Письменная речь

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 21:32, курсовая работа

Описание работы

Школьный процесс обучения изменялся в соответствии с социальным заказом общества, как и его цели и задачи. В частности, практическая цель обучения трансформировалась следующим образом: обучение иностранному языку - обучение иноязычной речи - обучение иноязычной речевой деятельности - обучение иноязычному общению. Однако основным противоречием современного этапа можно считать тот факт, что провозглашаемые практические (коммуникативные) цели обучения, предполагающие овладение иностранным языком как средством общения, в большинстве случаев не реализуются на практике, поскольку действующий формально-речевой подход направлен, главным образом, на достижение предкоммуникативных результатов обучения (формирование языковой и речевой компетенции учащихся - понимание образцов и умение строить высказывание по аналогии).

Содержание

Глава 1 Теоретические основы обучения письменной речи в старших классах
1.1 Психологические и лингвистические характеристики письма как вида речевой деятельности
1.1.1 Техника письма
1.1.2 Письменная речь
1.2 Требования к умениям письменной речи, предъявляемые в ЕГЭ по французскому языку
1.2.1 Характеристика формата ЕГЭ
1.2.2 Цели и содержание обучению письменной речи
Выводы
Глава 2. Опытно-экспертная работа по обучению письменной речи в рамках подготовки к ЕГЭ
2.1. Традиционные методики обучения письменной речи по иностранному языку
2.2. Комплекс упражнений на развитие умений письменной речи
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение

Работа содержит 1 файл