Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 09:04, реферат
Любому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением. Умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он не решал, - создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения.
Введение
1. Понятие делового общения
2.Национальные особенности ведения взаимоотношений с американцами.
3.Особенности делового общения в США
Заключение
Американцы –личности.
Они самостоятельны и независимы. С раннего детства американцы привыкают «крепко стоит на своих ногах», то есть надеяться только на себя. Американцы-прямые люди, ценят в людях честность и откровенность, быстро переходят к сути разговора и не тратят время на формальности.
Американцы не любят
Американцы обожают
Американцы дружественные, но по -своему. У американцев дружба редко бывает продолжительной, в ней больше прикладных моментов. Они менее постоянны, чем представителе других культур, и они не любят зависеть от других людей. Они «ранжируют» дружбу и выделяют "друзей по работе", "друзей по спорту", "друзей по отдыху", "друзей семьи". Однако американцы тоже могут быть верными и преданными друзьями.
Американцы задают много
вопросов . Некоторые вопросы американцев
могут показаться
Американцы энергичны. Это
общество отличается высокой
активностью, движением,
Деловой американец по своему характеру не мелочен и не педантичен. Но он понимает, что в организации любого дела - нет мелочей. Поэтому к переговорам он готовится тщательно, с учётом всех элементов, от которых зависит успех дело. Непременным качество американского бизнесмена является соблюдение трёх правил: анализируй, разделяй функции (обязанности), проверяй исполнение. Эти правила считаются условием квалифицированного руководства.
Американцы берегут время и ценят пунктуальность. Они пользуются ежедневниками и живут по расписанию. Они точно приходят на назначенную встречу.
Прагматизм американцев
проявляется в том ,что при
деловых беседах, на
Американский прагматизм
во многом обеспечивается факторами.
Как правило, представители
В беседах, на переговорах
американцы предпочитают
Демократизм американцев в деловом общении проявляется стремлении к неформальной атмосфере при ведении переговоров и деловых бесед, в отказе от строгого следования протоколу. Между членами американской делегации довольно распространены партнёрские отношения. Часто они обращаются друг к другу по имени независимо возраста и статуса.
Что же касается общения партнеров в неформальной обстановке, то деловой прием в США – обычная вещь. Это благоприятный случай поговорить о семье и хобби. За столом лучше избегать разговоров о политике и религии, поскольку США – страна пуританских ценностей. Американская нация озабочена своим здоровьем. Спиртного потребляют очень мало. В основном пьют пиво и коктейли, где льда больше, чем жидкости. Тосты не приняты. Поднимая стакан со спиртным, американцы говорят просто «чиэз» или «прозит». Необходимо помнить, что продолжительность делового приема в США гораздо короче, чем, например, во Франции. По его окончании участники могут вернуться в бюро и продолжить переговоры. Если вас пригласят в дом, значит для хозяина это очень важно. Принесите в качестве подарка бутылку вина или сувенир.
Заключение
На основе проделанной нами работы, можно сделать следующий выводы, что международный бизнес –занятие, чреватое осложнениями, особенно когда речь идет о совместных предприятиях или длительных переговорах.
Помимо технических вопросов (решение таких вопросов найти легко) на организационном уровне часто приходится сталкиваться с такими проблемами
национальной психологии и поведения, решение которых сопряжено со сложностями. Поэтому прежде чем, сесть за стол переговоров с иностранным партнером следует изучить культуру, традиции, деловой этикет предполагаемой страны партнера.
Что же нужно
учитывать при деловом
1. Американцы говорят
быстро, и если они говорят
на английском, то при этом
могут возникать определенные
ловушки. При переговорах
надо обращать внимание на "мелкий
шрифт", так как за внешней
открытостью и доверием
к другой стороне обычно
2.Вам всегда следует стараться проявлять прямоту, честность, но в то же время и достаточную жесткость в переговорах с американцами, которые с уважением отнесутся к вашей гибкости, открытому выражению несогласия, настороженности и "сильным козырям".
3. Американцы ведут
себя жестко и ловко, но
В США не привыкли к неназойливой торговле. Любой американец, зайдя в автомобильный салон, ожидает, что продавец с первых же слов перейдет в атаку на него.
4.Американские менеджеры символизируют собой жизнеспособность и отвагу страны свободного предпринимательства.
В большинстве случаев они сохраняют дух первопроходцев: они решительны, агрессивны, ориентированы на цель и действие, самоуверенны, энергичны и оптимистично смотрят в будущее, готовы к переменам, привыкли достигать намеченного тяжелым трудом, всегда готовы сняться с места и принять решение. Они способны работать в команде и быть носителями корпоративного духа, но личную свободу ценят больше, чем благосостояние своей компании, и прежде всего их интересует успех в карьере.
В американском бизнесе очень мало места для сентиментальности. Дело ставится выше личных чувств. Сделка с другом едва ли имеет смысл, если не приносит выгоды. Бизнес основан на пунктуальности, правильных числовых выкладках, проверенных процедурах, прагматичном расчете и знании технических деталей.
5. Время – деньги, поэтому во время переговоров американцы проявляют нетерпение, если европейцы задерживаются на деталях или если восточные партнеры не торопятся раскрывать свои карты.
6. Наконец, ведя переговоры с американцами, нужно иметь в своей команде кого-нибудь, кто хорошо знает их страну.
Список литературы
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине: «Психология делового общения»