Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 09:44, контрольная работа
В дискуссии за круглым столом с Соединенными Штатами и Китаем в Пекине 24 апреля 2003 года северокорейские чиновники допустили в первый раз, что они обладают ядерным оружием. Кроме того, северокорейские чиновники утверждают, что они переработаны отработанных топливных стержней и пригрозили начать экспортировать ядерные материалы, если Соединенные Штаты согласны, чтобы один на один переговоры с Северной Кореей.
Северная Корея провела подземные испытания ядерного взрывного 16 октября 2006 года. Оценкам выход теста менее одной килотонны.
В дискуссии за круглым столом с Соединенными Штатами и Китаем в Пекине 24 апреля 2003 года северокорейские чиновники допустили в первый раз, что они обладают ядерным оружием. Кроме того, северокорейские чиновники утверждают, что они переработаны отработанных топливных стержней и пригрозили начать экспортировать ядерные материалы, если Соединенные Штаты согласны, чтобы один на один переговоры с Северной Кореей.
Напряженность в отношениях между Соединенными Штатами и Северной Кореей были работает особенно высока, так как в начале октября 2002 года, помощник госсекретаря Джеймс Келли сообщил северокорейских чиновников, что Соединенные Штаты понимают, что Северная Корея программы ведется по обогащению урана для использования в ядерного оружия. Первоначально Северная Корея отрицает это, но позже подтвердил достоверность претензии США. В подтверждение, что они активные программы создания ядерного оружия, они также заявили Рамочного соглашения недействительным.
Рамочное соглашение подписано со стороны Соединенных Штатов и Северной Кореи 21 октября 1994 года в Женеве решено, что:
КНДР заморозить свою ядерную программу существующих и согласиться на расширение Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ)
Обе стороны будут сотрудничать, чтобы заменить КНДР реакторов с графитовым замедлителем для объектов, связанных с легкой воде (LWR) электростанций.
Обе страны будут прилагать усилия к полной нормализации политических и экономических отношений.
Обе стороны будут работать вместе во имя мира и безопасности на безъядерного статуса Корейского полуострова.
И, что обе стороны будут работать над укреплением международного режима ядерного нераспространения.
До создания рамочного соглашения, разведывательные источники считают, что Северная Корея может добыли плутоний из своих реакторов для использования в ядерном оружии, может быть, достаточно для одного или двух ядерных вооружений.
Тем не менее, она остается неясным Северная Корея на самом деле производится ядерное оружие из-за трудностей в развитии детонации устройства.
Северная Корея утверждает, урановые рудники по оценкам, четыре миллиона тонн эксплуатационные высококачественных урановых руд.Информация о состоянии и качестве своих шахт нет, но считается, что руда содержит около 0,8% извлекаемого урана. В середине 1960-х он создал крупный атомный комплекс энергетических исследований в Йонбене и подготовленных специалистов из студентов, которые учились в Советском Союзе. Под соглашением о сотрудничестве, заключенного между СССР и КНДР, ядерный исследовательский центр был построен возле небольшого городка Йонбене. В 1965 году советские ИРТ-2М исследовательский реактор был собран для этого центра. С 1965 по 1973 топлива (топливные элементы) обогащенного до 10 процентов было поставлено в КНДР для этого реактора.
В 1970-х годов он сосредоточил свое внимание на исследовании ядерного топливного цикла, включая переработку, конверсии и производства.В 1974 году корейские специалисты самостоятельно модернизированные советские ИРТ-2М исследовательского реактора в так же, как другие реакторы, работающие в СССР и других странах были модернизированы, в результате чего его мощности до 8 мегаватт и переход на топливо, обогащенное до 80 процентов. Впоследствии, степень обогащения топлива был сокращен. В этот же период КНДР начали строить 5 МВт исследовательский реактор, так называемый "второй реактор". В 1977 году КНДР заключила соглашение с Международным агентством по атомной энергии [МАГАТЭ], что позволяет последним осмотреть исследовательский реактор который был построен при содействии СССР.
Северокорейскую программу создания ядерного оружия датируется 1980-х. В 1980-х годов, сосредоточив внимание на практическое использование ядерной энергии и завершение ядерной развития системы оружия, Северная Корея начала действовать условия для изготовления уран и конверсию. Он начал строительство 200 МВт ядерного реактора и ядерных установок по переработке в Йонбене Taechon и, соответственно, и провели осколочно-фугасных тесты детонации. В 1985 году американские власти объявили в первый раз, что у них интеллекта данных, доказывающих, что секретный ядерный реактор строился в 90 км к северу от Пхеньяна возле маленького городка Йонбене.Установки в Йонбене было известно в течение восьми лет из официальных докладов МАГАТЭ. В 1985 году под давлением международного сообщества, Пхеньян присоединился к Договору о нераспространении ядерного оружия (ДНЯО). Тем не менее, КНДР отказалась подписать соглашение о гарантиях с Международным агентством по атомной энергии (МАГАТЭ), обязательства он в качестве участника о нераспространении ядерного оружия договора.
