Проблемно-модульная технология обучения студентов-переводчиков

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2011 в 21:05, реферат

Описание работы

Принципы и функции модульного обучения по-разному определяются отечественными (Т. В. Васильева, В. П. Ланчинская, Л. М. Твердина, М. Тересявичене, Н. М. Яковлева и др.) и зарубежными учеными (Б. Гольдшмид и М. Гольдшмид,Д. Рассел, Г. Оуэнс, С. Постлетуайт и др.). В контексте данной статьи мы остановимся на определении сущности модульного обучения, данном П. А. Юцявичене.

Работа содержит 1 файл

проблемно-модульная технология обучения студентов-перведчиков реферат.docx

— 18.56 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Проблемно-модульная технология обучения студентов-переводчиков