Контрольная работа по дисциплине: «Психология делового общения»

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 09:04, реферат

Описание работы

Любому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением. Умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он не решал, - создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения.

Содержание

Введение

1. Понятие делового общения


2.Национальные особенности ведения взаимоотношений с американцами.


3.Особенности делового общения в США


Заключение

Работа содержит 1 файл

реферати англиси.docx

— 42.05 Кб (Скачать)

  Американцы –личности. Индивидуальность  и права  личности - это самое главное для американца. Это качество можно расценить как проявление эгоизма, но оно  заставляет американцев относиться с  уважением к другим  личностям  и настаивать на равноправии.

  Они  самостоятельны и  независимы. С раннего детства   американцы привыкают «крепко  стоит на своих ногах», то есть  надеяться только на себя. Американцы-прямые  люди, ценят в людях честность  и откровенность, быстро переходят  к сути  разговора  и не тратят время на формальности.

  Американцы не любят чопорность, предпочитают удобную, повседневную одежду, обращаются  друг к другу просто, неофициально, даже если между собственниками большая разница в возрасте и общественном положении.

   Американцы обожают соревноваться,  очень ценят достижения ,рекорды, постоянно соревнуются друг с другом.

  Американцы  дружественные, но по -своему. У   американцев дружба редко бывает продолжительной, в ней больше прикладных моментов. Они менее постоянны, чем представителе других культур, и они не любят зависеть от других людей. Они «ранжируют» дружбу и выделяют "друзей по работе", "друзей по спорту", "друзей по отдыху", "друзей семьи". Однако американцы тоже могут быть верными и преданными друзьями.

  Американцы  задают много  вопросов . Некоторые вопросы американцев  могут показаться элементарными  и прямолинейными. Вам также   могут  задать очень  личные вопросы.

  Американцы энергичны. Это  общество  отличается высокой  активностью, движением, переменными.  Они не любят перерывом в беседе. Они лучше поговорят   о погоде,  чем сделают паузу в разговоре.

  Деловой американец  по своему  характеру  не мелочен  и не  педантичен. Но он  понимает, что в организации любого дела - нет мелочей. Поэтому  к переговорам  он готовится  тщательно, с учётом  всех элементов, от которых зависит успех дело. Непременным   качество  американского бизнесмена  является  соблюдение  трёх  правил: анализируй, разделяй функции (обязанности), проверяй  исполнение. Эти правила считаются условием квалифицированного руководства.

 Американцы  берегут время  и ценят пунктуальность. Они   пользуются ежедневниками  и  живут по расписанию. Они точно  приходят на назначенную  встречу.

    Прагматизм  американцев  проявляется в том ,что при  деловых  беседах, на переговорах  они концентрируют  свое внимание  на проблеме, подлежащий  причем  стремятся  выявить  и обсудить  не только общие  возможные  подходы  к решению, но и  детали, связанные  с реализацией  договоренностей.

     Американский прагматизм  во многом  обеспечивается  факторами.  Как правило, представители США  обладают достаточно сильной  позицией на  переговорах, и  это  не может не сказываться на технологии их: американцы довольно настойчиво  пытаются реализовать свои  цели, могут и любят «торговаться».

    В беседах, на переговорах   американцы предпочитают причинно-следственные  аргументы, предполагающие, что вывод   делается на основе фактического  доказательства. Подобный тип аргументации вообще характерен для англо-саксонского переговорного стиля и отличается, например, от традиций  римского права, где и исходной точкой доказательство служит некий принцип, а само доказательство строится как демонстрация  применения этого принципа.

   Демократизм американцев  в деловом общении проявляется стремлении к неформальной атмосфере при ведении переговоров и деловых бесед, в отказе от  строгого следования протоколу. Между членами американской  делегации довольно  распространены партнёрские  отношения. Часто они обращаются друг к другу    по имени независимо возраста  и статуса.

