Программа создания ядерного оружия

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 09:44, контрольная работа

Описание работы

В дискуссии за круглым столом с Соединенными Штатами и Китаем в Пекине 24 апреля 2003 года северокорейские чиновники допустили в первый раз, что они обладают ядерным оружием. Кроме того, северокорейские чиновники утверждают, что они переработаны отработанных топливных стержней и пригрозили начать экспортировать ядерные материалы, если Соединенные Штаты согласны, чтобы один на один переговоры с Северной Кореей.

Работа содержит 1 файл

Программы создания ядерного оружия.doc

— 102.00 Кб (Скачать)


Программы создания ядерного оружия

Нынешнее состояние

Северная Корея провела подземные испытания ядерного взрывного 16 октября 2006 года. Оценкам выход теста менее одной килотонны.

В дискуссии за круглым столом с Соединенными Штатами и Китаем в Пекине 24 апреля 2003 года северокорейские чиновники допустили в первый раз, что они обладают ядерным оружием. Кроме того, северокорейские чиновники утверждают, что они переработаны отработанных топливных стержней и пригрозили начать экспортировать ядерные материалы, если Соединенные Штаты согласны, чтобы один на один переговоры с Северной Кореей.

Напряженность в отношениях между Соединенными Штатами и Северной Кореей были работает особенно высока, так как в начале октября 2002 года, помощник госсекретаря Джеймс Келли сообщил северокорейских чиновников, что Соединенные Штаты понимают, что Северная Корея программы ведется по обогащению урана для использования в ядерного оружия. Первоначально Северная Корея отрицает это, но позже подтвердил достоверность претензии США. В подтверждение, что они активные программы создания ядерного оружия, они также заявили Рамочного соглашения недействительным.

Рамочное соглашение подписано со стороны Соединенных Штатов и Северной Кореи 21 октября 1994 года в Женеве решено, что:

        КНДР заморозить свою ядерную программу существующих и согласиться на расширение Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ)

        Обе стороны будут сотрудничать, чтобы заменить КНДР реакторов с графитовым замедлителем для объектов, связанных с легкой воде (LWR) электростанций.

        Обе страны будут прилагать усилия к полной нормализации политических и экономических отношений.

        Обе стороны будут работать вместе во имя мира и безопасности на безъядерного статуса Корейского полуострова.

        И, что обе стороны будут работать над укреплением международного режима ядерного нераспространения.

До создания рамочного соглашения, разведывательные источники считают, что Северная Корея может добыли плутоний из своих реакторов для использования в ядерном оружии, может быть, достаточно для одного или двух ядерных вооружений.

Тем не менее, она остается неясным Северная Корея на самом деле производится ядерное оружие из-за трудностей в развитии детонации устройства.

История

Северная Корея утверждает, урановые рудники по оценкам, четыре миллиона тонн эксплуатационные высококачественных урановых руд.Информация о состоянии и качестве своих шахт нет, но считается, что руда содержит около 0,8% извлекаемого урана. В середине 1960-х он создал крупный атомный комплекс энергетических исследований в Йонбене и подготовленных специалистов из студентов, которые учились в Советском Союзе. Под соглашением о сотрудничестве, заключенного между СССР и КНДР, ядерный исследовательский центр был построен возле небольшого городка Йонбене. В 1965 году советские ИРТ-2М исследовательский реактор был собран для этого центра. С 1965 по 1973 топлива (топливные элементы) обогащенного до 10 процентов было поставлено в КНДР для этого реактора.

В 1970-х годов он сосредоточил свое внимание на исследовании ядерного топливного цикла, включая переработку, конверсии и производства.В 1974 году корейские специалисты самостоятельно модернизированные советские ИРТ-2М исследовательского реактора в так же, как другие реакторы, работающие в СССР и других странах были модернизированы, в результате чего его мощности до 8 мегаватт и переход на топливо, обогащенное до 80 процентов. Впоследствии, степень обогащения топлива был сокращен. В этот же период КНДР начали строить 5 МВт исследовательский реактор, так называемый "второй реактор". В 1977 году КНДР заключила соглашение с Международным агентством по атомной энергии [МАГАТЭ], что позволяет последним осмотреть исследовательский реактор который был построен при содействии СССР.

Северокорейскую программу создания ядерного оружия датируется 1980-х. В 1980-х годов, сосредоточив внимание на практическое использование ядерной энергии и завершение ядерной развития системы оружия, Северная Корея начала действовать условия для изготовления уран и конверсию. Он начал строительство 200 МВт ядерного реактора и ядерных установок по переработке в Йонбене Taechon и, соответственно, и провели осколочно-фугасных тесты детонации. В 1985 году американские власти объявили в первый раз, что у них интеллекта данных, доказывающих, что секретный ядерный реактор строился в 90 км к северу от Пхеньяна возле маленького городка Йонбене.Установки в Йонбене было известно в течение восьми лет из официальных докладов МАГАТЭ. В 1985 году под давлением международного сообщества, Пхеньян присоединился к Договору о нераспространении ядерного оружия (ДНЯО). Тем не менее, КНДР отказалась подписать соглашение о гарантиях с Международным агентством по атомной энергии (МАГАТЭ), обязательства он в качестве участника о нераспространении ядерного оружия договора.

