Память в обучении английскому языку

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 10:40, курсовая работа

Описание работы

Наш мозг обладает очень важным свойством. Он не только получает информацию об окружающем мире, но и хранит, накапливает её. Каждый день человек узнаёт много нового, с каждым днём обогащаются наши знания. Все, что узнаёт человек, может быть надолго сохранено в «кладовых» ею мозга.
Образы предметов и явлений, которые возникают в мозгу в результате воздействия их на анализаторы, не исчезают бесследно после прекращения этого воздействия. Образы сохраняются и в отсутствии этих предметов и явлений так называемых представления памяти.

Содержание

Введение 3
Глава I. Память как основа психической деятельности 7
§1. Память и ее значение. Ассоциации 7
§2. Индивидуальные особенности памяти. Типологические особенности памяти 10
Глава II. Память в обучении иностранным языкам 13
§1. Запоминание слов 13
§2. Сложности запоминания слов на иностранном языке и методики улучшения их запоминания 21
§3. Алгоритм запоминания текста на иностранном языке при чтении 26
§4. Эксперимент по определению действенности изложенных методов развития памяти при изучении иностранных языков 28
Заключение 30
Литература 32

Работа содержит 1 файл

Память в обучении иностранным языкам (Word 2007).docx

— 112.46 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Память в обучении английскому языку