В июле 1990 года Washington Post, сообщил, что новые фотографии спутниковой показали присутствие в Йонбене из структуры, которая могла быть использована для выделения плутония из ядерного топлива.
В качестве крупной инициативы в июле 1988 года президент Южной Кореи Ро Дэ У призвал к новым усилиям по содействию Север-Юг обмены, воссоединение семьи, межкорейского торговли и контактов на международных форумах. Ро последовать этой инициативе в Генеральной Ассамблее ООН речью, в которой Южная Корея предложила в первый раз, чтобы обсудить вопросы безопасности с севера.Первые встречи, которые выросли из предложений Ро началась в сентябре 1989 года. В сентябре 1990 года первым из восьми премьер-министра на переговорах между северокорейскими и южнокорейскими чиновниками состоялась в Сеуле, начала особенно плодотворный период диалога. Переговоры министров премьер привел два основных соглашения: Соглашение о примирении, ненападении, обменах и сотрудничестве ("базовое соглашение") и Декларации о создании безъядерной зоны на Корейском полуострове ("совместной декларации").
В конце 1991 года Северная и Южная Корея подписали соглашение о примирении, ненападении, обменах и сотрудничестве и Совместной декларации о денуклеаризации Корейского полуострова. Совместная декларация призвала к двусторонним режима ядерного инспекции для проверки денуклеаризации полуострова. Декларация, которая вступила в силу 19 февраля 1992 года, гласит, что обе стороны "shallnot испытаний, производства, выпуска, получение, владение, хранение, deployor применить ядерное оружие", и что они "не должны обладать ядерным переработке и обогащению урана ". Процедура межкорейского инспекция должна была быть организована и Север-Юг совместной ядерной контрольной комиссии (JNCC) было поручено с проверкой денуклеаризации полуострова.
30 января 1992 года КНДР также подписали ядерное соглашение о гарантиях с МАГАТЭ, как это было обещано в 1985 году, когда о присоединении к нераспространении ядерного оружия, Договора. Это соглашения о гарантиях МАГАТЭ инспекций позволили начать в июне 1992 года. В марте 1992 года JNCC был создан в соответствии с совместным заявлением, но последующие встречи не смогли достичь соглашения по главному вопросу установления двустороннего режима инспекций.
Когда северокорейский заместитель премьер-министра Ким Таль-Хен посетил Южную Корею для экономических переговоров в июле 1992 г. президент Ро Дэ У объявил, что полное Север-Юг экономическое сотрудничество было бы невозможным без решения ядерной проблемы Северной Кореи. Существовал небольшой прогресс в направлении создания режима инспекций, а также диалога между Югом и Севером застопорился осенью 1992 года.
Соглашение Северной Кореи принять гарантии МАГАТЭ инициировало серию инспекций МАГАТЭ ядерных объектов Северной Кореи. Это перспективное развитие было остановлено из-за отказа Северной Кореи в январе 1993 года, чтобы специальных инспекций двух незарегистрированных объектов, подозреваемых в проведении ядерных отходов. Игнорирование Юг-Север Совместной декларации о денуклеаризации Корейского полуострова, Северная Корея отказалась инспекции МАГАТЭ и эксплуатируются ядерные объекты по переработке, что делает мир подозрительных своих ядерных намерений.
Отсутствие прогресса в деле осуществления денуклеаризации соглашение вызвало действий с обеих сторон, что привело к Март Северной Кореи 12, 1993, объявление о своем выходе из нераспространении ядерного оружия (ДНЯО). Угрозы КНДР выйти из нераспространении ядерного оружия (ДНЯО) принесла Север-Юг прогресс резко остановилась. Напряженные отношения накалялись на Корейском полуострове, как конфронтация между Северной Кореей и Соединенными Штатами углубился.
Совет Безопасности ООН 11 мая 1993 года приняла резолюцию, призывающую КНДР к сотрудничеству с Международным агентством по атомной энергии (МАГАТЭ) и выполнить в 1991 году между Севером и Югом денуклеаризации согласия. Он также настоятельно призвал все государства-члены поощряют КНДР позитивно отреагировать на эту резолюцию и содействовать решению.
США ответили путем проведения политических переговоров на уровне с КНДР в начале июня 1993 года, что привело к совместное заявление с изложением основных принципов дальнейшего США и КНДР диалога и Северной Кореи "приостановления" о выходе из ДНЯО. Второй раунд переговоров состоялся 14-19 июля 1993 года в Женеве. Переговоры набор руководящих принципов для разрешения ядерной проблемы, нормализации американо-северокорейских отношений, и перезапуск межкорейских переговоров, но дальнейшие переговоры зашли в тупик.