В июле 1990 года Washington Post, сообщил, что новые фотографии спутниковой показали присутствие в Йонбене из структуры, которая могла быть использована для выделения плутония из ядерного топлива.

В качестве крупной инициативы в июле 1988 года президент Южной Кореи Ро Дэ У призвал к новым усилиям по содействию Север-Юг обмены, воссоединение семьи, межкорейского торговли и контактов на международных форумах. Ро последовать этой инициативе в Генеральной Ассамблее ООН речью, в которой Южная Корея предложила в первый раз, чтобы обсудить вопросы безопасности с севера.Первые встречи, которые выросли из предложений Ро началась в сентябре 1989 года. В сентябре 1990 года первым из восьми премьер-министра на переговорах между северокорейскими и южнокорейскими чиновниками состоялась в Сеуле, начала особенно плодотворный период диалога. Переговоры министров премьер привел два основных соглашения: Соглашение о примирении, ненападении, обменах и сотрудничестве ("базовое соглашение") и Декларации о создании безъядерной зоны на Корейском полуострове ("совместной декларации").

В конце 1991 года Северная и Южная Корея подписали соглашение о примирении, ненападении, обменах и сотрудничестве и Совместной декларации о денуклеаризации Корейского полуострова. Совместная декларация призвала к двусторонним режима ядерного инспекции для проверки денуклеаризации полуострова. Декларация, которая вступила в силу 19 февраля 1992 года, гласит, что обе стороны "shallnot испытаний, производства, выпуска, получение, владение, хранение, deployor применить ядерное оружие", и что они "не должны обладать ядерным переработке и обогащению урана ". Процедура межкорейского инспекция должна была быть организована и Север-Юг совместной ядерной контрольной комиссии (JNCC) было поручено с проверкой денуклеаризации полуострова.

30 января 1992 года КНДР также подписали ядерное соглашение о гарантиях с МАГАТЭ, как это было обещано в 1985 году, когда о присоединении к нераспространении ядерного оружия, Договора. Это соглашения о гарантиях МАГАТЭ инспекций позволили начать в июне 1992 года. В марте 1992 года JNCC был создан в соответствии с совместным заявлением, но последующие встречи не смогли достичь соглашения по главному вопросу установления двустороннего режима инспекций.

Когда северокорейский заместитель премьер-министра Ким Таль-Хен посетил Южную Корею для экономических переговоров в июле 1992 г. президент Ро Дэ У объявил, что полное Север-Юг экономическое сотрудничество было бы невозможным без решения ядерной проблемы Северной Кореи. Существовал небольшой прогресс в направлении создания режима инспекций, а также диалога между Югом и Севером застопорился осенью 1992 года.

Соглашение Северной Кореи принять гарантии МАГАТЭ инициировало серию инспекций МАГАТЭ ядерных объектов Северной Кореи. Это перспективное развитие было остановлено из-за отказа Северной Кореи в январе 1993 года, чтобы специальных инспекций двух незарегистрированных объектов, подозреваемых в проведении ядерных отходов. Игнорирование Юг-Север Совместной декларации о денуклеаризации Корейского полуострова, Северная Корея отказалась инспекции МАГАТЭ и эксплуатируются ядерные объекты по переработке, что делает мир подозрительных своих ядерных намерений.

Отсутствие прогресса в деле осуществления денуклеаризации соглашение вызвало действий с обеих сторон, что привело к Март Северной Кореи 12, 1993, объявление о своем выходе из нераспространении ядерного оружия (ДНЯО). Угрозы КНДР выйти из нераспространении ядерного оружия (ДНЯО) принесла Север-Юг прогресс резко остановилась. Напряженные отношения накалялись на Корейском полуострове, как конфронтация между Северной Кореей и Соединенными Штатами углубился.

Совет Безопасности ООН 11 мая 1993 года приняла резолюцию, призывающую КНДР к сотрудничеству с Международным агентством по атомной энергии (МАГАТЭ) и выполнить в 1991 году между Севером и Югом денуклеаризации согласия. Он также настоятельно призвал все государства-члены поощряют КНДР позитивно отреагировать на эту резолюцию и содействовать решению.

США ответили путем проведения политических переговоров на уровне с КНДР в начале июня 1993 года, что привело к совместное заявление с изложением основных принципов дальнейшего США и КНДР диалога и Северной Кореи "приостановления" о выходе из ДНЯО. Второй раунд переговоров состоялся 14-19 июля 1993 года в Женеве. Переговоры набор руководящих принципов для разрешения ядерной проблемы, нормализации американо-северокорейских отношений, и перезапуск межкорейских переговоров, но дальнейшие переговоры зашли в тупик.

