры»

7.2 Конкурс  «Юные фотохудожники» 

7.3 Конкурс  «Юные режиссеры» 

7.4 Конкурс  «Социальная реклама»

     8. Награды 

8.1 Дипломы  по номинациям;

8.2 Призы  по номинациям;

8.3 Специальные  призы.

     9. Темы конкурсных работ в основных  номинациях:

9.1 Конкурс «Юные дизайнеры»

а) разработайте логотип как элемент фирменного стиля (школа, детский центр и  др.);

б) придумайте дизайн-проект обложки школьной тетради, дневника;

в) придумайте дизайн – проект компакт-диска музыкальной  группы.

9.2 Конкурс  «Юные фотохудожники»

а) Тема: «Портрет ветерана»;

б) Тема: «Первый учитель»;

в) Тема: «Неожиданный ракурс»;

г) «Спорт для здоровья»;

д) «У природы  нет плохой погоды».

9.3 Конкурс  «Юные режиссеры» 

а) видеофильм (презентация) о жизни школы (до 5 минут);

б) придумайте идею и снимите рекламный ролик о пользе компьютера в образовании;

в) снимите  музыкальный видеоклип о своих  друзьях (одноклассниках).

9.4 Конкурс  «Социальная реклама»

а) придумайте плакат «Содействие работе МЧС - Телефон спасения 01», «Разные религии - одна страна», «Моя дружная семья», «Дорогой добрых дел», «Жизнь без вредных привычек», «Если беда - звони по телефону 02».

     10. Технические требования к работам 

10.1 Номинация  «Юные режиссеры» - Конкурсные рекламные ролики и видеофильмы принимаются на носителях:

1) CD или  DVD: файл *. AVI, *. MPEG 4.

Длительность  рекламного ролика до 60 секунд. Видеофильма  до 5 минут.

10.2 Номинация  «Юные дизайнеры» 

- необходимо  предоставить электронную версию  работы в формате *. JPG, разрешение 300 dpi, размер А4.

10.3 Номинация «Юные фотохудожники»

- необходимо  предоставить электронную версию  работы в формате *. JPG, разрешение 300 dpi, размер А4.

     11. При сдаче работ на конкурс  необходимо предоставить:

11.1 Работу  в соответствии с требованиями, согласно номинации.

11.2 Заявку на участие в конкурсе.

     12. Критерии оценки работ: 

12.1 Соответствие  работы заявленной номинации. 

12.2 Смелость  идеи, оригинальность творческого  решения 

12.3 Технологичность  решений реализации идеи.

12.4 Соблюдение  хронометража работы.

12.5 Органичность визуального и аудио рядов.

     14. Работы и электронные носители, предоставляемые на конкурс, не  возвращаются.

     15. Всю ответственность за использование  работ, не являющихся собственными  разработками, несут непосредственно  сами участники.

     16. Соблюдение авторских прав осуществляется в соответствии с Законодательством РФ.

     17. Представленные работы оцениваются  жюри, в состав которого входят ведущие преподаватели кафедры «Маркетинг и реклама» и специалисты в области рекламы. 
 

Информация о работе Роботизация