Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 16:34, курсовая работа
В XX в., особенно во второй его половине, было опубликовано немало теоретических работ по страноведению, а также характеристик и описаний, посвященных различным странам и регионам. Но общепризнанного толкования термина «страноведение» пока нет. В Большом энциклопедическом и в Географическом энциклопедическом словарях этот термин толкуется как «географическая дисциплина, занимающаяся комплексным изучением стран, систематизирующая и обобщающая разнородные данные об их природе, населении, хозяйстве, культуре и социальной организации», т. е. страноведение рассматривается лишь как часть географической науки. Ничего не сказано о значении страноведения в истории, общей культуре, туризме и других сферах человеческой деятельности. Но страноведение — важная составная часть туризма как вида деятельности и системы учебных дисциплин для подготовки высокообразованных, профессиональных кадров для турбизнеса.
Страноведение в туризме — это изучение природы, населения в целом и отдельных народов страны, ее истории и культуры, особенностей политики, хозяйства и окружающей среды, т. е. все компоненты страны, составляющие условия и предпосылки для организации и развития туризма на ее территории.
Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Природно-климатические ресурсы Северной Америки…………………..5
1.1. Географическое положение………………………………………………….........5
1.2. Рельеф………………………………………………………………………………7
1.3. Воды суши……………………………………………………………………….10
1.4. Климат…………………………………………………………………………..16
Глава 2. Культурно-исторические ресурсы Северной Америки…….…………………………….……………………………………….…18
2.1.Народонаселение региона…….…………………………………………………18
2.2. Исторические, экономические и политические условия развития туризма..20
2.3. Туристско-рекреационное районирование……………………………………32
Заключение…………………………………………………………………………..40
Литература……………………………………………………………………………46