Государственного регулирования экономики

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 12:10, курсовая работа

Описание работы

Бюджетный Кодекс Российской Федерации включает в число государственных внебюджетных фондов Российской Федерации: Пенсионный фонд Российской Федерации; Фонд социального страхования Российской Федерации; Федеральный фонд обязательного медицинского страхования; Государственный фонд занятости населения Российской Федерации.
Пенсионный фонд имеет огромное влияние на экономику страны, так как главной целью его является – обеспечить заработанный человеком уровень жизненных благ путем перераспределения и накопления средств во времени и в пространстве – где бы человек ни жил, он своим трудом и прошлыми социальными отчислениями гарантирует себе определенный прожиточный уровень в будущем.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………2
ГЛАВА 1 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПФ РФ ……………4
1.1 Общая характеристика ПФР, его задачи и функции. Бюджет системы обязательного пенсионного страхования России ………………………………….4
1.2 Формирование средств ПФР. Движение финансовых средств………………7
1.3 Виды пенсий и условия их назначения………………………………………...9

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПФР…………...15
Анализ формирования доходной части бюджета ПФР …………...………...15
Основные направления расходования средств ПФР ………………………...19

ГЛАВА 3 ПРОБЛЕМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПФ РФ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ……………………………………………..25
Проблема старения населения и эффективности пенсионной системы……25
Проблема несвоевременного принятия законодательных и иных нормативных правовых актов..……………………………………………………..28
Пенсионная реформа и роль ПФР в её осуществлении……………………...31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………

Работа содержит 1 файл

пЕНСИОНЫЙ ФОНД .doc

— 315.00 Кб (Скачать)

Безвозмездные поступления  составили 919950602,4 тыс. рублей, или 99,99 % к показателю, установленному Законом  о бюджете ПФР (919963563,1 тыс. рублей), в том числе:

- средства федерального  бюджета, передаваемые бюджету ПФР, - 919878881,0 тыс. рублей (99,99 %);

- средства пенсионных  накоплений, поступившие в ПФР  из негосударственных пенсионных  фондов, - 71721,4 тыс. рублей (107,4 процента).

Из 11 показателей безвозмездных  перечислений средств федерального бюджета, установленных Законом о бюджете ПФР, объемы исполнены с превышением по одному показателю, выполнены на 100,0 % по 8 показателям. Не выполнены показатели Закона о бюджете ПФР по безвозмездным перечислениям средств федерального бюджета, передаваемых бюджету ПФР на осуществление ежемесячных денежных выплат ветеранам, а также на осуществление выплаты пенсий, назначенных досрочно гражданам, признанным безработными. [1]

 

2.2 Основные направления  расходования средств ПФР

 

Исполнение Закона о  бюджете ПФР по расходам в 2007 году составило 1786457030,0 тыс. рублей, или 100,2 % к показателю, утвержденному Законом о бюджете ПФР, в том числе: по распределительной составляющей бюджета - 1769921155,7 тыс. рублей, или 100,3 % к показателю, предусмотренному бюджетом ПФР, по накопительной составляющей бюджета - 16535874,3 тыс. рублей (92,3 процента).

Структура расходной  части бюджета ПФР состоит  из следующих разделов:

- социальная политика - 1786335884,3 тыс. рублей (100,2 % к показателю, утвержденному Законом о бюджете ПФР);

- образование - 55662,2 тыс.  рублей (97,4 %);

- межбюджетные трансферты - 50118,1 тыс. рублей (86,9 %);

- общегосударственные  вопросы - 15365,4 тыс. рублей (94,4 процента).

В структуре расходов на социальную политику кассовое исполнение по пенсионному обеспечению составило 1783982138,7 тыс. рублей (100,3 %), другим вопросам в области социальной политики - 2353745,6 тыс. рублей (81,2 %). В части осуществления прикладных научных исследований в области социальной политики бюджетные назначения в размере 40000,0 тыс. рублей не исполнены.

В структуре расходов по пенсионному обеспечению кассовое исполнение составило по целевым  статьям расходов: руководство и  управление в сфере установленных  функций - 40561878,2 тыс. рублей (96,2 %); не программные  инвестиции в основные фонды - 1758717,6 тыс. рублей (109,9 %); реализация государственных функций в области социальной политики - 220563180,2 тыс. рублей (99,6 %); обязательное пенсионное страхование - 1397574 806,6 тыс. рублей (100,7 %); пенсии, финансируемые за счет средств федерального бюджета, - 102105877,2 тыс. рублей (98,3 %); выплата досрочно назначенных пенсий - 1744978,7 тыс. рублей (98,1 %); дополнительное пенсионное обеспечение - 3136825,9 тыс. рублей (97,1 %); расходы по накопительной составляющей бюджета ПФР - 16535874,3 тыс. рублей (92,3 процента).

В расходах на обязательное пенсионное страхование кассовое исполнение составило: по выплате базовой части  трудовой пенсии - 590407731,8 тыс. рублей

(100,1 %); страховой части  трудовой пенсии - 805846551,0 тыс. рублей (101,2 %); пенсий, дополнительного материального обеспечения гражданам, выехавшим на постоянное жительство за пределы Российской Федерации, - 1320523,8 тыс. рублей (106,5 процента).

Суммарные затраты на доставку пенсий, пособий, ежемесячных  денежных выплат отдельным категориям граждан и других социальных выплат составили 19620328,86 тыс. рублей.

В рамках расходов на пенсионное обеспечение Фондом осуществлялись расходы на финансовое и материально-техническое  обеспечение текущей деятельности ПФР и его территориальных органов, другие мероприятия, связанные с деятельностью Фонда, исполнение Закона о бюджете ПФР по данным статьям расходов составило 40561878,2 тыс. рублей (96,2 процента).

Штатная численность  работников ПФР без учета обслуживающего перс<span class="dash041e_04


Информация о работе Государственного регулирования экономики