Идеологическая функция средств массовой информации

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 21:46, реферат

Описание работы

Следует четко представлять, что, с одной стороны, у СМИ и государства с его политикой и идеологией противоположные интересы. Но, с другой стороны, они стремятся всегда к вполне естественному союзу. Так, журналисты, СМИ черпают свои сюжеты в политической сфере, а представители государственной власти имеют возможность через средства массовой информации убедить многомиллионную аудиторию в правильности проводимой ими политики и принимаемых решений. Образно говоря, СМИ рекламируют политику, а политика дает «пищу» для журналистов. Здесь нет и не будет исключений — в любом обществе и на Западе, и на Востоке политическая иллюзия поддерживает и обеспечивает власть. Хотя на практике это нередко ведет к тому, что СМИ, участвуя в рас

Работа содержит 1 файл

Идеологическая функция средств массовой информации.doc

— 67.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Идеологическая функция средств массовой информации