После весны 1994 КНДР выгрузки топлива из своих пяти мегаватт ядерного реактора и, как следствие стремление США к санкциям ООН, посетит бывшего президента Картера в Пхеньян в июне 1994 года помогли разрядить напряженность и привели к возобновлению Юг-Север переговоров. Третий раунд переговоров между США и КНДР в Женеве открылась 8 июля 1994 года. Тем не менее, внезапной смерти северокорейского лидера Ким Ир Сена 8 июля 1994 остановил планы первого в истории Южной и Северной президентский саммит, что привело к очередной период межкорейского вражды. Переговоры были встраиваемые на известие о смерти северокорейского президента Ким Ир Сена, а затем возобновились в августе. Эти переговоры, заключенные с Рамочного соглашения.
В рамках соглашения, Северной бы заморозить и в конечном итоге демонтировать существующую подозревают ядерной программы, в том числе 50 МВт и 200 МВт реакторов с графитовым замедлителем в стадии строительства, а также существующих 5 МВт реактора и ядерного объекта по переработке топлива. В ответ Пхеньян будет обеспечена альтернативная энергия, первоначально в форме тяжелой нефти, и в конце концов две устойчивые к распространению света реакторов (ВВЭР). 1000 МВт, два легководных ядерных реакторов будет безопаснее и будет производить намного меньше плутония, для того, чтобы помочь повысить поставки электроэнергии на севере, который сейчас находится в критическом дефиците. Соглашение также включает постепенное улучшение отношений между США и КНДР, совершенные Северной Кореи участвовать в диалог Юг-Север.
Через несколько недель после подписания рамочного соглашения, Президент Ким ослабили ограничения на южнокорейских фирм желающих проводить деловые возможности с Севера. Хотя Северная Корея продолжает отказываться официальный увертюры на юг, экономических контактов, казалось, постепенно расширяется.
При внимательном рассмотрении на МАГАТЭ содержание радиоактивных изотопов в ядерных отходов показал, что Северная Корея добыто около 24 кг плутония. Северная Корея должна была производится 0,9 грамма плутония за мегаватт каждый день в течение 4-летний период с 1987 по 1991 год. 0,9 грамма в день умножается на 365 дней на 4 года и на 30 мегаватт равно до 39 килограммов. При годовой коэффициент операция, как предполагается, составит 60 процентов, фактическая сумма оценивалась в 60% на 39 килограммов, или 23,4 килограмма. С 20-килотонны стандартных ядерная боеголовка имеет 8 килограммов критической массы, это сводится к массе материала ядерного деления, из которых около 3 ядерные боеголовки могут быть извлечены.
По разным оценкам обеих количество плутония в распоряжении Северной Кореи и количество ядерного оружия, которые могут быть изготовлены из материала. Южнокорейских, японских и русских оценки интеллекта количества плутония разделяются, например, как сообщается, выше - от 7 до 22 килограммов, от 16 до 24 килограммов, и 20 килограммов соответственно - чем сообщили американские оценки о 12 кг. По крайней мере, два из оценки, как говорят, основано на предположении, что Северная Корея удалить топливные стержни из 5-МВт (эл.) реактора и впоследствии переработано топлива во время замедления в операциях реактора в 1990 и 1991 годах. Изменения в оценках, о количестве оружия, которые могут быть изготовлены из материала зависят от множества факторов, в том числе предположения о возможности Северной Кореи переработки - передовая технология дает больше материала, - и количество плутония, которое требуется, чтобы ядерного оружия. До января 1994 года Министерство энергетики (DOE) подсчитал, что 8 кг необходимо будет сделать небольшое ядерное оружие. Таким образом, Соединенные Штаты оценку 12 килограммов может привести в течение одного-двух бомб. В январе 1994 года, однако, DOE снизили оценку количества плутония необходимо до 4 килограммов - достаточно, чтобы сделать до трех бомб, если оценка США используется и до шести бомб, если другие оценки используются.
22 апреля 1997 г. Министерство обороны США Кеннет Бейкон представитель официально заявил: "Когда между США и Северной Кореей ядерное соглашение было подписано в Женеве в 1994 году, власти американской разведки уже верил Северная Корея подготовила плутония достаточно для по крайней мере одного ядерного оружия". Это был первый раз, Соединенных Штатов подтвердил владение КНДР плутония.
В соответствии с условиями в 1994 году базы, правительство США в январе 1995 года в ответ на решение КНДР о замораживании своей ядерной программы и сотрудничать с США и МАГАТЭ проверки ослабление экономических санкций против Северной Кореи в четырех областях за счет:
Авторизация операций, связанных с телекоммуникационной связи, кредитную карту для использования в личных или связанных с поездками операций и открытие представительств журналистов;
Авторизация КНДР использование банковской системы США, чтобы очистить операций, не происходящих или о прекращении в Соединенных Штатах и разблокирование замороженных активов, где нет интереса КНДР правительства;
Авторизация импорта магнезита, огнеупорного материала, используемого в промышленности США стали - Северная Корея и Китай являются основными источниками мире этого сырья, а также
Авторизация операций, связанных с будущим создание пунктов связи, от случая к случаю участия американских компаний в свете проекта реактора, поставку альтернативных источников энергии, и распоряжение отработанного ядерного топлива, как это предусмотрено согласованными рамками, в соответствии с действующего законодательства.