Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 19:39, реферат
Сколько его свергали и опровергали, но чем быстрее бежали от него вперед, тем быстрее приближались к нему же. Поэтому писать об этой старой крепости не только странно, но и трудно, а трудность связана еще и с тем, что подобных личностей среди режиссеров и актеров уже давно нет и просто не на что указать как на аналог, чтобы неофиту могло быть понятно, о чем, собственно, идет речь.
Введение 2
1.Структура "системы" Станиславского 3
2. Элементы актерского мастерства, их последовательность и взаимосвязь 4
3. Единство психического и физического в актерском творчестве 8
4. "Тренинг и муштра" 9
Заключение 12
Список использованной литературы 14
Список использованной литературы
1.Блок В., Система Станиславского и проблемы драматургии, М., 1963. –
С. 31.
2. Горчаков Н., Режиссёрские уроки К. С. Станиславского, 3 изд., М., 1952.
– С. 68.
3. Абалкин Н., Система Станиславского и советский театр, 2 изд., М., 1954.
– С. 75.
6.Кнебель М., О действенном анализе пьесы и роли, М., 1961. – С. 127.
7. Прокофьев В. Н., В спорах о Станиславском, 2 изд., М., 1976. – С. 41.
8.Кристи Г., Воспитание актёра школы Станиславского, М., 1968. – С. 152.
9.Станиславский К. С., Работа актёра над собой. Работа актёра над ролью,
Собр. соч., т. 2 - 4, М., 1954- С.57.