Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 00:06, курсовая работа
Актуальность исследования: Урок иностранного языка в большей степени, чем урок любого учебного предмета является ведущим средством обучения, так как именно на уроке учащийся получает возможность пользоваться языком как средством общения. Главной коммуникативной целью, является формирование умений учащихся владеть тактиками решения типовых задач в актуальных сферах общения. Овладение речевой деятельностью на иностранном языке возможно только в процессе выполнения разнообразных упражнений. Проблема типологии упражнений становится в центре внимания методистов. Люди, изучающие иностранные языки открывают для себя возможность найти общий язык с иностранцами. Упражнения реализуют разнообразные приемы обучения, создают условия для речевой практики. Типология упражнений методике строится с учетом целей и задач, структуры и вида речевой деятельности, аспекта языка, характера материала и способа выполнения.
Объект исследования: Процесс обучения иностранному языку
Предмет исследования: Типология упражнений
Цель исследования: Усвоение определенного навыка, либо конкретного умения при выполнении упражнения.
Задача исследования:
1) Анализ методической литературы по теме исследования.
2) Исследовать типологию упражнений иностранного языка
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.