Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 18:30, курсовая работа
Цель работы показать, что процесс формирования речевых умений у учащихся 3 класса на уроках общетвознания с помощью разнообразных приёмов словесного метода обучения будет более продуктивным.
Задачи:
- изучить психолого-педагогическую литературу по теме
-описать классификацию речевых умений младших школьников в начальной школе
-описать наиболее эффективные пути формирования речевых умений младших школьников в начальной школе через средства словесного метода обучения
-разработать серию уроков для развития речевых умений младших школьников в начальной школе
-проанализировать и обобщить полученные результаты исследования
Введение…………………………………………………………………..…..3
ГлаваI. Теоретические основы формирования речи младших школьников.
1.1 Основные приёмы словесного метода обучения и их характеристика..6
1.2 Психолого-педагогические особенности учащихся 3 класса начальной школы…………………………………………………………………………10
1.3 Речевые умения и пути их формирования через приёмы словесного метода обучения………………………………………………………….…..15
ГлаваII. Работа учителя начальной школы по формированию речевых умений на уроках обществознания в 3-ем классе…………………………………...21
Заключение…………………………………………………………………...29
Понятийный аппарат………………………………………………………....31
Список литературы…………………………………………………………...34