Организация тестирования как формы контроля грамматических навыков учащихся при изучении французского языка на среднем этапе обучения

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 19:18, дипломная работа

Описание работы

Цель выпускной квалификационной работы: теоретически обосновать и экспериментально проверить программу организации тестирования как формы контроля грамматических навыков учащихся при изучении французского языка на среднем этапе обучения.
Задачи исследования:
• На основе анализа психолого-педагогической литературы раскрыть теоретические основы контрольно-оценочной деятельности учащихся;
• Изучить методические положения обучения грамматике на уроках французского языка;
• Провести диагностику уровня тревожности и уровня сформированности грамматических навыков учащихся 7 «Б» класса СОШ № 40;
• Проанализировать УМК «L'Oiseau bleu» для 7-8 классов с целью выявления возможностей использования тестирования в процессе обучения грамматике французского языка;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы контрольно-оценочной деятельности учащихся …………………………………………………………………….
7
§ 1. История вопроса …………………………………………………. 7
§ 2. Психолого-педагогические основы контрольно-оценочной деятельности учащихся .……………………………………………...
12
§ 3. Тестирование как одна из форм контрольно-оценочной деятельности учащихся ….…………………………………………...
23
§ 4. Применение тестового контроля в теории и практике преподавания иностранного языка ………………………………………….
33
ГЛАВА 2. Методика обучения грамматике на уроках французского языка на среднем этапе ………………………………………………………
46
ГЛАВА 3. Опытная работа по организации тестирования как формы контроля грамматических навыков учащихся при изучении французского языка на среднем этапе обучения …………………………………………………..

57
§ 1. Диагностика уровня тревожности и определения уровня сформированности грамматических навыков учащихся 7 «Б» класса СОШ № 40 ….……………… 57
§ 2. Анализ УМК «L'Oiseau bleu» для 7-8 классов с целью выявления возможностей использования тестирования в процессе обучения грамматике французского языка ………………..…………….

62
§ 3. Программа по организации тестирования грамматических навыков учащихся при изучении французского языка на среднем этапе обучения …………………………………………………………………….

67
§ 4. Анализ результатов опытной работы …………………….…... 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………… 86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………... 89
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ………………………………………………………….. 93

Работа содержит 1 файл

диплом.doc

— 521.00 Кб (Скачать)