    Что же касается общения партнеров в неформальной обстановке, то деловой прием в США – обычная вещь. Это благоприятный случай поговорить о семье и хобби. За столом лучше избегать разговоров о политике и религии, поскольку США – страна пуританских ценностей. Американская нация озабочена своим здоровьем. Спиртного потребляют очень мало. В основном пьют пиво и коктейли, где льда больше, чем жидкости. Тосты не приняты. Поднимая стакан со спиртным, американцы говорят просто «чиэз» или «прозит». Необходимо помнить, что продолжительность делового приема в США гораздо короче, чем, например, во Франции. По его окончании участники могут вернуться в бюро и продолжить переговоры. Если вас пригласят в дом, значит для хозяина это очень важно. Принесите в качестве подарка бутылку вина или сувенир.

 

 

 

Заключение

      На основе проделанной нами работы, можно сделать  следующий  выводы,  что международный бизнес –занятие, чреватое осложнениями, особенно  когда  речь идет о  совместных предприятиях или   длительных   переговорах.  

     Помимо технических   вопросов  (решение  таких   вопросов   найти    легко)  на организационном уровне часто приходится  сталкиваться  с  такими  проблемами

национальной  психологии  и  поведения, решение   которых   сопряжено   со сложностями. Поэтому прежде чем, сесть за  стол  переговоров  с  иностранным партнером   следует   изучить   культуру, традиции,     деловой    этикет предполагаемой страны партнера.

   Что же нужно  учитывать при деловом взаимоотношении  с американцами?

   1. Американцы говорят  быстро, и если они говорят  на  английском,  то  при этом  могут возникать определенные  ловушки. При  переговорах   надо  обращать внимание на "мелкий  шрифт", так как за  внешней   открытостью  и  доверием  к другой стороне обычно кроется  жесткий юридический контроль  за контрактом, и они незамедлительно  подадут на вас в  суд,  если  нарушен  хоть  один  пункт договора, под которым стоит  ваша подпись. Кроме  того,  американские  законы довольно  сильно отличаются от законодательных  систем многих стран.

   2.Вам всегда следует стараться проявлять прямоту, честность, но в то  же время и достаточную жесткость в переговорах с американцами,  которые с уважением отнесутся к вашей гибкости,  открытому выражению несогласия, настороженности и "сильным козырям".

   3. Американцы ведут  себя жестко и ловко, но бывают  наивны. В  переговорах с ними  вам следует постоянно "переключать каналы",  половину   времени разговаривая на "американской волне", а другую половину — на  собственной. Американцы от  этого испытывают  замешательство,  желая следовать заранее составленному плану или "сценарию", как они часто называют его.

   В США не  привыкли  к неназойливой  торговле. Любой американец,  зайдя   в автомобильный салон, ожидает, что продавец  с первых  же  слов  перейдет  в атаку на  него. 

  4.Американские менеджеры символизируют собой  жизнеспособность и отвагу страны свободного предпринимательства.

     В большинстве случаев  они сохраняют дух первопроходцев: они решительны,  агрессивны,  ориентированы на  цель и действие, самоуверенны, энергичны и оптимистично смотрят в будущее,  готовы к переменам, привыкли достигать намеченного тяжелым  трудом,  всегда  готовы сняться с места и принять решение. Они способны работать в  команде  и  быть носителями  корпоративного  духа,  но  личную  свободу  ценят  больше, чем благосостояние  своей  компании,  и  прежде  всего  их  интересует  успех  в карьере.

    В американском  бизнесе очень  мало  места  для  сентиментальности. Дело ставится выше личных чувств.  Сделка с другом  едва ли имеет смысл, если  не приносит выгоды. Бизнес  основан на  пунктуальности,  правильных  числовых выкладках, проверенных процедурах,   прагматичном   расчете   и   знании технических деталей.

   5. Время – деньги, поэтому  во  время  переговоров   американцы  проявляют нетерпение, если европейцы задерживаются на  деталях или если  восточные партнеры не торопятся раскрывать свои карты.

   6. Наконец, ведя  переговоры с американцами, нужно  иметь в  своей  команде кого-нибудь, кто хорошо знает их страну.

 

 

Список  литературы

 

  1. http://revolution.allbest.ru

 

  1. http://www.etiket.ru/official/business_etiquette.htm

 

 

  1. http://www.stud24.ru/records-management/nacionalnye-stili-delovyh-otnoshenij/6675-14445-page1.html

 

  1. http://www.wild-mistress.ru/wm/wm.nsf/publicall/2008-07-17-591646.html

Информация о работе Контрольная работа по дисциплине: «Психология делового общения»