После весны 1994 КНДР выгрузки топлива из своих пяти мегаватт ядерного реактора и, как следствие стремление США к санкциям ООН, посетит бывшего президента Картера в Пхеньян в июне 1994 года помогли разрядить напряженность и привели к возобновлению Юг-Север переговоров. Третий раунд переговоров между США и КНДР в Женеве открылась 8 июля 1994 года. Тем не менее, внезапной смерти северокорейского лидера Ким Ир Сена 8 июля 1994 остановил планы первого в истории Южной и Северной президентский саммит, что привело к очередной период межкорейского вражды. Переговоры были встраиваемые на известие о смерти северокорейского президента Ким Ир Сена, а затем возобновились в августе. Эти переговоры, заключенные с Рамочного соглашения.

В рамках соглашения, Северной бы заморозить и в конечном итоге демонтировать существующую подозревают ядерной программы, в том числе 50 МВт и 200 МВт реакторов с графитовым замедлителем в стадии строительства, а также существующих 5 МВт реактора и ядерного объекта по переработке топлива. В ответ Пхеньян будет обеспечена альтернативная энергия, первоначально в форме тяжелой нефти, и в конце концов две устойчивые к распространению света реакторов (ВВЭР). 1000 МВт, два легководных ядерных реакторов будет безопаснее и будет производить намного меньше плутония, для того, чтобы помочь повысить поставки электроэнергии на севере, который сейчас находится в критическом дефиците. Соглашение также включает постепенное улучшение отношений между США и КНДР, совершенные Северной Кореи участвовать в диалог Юг-Север.

Через несколько недель после подписания рамочного соглашения, Президент Ким ослабили ограничения на южнокорейских фирм желающих проводить деловые возможности с Севера. Хотя Северная Корея продолжает отказываться официальный увертюры на юг, экономических контактов, казалось, постепенно расширяется.

При внимательном рассмотрении на МАГАТЭ содержание радиоактивных изотопов в ядерных отходов показал, что Северная Корея добыто около 24 кг плутония. Северная Корея должна была производится 0,9 грамма плутония за мегаватт каждый день в течение 4-летний период с 1987 по 1991 год. 0,9 грамма в день умножается на 365 дней на 4 года и на 30 мегаватт равно до 39 килограммов. При годовой коэффициент операция, как предполагается, составит 60 процентов, фактическая сумма оценивалась в 60% на 39 килограммов, или 23,4 килограмма. С 20-килотонны стандартных ядерная боеголовка имеет 8 килограммов критической массы, это сводится к массе материала ядерного деления, из которых около 3 ядерные боеголовки могут быть извлечены.

По разным оценкам обеих количество плутония в распоряжении Северной Кореи и количество ядерного оружия, которые могут быть изготовлены из материала. Южнокорейских, японских и русских оценки интеллекта количества плутония разделяются, например, как сообщается, выше - от 7 до 22 килограммов, от 16 до 24 килограммов, и 20 килограммов соответственно - чем сообщили американские оценки о 12 кг. По крайней мере, два из оценки, как говорят, основано на предположении, что Северная Корея удалить топливные стержни из 5-МВт (эл.) реактора и впоследствии переработано топлива во время замедления в операциях реактора в 1990 и 1991 годах. Изменения в оценках, о количестве оружия, которые могут быть изготовлены из материала зависят от множества факторов, в том числе предположения о возможности Северной Кореи переработки - передовая технология дает больше материала, - и количество плутония, которое требуется, чтобы ядерного оружия. До января 1994 года Министерство энергетики (DOE) подсчитал, что 8 кг необходимо будет сделать небольшое ядерное оружие. Таким образом, Соединенные Штаты оценку 12 килограммов может привести в течение одного-двух бомб. В январе 1994 года, однако, DOE снизили оценку количества плутония необходимо до 4 килограммов - достаточно, чтобы сделать до трех бомб, если оценка США используется и до шести бомб, если другие оценки используются.

22 апреля 1997 г. Министерство обороны США Кеннет Бейкон представитель официально заявил: "Когда между США и Северной Кореей ядерное соглашение было подписано в Женеве в 1994 году, власти американской разведки уже верил Северная Корея подготовила плутония достаточно для по крайней мере одного ядерного оружия". Это был первый раз, Соединенных Штатов подтвердил владение КНДР плутония.

В соответствии с условиями в 1994 году базы, правительство США в январе 1995 года в ответ на решение КНДР о замораживании своей ядерной программы и сотрудничать с США и МАГАТЭ проверки ослабление экономических санкций против Северной Кореи в четырех областях за счет:

        Авторизация операций, связанных с телекоммуникационной связи, кредитную карту для использования в личных или связанных с поездками операций и открытие представительств журналистов;

        Авторизация КНДР использование банковской системы США, чтобы очистить операций, не происходящих или о прекращении в Соединенных Штатах и ​​разблокирование замороженных активов, где нет интереса КНДР правительства;

        Авторизация импорта магнезита, огнеупорного материала, используемого в промышленности США стали - Северная Корея и Китай являются основными источниками мире этого сырья, а также

        Авторизация операций, связанных с будущим создание пунктов связи, от случая к случаю участия американских компаний в свете проекта реактора, поставку альтернативных источников энергии, и распоряжение отработанного ядерного топлива, как это предусмотрено согласованными рамками, в соответствии с действующего законодательства.

Информация о работе Программа создания ядерного оружия